Лучший педагог года

Перспективный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя театра» (3 фото)

виктория псанукова
Перспективный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя театра»

Перспективный план тематической недели в подготовительной группе

Перспективный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя театра»

ЦЕЛЬ:создание условий для приобщения к театральному искусству и формирования

положительного отношения к нему.

Разделы тематического блока :

- С чего начинается театр?;

- Малыши-артисты; Театр и дети;

Региональный компонент (художественно-эстетическое развитие).

Публикация «Перспективный план тематической недели в подготовительной группе „Неделя театра“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: совместное творчество детей и взрослых, театрализованные представления (показ постановок и спектаклей, взаимопосещение).

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Практический: советы родителям по организации театрализованной деятельности дома,

• консультации для родителей «Поиграйте с ребятами в сказку!», «Чаепитие в сказочном лесу» с

: участием родителей в качестве театральных героев; консультации на темы «Театрально-игровая

• деятельность - один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребёнка»;

• «Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики»; информация о репертуарах детских

: театров города; мастерская по изготовлению театрального реквизита; организация семинаров-

• практикумов «Изготовление театральных кукол>;, участие в совместных выставках поделок по

• сказкам; изготовление атрибутов и декораций, изготовление различных видов театра совместно с

• родителями, проведение театрально-игровой деятельности согласно традициям ДОУ, участие

: родителей в постановке спектаклей и театрализованных представлениях, викторинах,

• развлечениях.

Понедельник, 5 ноября 2018 год

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.

Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм

жизни группы

1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. Полив комнатных растений, уход за

цветами. Цель: создать условия для воспитания желание участвовать в уходе за растениями в

уголке природы.

2. Индивидуальная работа: (воспитание культурно-гигиенических навыков) с Алиной., Зурианной.

Цель: создать условия для продолжения работы по совершенствованию у детей навыков

самообслуживания.

3. Коммуникативная деятельность. Беседа на тему: «Различные виды театра».

Цель: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о различных видах театра.

4. Работа по ОБЖ: Тема : «Как вести себя в театре.

Цель: создать условия для закрепления знания в общественных местах.

5. Комплекс утренней гимнастики Х! 19. Цель: создать условия для сохранения и укрепления

здоровья детей; развития двигательной активности; воспитания организованности.

6. Завтрак, обед, полдник. Цель: создать условия для продолжения учить детей правильно мыть

руки, вытирать их, полоскать рот после еды.

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства;

познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру,

познакомить детей с устройством театрального здания.

- Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор,

костюмер, артист).

Тема : «Измерение» Занятие 56.

Цель: создать условия для формирования умения выполнять задания, которые дают сами дети,

учить читать диктант по готовому рисунку. Интеграция образовательных областей: Задачи:

Образовательные: создать условия для продолжения учить детей в счете по заданной мере.

Развивающие: создать условия для развития умения ориентироваться в пространстве, закрепления

временных представлений и в увеличении числа на единицу в пределах 20. Воспитательные: создать условия для воспитания организованности.

Музыкальная

Цель: Создать творческую среду для формирования элементарных понятий о театре при помощи

средств музыкальной выразительности. Занятие 51. Задачи: Развивающие: развивать

артистические способности посредством создания образов музыкальных персонажей из сказок.

Образовательные: научить выражать свои чувства через творчество. Воспитательные: воспитывать

имение действовать сообща, творческими группами, дублировать друг друга. Интеграция

образовательных областей:

Конструирование/ручной труд

Тема : «Клоуны и другие игрушки - забавы»

ПРОГУЛКА:

Цель: создать условия для укрепления здоровья, профилактики утомления, физического и умственного; развития детей, восстановления сниженных в процессе деятельности

функциональных ресурсов организма.

1. Наблюдение за растительным миром. Наблюдение за ивой. Цель: создать условия для

знакомства с кустарниками нашей местности; продолжения учить сравнивать иву с другими разновидностями этого дерева.

1. Восприятие художественной литературы. Чтение А. Барто «В театре». Цель: создать условия для формирования логического мышления. 2. Прослушивание музыкальной композиции: «Старинный танец» Г. Свиридов.

Сюжетно - ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть

(выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

1. Сюжетно-ролевая игра: «Мы артисты», «Театр». Цель: создать условие для формирования

умение детей развивать сюжет игры на основе имеющих знаний.

2. Индивидуальная работа по развитию речи с Алиной, Настей.

Цель: создать условия для продолжения учить находить гласные звуки в словах из одного слога.

З. Беседы о художниках и картинах, дидактические игры по изодеятельности.

Рассматривание репродукции «Цирк зажигает огни». Цель: создать условия для развития эстетических чувств.

ПРОГУЛКА

2 половина дня:

Релаксационная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Игровые физические упражнения: «Метание мячей». Цель: создать условия для развития меткости.

3. Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом. Цель: создать условия для развития у детей умения дружно играть.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1. Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, •

: обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд. :

• 2. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение •

• проблемных ситуаций, ситуативные разговоры •

:

1. Создать условия для развития детей в различных центрах: •

: Центр книги. Внести книгу с. я. Маршак <<В театре для детей». Цель: создать условия для : рассматривания иллюстраций и пересказа друг другу, развитие воображения

Вторник, 6 ноября 2018 год :

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

: 1 ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение. :

Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм жизни группы

1. Игры на развитие эмоциональной сферы, творческого воображения. Режиссерская игра по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Цель: создать условия для развития воображения, . : артистизма, умение действовать по сюжету, вести диалог.

Индивидуальная работа: По ФЭМП с Алимом, с Азретом. Цель: создать условия для продолжения учить составу числа 20.

3. Игры-эксперименты, исследовательская деятельность: «Лампочки и батарейки», Цель: создать условия для развития подводить детей к выводу о необходимости для человека сна и отдыха, дать детям понять, что такое храп и почему иногда человек храпит во сне.

Комплекс утренней гимнастики N 19. Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; развития двигательной активности; воспитания организованности.

6. Завтрак, обед, полдник. Цель: создать условия для закрепления.

: -Беседа с детьми на тему: <<В гостях у сказки». :

Цель: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.

: - Подготовка (репетиция) сказки «Репка наоборот» для детей младших-старших групп. :

Подготовка к занятию

• ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

: Интеграция образовательных областей: <<ПР», «РР», «СКР», «ФР», <<ХЭР» :

• Изобразительная (лепка)

Тема : «Клоуны». Цель: создать условия для продолжения формирования у детей умения лепить

Занятие по формированию элементарных математических представлений

.Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. : Продолжать формировать умение решать примеры.

-Закреплять знания детей о днях недели, месяцах и числах.

: -Закрепить знания детей о геометрических фигурах. ;

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

•Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, чувство

взаимовыручки, желание придти на помощь.

ПРОГУЛКА

2 ПОЛОВИНА дня

• Релаксационная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; развития способности у детей

• к основным движениям, постепенного восстановления организма после дневного сна.

: -Пальчиковый театр «Теремок».

Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности;

Цель: создать условия для укрепления здоровья, профилантики утомления, физического и

умственного; развития детей, восстановления сниженных в процессе деятельности

функциональных ресурсов организма.

1. Наблюдение за животным миром. Весна в жизни лесных зверей

Цель: создать условия для расширения представлений о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее

время: просыпаются животные (медведь, еж, насекомые, которые зимой спали.

2. Трудовая деятельность: Кормление птиц весной. Цель: создать условия для возникновения

желания трудиться сообща.

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег). (с Илоной, с Фатимой) Цель:

создать условие для совершенствования умения в беге.

4. Подвижные игры: «Воробьи и автомобиль», «Кто дальше».

Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости.

5. Игры с природными материалами. Игра с шишками.

Цель: создать условие для развития знаний о природном материале.

Возвращение с прогулки. Релаксация перед сном:Восприятие художественной литературы. Чтение с. я. Маршак «В театре для детей». Цель: создать условия для развития умения расширять и активизировать словарный запас. 2. Прослушивание музыкальной композиции: муз. Д. Б. Кабалевского «Клоуны». Цель: создание условия для формирования умений различать средства выразительности в музыкальных произведениях композиторов.

ПPОГУЛКА

1. Народные игры: «Баба Яга», «Дедушка Мазай». Цель: создать условия для приобщения детей к культуре народов России. Задачи: Образовательные: создать условия для знакомства с народными праздниками, входящими в русский народный календарь; Развивающие: создать условия для развития координации движений, артистические умения. Воспитательные: создать условия для воспитания желания перенимать и хранить народные традиции.

2. Наблюдение. Продолжение наблюдения по прогулке 1. Цель: создать условия для формирования внимания, мышления, речи детей.

3. Игровые физические упражнения: «Ловишки-елочки», «Встречные перебежки». Цель: создать условия для продолжения учить соблюдать правила игры, учить бегать по всем участку.

4 Подвижные игры: «Найди нас», «Совушка». Цели: создать условия для закрепления умения

называть объекты на участке, учить ориентироваться в пространстве.

Совместная деятельность взрослого и детей в (режимных моментах)

1. При проведении закаливающих процедур расширять представления о правилах и видах закаливания, рассказывать о пользе закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

2. Продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности

3. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, • трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. Формировать умение спокойно отстаивать своё мнение, умение договариваться, помогать друг другу, стремление радовать старших хорошими поступками.

Организация среды для самостоятельной деятельности

1. Создать условия для развития детей в различных центрах:

Центр книги. Внести книгу «Дружные дети». Цель: создать условия для рассматривания

иллюстраций и пересказа друг другу, развитие воображения, речи.

Центр игротеки. Внести Д. И. «Сложи картинку». Цель: создать условия для развития внимания, мышления, воображения.

СРЕДА, 7 НОЯБРЯ 2018 Г.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.

Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм жизни группы

1. Работа по краеведению, патриотическая тематика : выставки: детских рисунков: «Цирк».

Цель: создать условия для воспитания интереса к искусству родного края.

2. Индивидуальная работа: (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) с Азретом, с Тамерланом. Цель: создать условия для закрепления произношения звука (з) в словах, фразах.

3. Дидактические игры математического содержания. Д. И. «Отгадай, где стоит», «Палочки в ряд». Цель: создать условия для совершенствования определять пространственное расположение названных предметов, учить строить ряд из 1 О палочек разной длины по убывающим размерам на глаз.

5. Комплекс утренней гимнастики 19.

Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; развития двигательной активности; воспитания организованности.

6. Завтрак, обед, полдник.

Цель: создать условия для продолжения прививать детям КГН, учить дежурить по столовой.

- Изготовление куклы Петрушки. Цель: продолжать учить использовать бросовый материал в работе (пластиковая ложка).

- Изготовление афиши к сказке «Репка наоборот»

- Д /и «Мы пришли в театр» Цель: повторить правила поведения в театре.

Подготовка к занятию

Интеграция образовательных областей: «ПР», <<РР», «СКР», «ФР», «ХЭР»

Музыкальное Занятие 52.

Задачи: Развивающие: продолжать развивать артистические способности посредством создания образов музыкальных персонажей из сказок

Образовательные: продолжать учить выражать свои чувства через творчество

Воспитательные: продолжать воспитывать имение действовать сообща, творческими группами, дублировать друг друга

Коммуникативная (развитие речи) "Театр - это волшебный мир.

Фото «Неделя театра»

Цели:

• закреплять и расширять представления детей о театре, его истории, каким он был в древние времена, каким стал сейчас.

Изобразительная (аппликация)

Тема : «Голуби на черепичной крыше» (аппликация силуэтная ленточная). Цель: создать условия для формирования умений создавать коллективную композицию, по-разному размещая вырезанные элементы. Задачи: Образовательные: создать условия для знакомства: графическим элементом «петля» и графическим бордюром «волна» разной кривизны и высоты. Развивающие: создать условия для развития композиционных умений. Воспитательные: создать условия для воспитания: интерес к природе.

ПРОГУЛКА 1

Цель: создать условия для укрепления здоровья, профилактики утомления, физического и умственного; развития детей, восстановления сниженных в процессе деятельности

функциональных ресурсов организма.

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. Наблюдение «Следы на земле». Цель: создать условия для развития умений определять следы: детские, взрослые, следы птиц.

2. Трудовая деятельность: Утепление растений. Цель: создать условия для продолжения учить доводить начатое дело до конца, воспитания бережного отношения к живой природе.

3. Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание мяча в даль) «Попади в обруч». (Вася Б., Даша к., Вика с., Вика В.). Цель: создать условия для закрепления умения метать в цель.

4. Подвижные игры: «Догонялки», «Салки». Цель: создать условие для развития ОВД.

Возвращение с прогулки. Релаксация перед сном: 1. Восприятие художественной литературы. Чтение А. Барто «В театре». Цель: создать условия для развития умения расширять и активизировать словарный запас. 2. Прослушивание музыкальной композиции: «Старинный танец» Г. Свиридов. Цель: создание условия для воспитания чувства уважения к традициям другого народа.

2 ПОЛОВИНА дня

Релаксационная гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; развития способности у детей к основным движениям, постепенного восстановления организма после дневного сна.

- Продуктивная деятельность-лепка по сказки «Доктор Айболит»

Цель: закреплять умения и навыки в лепке, развития творчества и фантазии у детей

- Д/и «У гадай героя сказки»

Цель: по описанию назвать героя сказки и правильное название сказки

1. Индивидуальная работа по изодеятельности с Лерой Ц., Кириллом Т.

Цель: создать условия для закрепления навыка работы с гуашью.

2. Сюжетно-ролевая игра: С. Р. И. «Мы идем в театр», «Кафе «Лакомка».

ПPОГУЛКА 2

1. Игровые физические упражнения: «Догони свою пару».

Цель: создать условия для развития ловкости в беге. Подвижные игры: «Жмурки», «Гуси-лебеди». Цель: создать условия для развития двигательной активности.

2. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с формочками.

Цель: создать условия для развития самостоятельной игровой деятельности детей.

3. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром.

Д. И. «Что доброго делают люди этой профессии». Цель: создать условия для развития знаний детей о труде взрослых в театре.

Центр игротеки. Внести Д. И. «Мой дом». Цель: создать условия для развития внимания,

мышления,воображения.

Центр искусства. Внести краски, кисточки, альбомы. Тема : «Картини для добрых друзей».

Цель: создать условия для развития творческих способностей.

Центр сюжетно-ролевых игр. Внести атрибуты к с. Р. И. «Театр». Цель: создать условия для формирования интереса к совместным играм, развития воображения, воспитания уважения друг другу, распределение ролей

Центр строительно- конструктивных игр. Внести конструктор «Лего» для постройки театра.

2. Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющие физкультурное оборудование.

3. Самостоятельные игры с выносным материалом, и свободная двигательная активность детей на прогулке. Выносной материал: лопатки, метелки, игрушки.

4. Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности.

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Четверг, 8 ноября 2018 год

1 ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.

Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм жизни группы.

1. Игры на развитие памяти, внимания, мышления, словесные игры: «Чем отличаются?», «Закончи предложение». Цель: создать условия для развития логического мышления, внимания.

2. Индивидуальная работа: (конструирование и ручной труд) с Лианой. Тема : «Клоуны». Цель: создать условия для формирования умения сгибать лист бумаги пополам.

3. Дидактические игры по развитию речи: «Узнай по голосу-1», «Узнай по голосу-2». Цель: создать условия для формирования умения узнавать друг друга по голосу.

4. Комплекс утренней гимнастики N! 19. Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; развития двигательной активности; воспитания организованности.

5. Завтрак, обед, полдник. Цель: создать условия для продолжения учить детей пользоваться салфеткой, полоскать рот после приема ПИЩИ.

Подготовка к занятию

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеграция образовательных областей: «ПР», «РР», «СКР», «ФР», «ХЭР»

Познавательно-исследовательская (ФЭМП)

Тема : «Решение задач». Цель: создать условия для формирования умения составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 20. Задачи: Образовательные: создать условия для формирования: умения ориентироваться на листе бумаги. Развивающие: создать условия для развития: внимания. Воспитательные: создать условия для воспитания: организованности.

ПРОГУЛКА 1

: Цель: создать условия для укрепления здоровья, профилактики утомления, физического и умственного; развития детей, восстановления сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

1. Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за водоемом. Цель: создать условия для закрепления знаний о свойствах льда. Ход наблюдения:

2. Трудовая деятельность. Очистка участка от мусора. Цель: создать условия для возникновения желания трудиться сообща.

: 3. Подвижные игры: «Волк во рву», «С кочки на кочку». Цель: создать условия для развития физических качеств детей.

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля) с Денисом М.,

: Захаром М. Цель: создать условия для упражнения в броске и ловле.

Возвращение с прогулки. Релаксация перед сном:

1. Восприятие художественной литературы. Чтение Юрий Солов «Театральная песенка». Цель: создать условия для развития расширять и активизировать словарный запас детей.

2 ПОЛОВИНА дня :

Релаксационная гимнастика после сна.

1. Индивидуальная работа по развитию связной речи с Азретом, Дианой.

Цель: создать условия для развития связной речи.

: 2. Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр».

Цель: создать условия для формирования умения развивать сюжет игры.

3. Самостоятельная деятельность в уголке уединения «Просмотр книг с изображением театра».

: Цель: создать условия для развития познавательной способности детей); самостоятельная игровая деятельность. «Игра с мячом-Какие виды театра ты знаешь

Цель: создать условия для развития творческих способностей.

: ПРОГУЛКА 2

1. Элементы спортивных игр: «Пронеси - не урони», «Пробеги - не задень».

Цель: создать условия для развития двигательной активности.

: 2. Дидактические игры: Игра по картине «Иду, вижу, рассказываю сам себе». Цель: создать условия для погружения в сюжет картины. Ощущение её деталей как частей целой композиции.

3. Наблюдение по прогулке.

Пятница, 9 ноября 2018

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ: включить детей в общий ритм, создать бодрое настроение.

Утро радостных встреч: создать условия для обеспечения постепенного вхождения детей в ритм

жизни группы

1. Рассматривание альбомов «Знаменитые театры России».

Цель: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о театре.

2. Индивидуальная работа: по развитию речи (словарь, грамматика) «Слова - разные»

Цель: создать условия для знакомства с термином слово.

з. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, природным миром. д. и. «Не ошибись».

Цель: создать условия для развития внимания.

4. Работа по ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций. Тема : «Переходим через улицу».

Цель: создать условия для закрепления знаний о правилах перехода дороги.

Изобразительная (рисование)

Тема : «Клоун».

Цель: создать условия для обогащения знаний детей о цирке. Задачи: Образовательные: создать условия для формирования: умения рисовать фигуру человека в движении.

ПРОГУЛКА 1

Цель: создать условия для укрепления здоровья, профилактики утомления, физического и умственного; развития детей, восстановления сниженных в процессе деятельности

функциональных ресурсов организма.

Трудовая деятельность. Очистка участка от обрезанных веток кустарников и деревьев. Цель:

создать условия для продолжения учить доводить начатое дело до конца.

3. Подвижные игры: «Птицы и лиса», «Подбеги и поймай».

Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости.

4. Индивидуальная работа по развитию основных движений (лазание) с Азретом, Камиллой, Дамиром Цель: создать условия для закрепления умения пролезать и подлезать в воротики.

Возвращение с прогулки. Релаксация перед сном:

1. Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворений о театре.

2 половина дня:

1. Занятие с элементами театрализации по ОБЖ "Опасный сундучок"

2. Хозяйственно-бытовой труд. Тема : «Наведение порядка в игровых зонах».

Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющие физкультурное оборудование.

Центр строительно-конструктивных игр. Внести мелкий конструктор, карточки-схемы для

самостоятельного конструирования. Тема : «Театр из деревянного конструктора». Цель: создать

условия для развития у детей конструктивных навыков.

.

Перспективный план тематической недели в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Книжкина неделя» в первой младшей группеФотоотчет о проведении тематической недели «Книжкина неделя» в первой младшей группе В рамках тематической недели «Книжкина неделя» были проведены различные мероприятия, в которых приняли активное участие не только дети,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Методическая разработка тематической недели «Неделя гномов. Дни недели»Методическая разработка тематической недели «Неделя гномов. Дни недели» Цели: Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели; ЗадачиОбучающие: Закреплять знания геометрических фигур; Развивающие:.

Перспективный план «Год театра» в подготовительной группе №7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №69 с углубленным изучением отдельных предметов» Городского.

План тематической недели по ПДД «Неделя безопасности» План тематической недели по ПДД «Неделя безопасности» в МБДОУ детский сад №15 (23.09.2019г. -27.09.2019г.) Масякина Т. В. Дни недели Тема.

Планирование тематической недели «Неделя Земли» в старшей группе Планирование тематической недели " Неделя Земли" в старшей группеЦель – формирование у детей представлений о необходимости бережного отношения.

Планирование тематической недели «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей 5 лет с ЗПР Тематическая «Разноцветная неделя» в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Возраст детей: 5 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя театра»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 20:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план тематической недели в подготовительной группе «Неделя театра»» (включая файлы) размещена пользователем виктория псанукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД