Лучший педагог года

Перспективный план по коррекции нарушения голоса у детей

Германенко Анастасия
Перспективный план по коррекции нарушения голоса у детей

Перспективный план работы по коррекции нарушения голоса у детей младшего школьного возраста с дизартрией

(Обязательное)

№ Направления

работы Содержание работы Сроки

I. Диагностическая работа по нарушению голоса у детей младшего школьного возраста с дизартрией. 1. Предварительное изучение анамнеза детей младшего школьного возраста с дизартрией.

2. Углубленное обследование нарушения голоса у детей младшего школьного возраста с дизартрией, отобранных для занятий с целью изучения:

- силы голоса.

- высоты голоса.

Публикация «Перспективный план по коррекции нарушения голоса у детей» размещена в разделах

- тембра голоса.

- интонационной структуры предложения.

- восприятия и воспроизведения логического ударения. С 19 по 30 марта (2 недели)

II Логопедическая работа по коррекции нарушения голоса у детей младшего школьного возраста с дизартрией. I. Развитие дыхательно – голосовой функции :

1 этап – коррекция физиологического и фонационного дыхания.

- дифференциация носового и ротового дыхания;

- получение длительного ротового дыхания;

- активизация мышц мягкого неба и задней стенки глотки;

- вызывание громкого, звонкого, сильного, «полетного»,

модулированного голоса без носового оттенка;

- развитие мелодико-интонационной стороны речи;

- развитие слухового контроля

1 подэтап

Цель: выработать полноценные движения и положения органов артикуляции, умения переключаться с одной артикуляции на другую.

- логомассаж

-артикуляционная гимнастика;

- активизация мыщц мягкого неба и задней стенки глотки;

-дыхательная гимнастика статическая и динамическая; постановка диафрагмально – реберного дыхания; формирование длительного ротового выдоха; Со 2 по 26 апреля.

Продолжение приложения В

дифференциация ротового и носового выдохов, их длительности, переключаемости.

2 подэтап

Подготовка артикуляционного и дыхательного аппарата к голосовым упражнениям :

-развитие высоты голоса (диапазона, модуляции, гибкости);

- развитие длительности и силы звучания голоса;

-развитие тембра голоса; (выработка звонкости, «полетности», гибкости, естественности звучания голоса);

-развитие мелодико – интонационной стороны речи.

3 этап – тренировка кинестезии и координации голосового аппарата фонопедическими упражнениями.

4 этап – автоматизация правильной фонации вокальными упражнениями.

5 этап –координация дыхания, фонации и артикуляции:

-выделение звука среди других;

-соотнесение с определенной артикулемой;

-правильное воспроизведение артикулемы;

- применение этого умения в потоке связной речи

6 этап – полная автоматизация новых навыков:

-через стихотворения, русские народные сказки, рассказы.

7 этап – введение полученных навыков в коммуникацию.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Перспективный план мероприятий по формировании ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 4 МАРТ Беседа «Чистота-залог здоровья» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению гигиенических процедур как важной составляющей.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 6–7 лет Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник Месяц № Тема Цель Сентябрь 1 Подарки осени (печатки из картофеля).

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на март для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

План-конспект по коррекции бокового произношения [С] I подготовительный этап Артикуляционные гимнастики: «Киска сердится», «Почистим нижние зубки», «Горка», «Лопаточка – Иголочка». Дыхательные.

Упражнения и игры для профилактики и коррекции  нарушения осанки Упражнения и игры для профилактики и коррекции  нарушения осанки Нарушение осанки - частый спутник многих хронических заболеваний, проявляющихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по коррекции нарушения голоса у детей
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 02:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по коррекции нарушения голоса у детей» (включая файлы) размещена пользователем Германенко Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД