МААМ-картинки

Перспективный план целевых прогулок во второй младшей группе

Екатерина Сивиринова
Перспективный план целевых прогулок во второй младшей группе

Сентябрь.

1. Целевая прогулка к цветнику.

Цель: познакомить детей с растениями цветника (календула, бархатцы); учить различать, называть их, показать стебель, листья, цветы, воспитывать эстетические чувства, любознательность.

2. Целевая прогулка на участок к детям старшей группы.

Цель: понаблюдать за играми и развлечениями старших детей, познакомить детей с участком, оборудованием. Развивать умение наблюдать за играми детей.

Публикация «Перспективный план целевых прогулок во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Целевая прогулка к березе.

Цель: Рассмотреть внешний вид березы, обратить внимание детей на первые признаки сезона (на берёзке появились жёлтые листья, некоторые из них уже опали); формировать представления об осенних изменениях в природе.

4. Экскурсия по территории детского сада.

Цель: знакомить детей с признаками осени, предложить найти изменения, произошедшие с деревьями и кустарниками. Вызвать желание высказывать свои впечатления от увиденного.

Октябрь

1. Целевая прогулка к цветнику.

Цель: конкретизировать представления детей о знакомых растениях цветника, наблюдать, как выглядят растения в октябре (цветов стало очень мало, созрели семена).

2. Целевая прогулка к рябине.

Цель: понаблюдать за строением листьев рябины, за плодами. Познакомить с изменениями, происходящими с деревом осенью (ягоды краснеют, листья изменили свою окраску и опадают). Развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

3. Целевая прогулка «В гости к тополю»

Цель: уточнять представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме; воспитывать бережное отношение к природе.

4. Целевая прогулка «Осенняя одежда».

Цель: подводить детей к пониманию того, какие изменения происходят осенью, учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека. Учить различать и называть предметы одежды и обуви.

Ноябрь

1. Целевая прогулка к кормушке.

Цель: Познакомить детей с назначением кормушки, предложить положить крошки, семечки, понаблюдать, какие птицы прилетают к кормушке, учить различать один – два вида птиц, подлетающих к кормушке, воспитывать бережное отношение к птицам.

2. Целевая прогулка к кустарникам.

Цель: познакомить детей с кустарниками, учить различать куст и дерево, продолжать формировать знания о строении частей растений, учить узнавать деревья по коре, веткам (берёза).

3. .Целевая прогулка «Берёза в ноябре»

Цель: учить детей узнавать берёзу, составлять её простейшее описание (высокая, красивая, белоствольная, стройная, гибкие ветви); обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

4. Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: расширять представления детей о ближайшем окружении, уточнять названия различных предметов и построек, учит называть свойства предметов и определять их назначение.

Декабрь

1. Целевая прогулка к месту подвоза продуктов в детский сад.

Цель: знакомить детей с грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность.

2. Экскурсия в кабинет медицинской сестры.

Цель: познакомить детей с профессией медсестры; познакомить с содержанием труда медицинской сестры; рассказать о пользе работы медицинской сестры для детей.

3. Целевая прогулка к «птичьей столовой».

Цель: понаблюдать за поведением птиц у кормушки (сидят нахохлившись на ветках, ждут корм, затем начинают подлетать к кормушке, клевать и т. п.). Продолжать учить детей узнавать птиц по внешнему виду (воробей, голубь, синица).

4. Целевая прогулка к заснеженной сосне.

Цель: Полюбоваться заснеженной сосной, напомнив детям, чем отличаются сосна и ель. Учить видеть красоту зимней природы. Вспомнить о том, что скоро праздник.

Январь

1. Целевая прогулка по участку.

Цель: уточнять представления детей о зиме (снег лежит на земле, на крышах, на деревьях, кустах; холодно, дети и взрослые тепло одеты и т. д.). Обратить внимание на красоту зимней природы, обогащать и активизировать словарный запас.

2. Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: рассмотреть ледяные постройки на других участках, расширять представления о свойствах снега, расширять представления детей о зимних играх и забавах. Воспитывать интерес к наблюдению.

3. Целевая прогулка к кормушке.

Цель: формировать представления детей о птицах, их строении, учить употреблять в речи названия птиц и частей их тела, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Февраль

1. Целевая прогулка «Машины на нашей улице»

Цель: формировать элементарные представления об улицах города, уточнять представления о том, какие машины движутся по улицам; знакомить детей со специальными видами транспорта «Скорая помощь», пожарная машина.

2. Целевая прогулка к месту работы дворника.

Цель: формировать первичные представления детей о труде взрослых, познакомить с трудовыми операциями и рабочими инструментами дворника. Воспитывать уважение к людям, поддерживающим чистоту на улицах города.

3. Целевая прогулка к месту привоза продуктов в детский сад.

Цель: рассмотреть машину (кузов, кабина, колеса); понаблюдать за тем, как происходит разгрузка продуктов; формировать представления о труде взрослых, его значении.

4. Целевая прогулка к березке.

Цель: рассмотреть, полюбоваться березкой в инее, закрепить представления детей о её характерных признаках. Побуждать к использованию слов, обозначающих признаки берёзы, воспитывать умение видеть её красоту.

Март

1. Целевая прогулка к скворечнику.

Цель: познакомить детей с перелетной птицей, с местом гнездования, учить узнавать птиц по оперению и голосу. Воспитывать интерес к жизни птиц.

Знакомить детей с характерными признаками весны; устанавливать простейшие связи в природе: пригрело солнышко - появилась трава – прилетели птицы.

2. Целевая прогулка к пешеходной дорожке.

Цель: обратить внимание детей на то, что пешеходные дорожки засыпаны песком, под песком находится лёд. Пояснить, такую работу проводит дворник для безопасного передвижения по дорожкам. Учить передвигаться во время гололёда, соблюдая правила безопасности.

3. Целевая прогулка вокруг детского сада.

Цель: познакомить с первыми признаками весны; отметить особенности поведения птиц; отметить состояние снега (чернеет, становится рыхлым, с крыши свисают сосульки). Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту.

4. Целевая прогулка на участок детей старшей группы.

Цель: обратить внимание на изменение игр детей с наступлением весны, трудовых обязанностей и одежду (стала более легкой). Подвести к выводу о причинно - следственных связях, развивать любопытство и любознательность.

Апрель

1. Целевая прогулка «Обитатели скворечника»

Цель: рассмотреть скворечник, понаблюдать за птицами, закреплять знания о внешнем виде птиц. Обогащать представления детей о том, как дети заботятся о птицах.

2. Целевая прогулка к тополю.

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, для роста растений нужно тепло, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

3. Целевая прогулка к цветнику.

Цель: предложить детям рассмотреть траву, отметить, как она выросла. Развивать познавательный интерес, учить наблюдать за сезонными весенними изменениями.

4. Целевая прогулка к светофору.

Цель: понаблюдать за работой светофора, познакомить с цветами светофора и соблюдением пешеходами правил дорожного движения; формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.

Май

1. Целевая прогулка к берёзе.

Цель: закреплять знания детей о различных видах деревьев, учить узнавать берёзу по стволу, цвету и форме листьев, ветвей, правильно называть части дерева. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

2. Целевая прогулка к сирени.

Цель: расширять представления детей о разнообразии кустарников, обратить внимание на изменения, происходящие с сиренью весной. Учить детей передавать свои впечатления в речи.

3. Целевая прогулка к цветнику.

Цель: рассмотреть первые весенние цветы (тюльпаны, нарциссы); продолжать учить различать части растений (стебель, листья, цветы). Воспитывать у детей чувство прекрасного, учить беречь природу.

4. Целевая прогулка по территории детского сада «Скоро лето».

Цель: познакомить детей с характерными признаками поздней весны, растениями, цветущими в этот период, жизнедеятельностью птиц и насекомых. Поддерживать познавательный интерес детей.

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (третий квартал) Март 1. Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных изменениях. Вызвать интерес к весеннему.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (второй квартал) Декабрь 1. Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план целевых прогулок во второй младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 18:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план целевых прогулок во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сивиринова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД