МААМ-картинки

Перспективное планирование по теме «Осень»

Татьяна Малых
Перспективное планирование по теме «Осень»

Перспективный план по теме «Осень».

Подготовительная группа.

Понедельник: «Осень золотая в гости к нам пришла»

1. Беседа с детьми о времени года, его приметах

2. Загадывание загадок об осени, явлениях осени.

3. Заучивание стих-ния «Осень на опушке краски разводила…»

4. д/игра «Какая - осень - подбор прилагательных к существительным.

5. Слушание песен об осени

6. Чтение рассказа «Осень» Ушинского

Публикация «Перспективное планирование по теме „Осень“» размещена в разделах

7. НОД Аппликация в круге «Осенние мотивы»

8. НОД Чтение «Золотой луг «Пришвин

9. п/игра «Дождик»

Вторник : «Осень в лесу»

1. Рассматривание картинок с осенними пейзажами.

2. НОД Чтение рассказа «Лес осенью» Соколов-Микитов,

3. Продолжить заучивание стихотворения «Осень на опушке

4. НОД Рисование красками «Лес осенью»

5. Пение песен об осени

6. п/ игра со словами «Осенние листья»

7. д/игра «Составь букет»

Среда: «Жизнь зверей в лесу осенью»

1. Рассматривание картинок зверей нашего леса.

2. Загадки о зверях.

3. Беседа с детьми о том, что делают звери осенью.

4. Чтение «Ёжик и осень», «Простуженный ёжик «С. Баруздин, «Бельчонок Додо».

5. д/игра «Что я делаю, дружок?» -подбор глаголов к существительным

6. НОД Лепка «Белка»

7. НОД Пересказ «Хитрый бурундук» Сладков

8. п/игра «У медведя во бору».

Четверг: «Осенние грибы»

1. Рассматривание картинок грибов.

2. Загадки о грибах

3. Чтение «Две сказки» Павлов, «Мухомор» Сладков

4. НОД Рисование «Грибы нашего леса»

5. НОД Чтение «Боровичок»

6. НОД Пересказ «Грибы» Катаева

7. Просмотр мульт-фильма «Под грибком» .

8. п/ игра «Собери грибы»

Пятница: «Ягоды»

1. Рассматривание картинок ягод: черники, брусники, клюквы, калины, рябины.

2. Чтение сказки «Береста, брусника и уголёк», «Брусника» Дмитриев.

3. Рассматривание кустиков брусники и черники, веточек рябины, калины с ягодами.

4. Рассказ воспитателя о целебных свойствах ягод.

5. НОД Лепка. Пластилинопластика «Веточка калины»

6. НОД Рисование «Кустик Брусники»

7. НОД Аппликация «Веточка рябины»

8. Заучивание стихотворения «Поспевает брусника»

Понедельник: «Птицы»

1. Рассматривание картинки птиц. Беседа о перелётных и зимующих птицах.

2. Загадки о птицах

3. Чтение «Весёлый крапивник», «Упрямый зяблик» Сладков.

4. НОД Пересказ «Белка и ворон»

5. НОД Аригами «Ворон»

6. НОД Аппликация из осенних листьев «Птица»

7. д/ игра «Узнай птицу по картинке»

8. раскрашивание раскрасок птиц.

9. п/ игра «Перелёт птиц»

10. НОД чтение «Лягушка путешественница».

11. д/игра «Четвёртый лишний»

Вторник: «Осень в садах и на огородах»

1. Рассматривание картин: «В огороде», «Уборка урожая в саду»

2. Беседа с детьми о том, какие работы выполняют люди в садах и в огородах.

3. Загадки о фруктах и овощах.

4. Д/игра «Узнай по вкусу»

5. НОД Рисование натюрморт «Овощи»

6. НОД Аппликация «Фрукты»

7. НОД Лепка «Корзинка с урожаем»

8. Чтение глав из книги «Барвинок», «Чипполино»

9. НОД Конструирование из моркови «Жираф»

10. Нод чтение «Огурцы», «Огородники» Носов

11. Просмотр мульт –фильмов «Мужик и медведь», Весёлый огород»

12. П/ игры: «Садовник», «Огуречик», «Варим компот и суп».

13. д/игра «Составь натюрморт»

Среда: «Осень в стихах»

1. Беседа с детьми о поэтах и их стихах.

2. Чтение стихов об осени русских классиков : Пушкина, Фета, Некрасова, Тютчева…

3. Знакомство со стихами И. Гуриной. Заучивание стиха «Сентябрь».

4. д/игра «Прочти строки знакомого стиха об осени»

5. НОД Рисование по стихотворению «Листопад» Бунина.

6. Слушание песен об осени.

7. НОД Заучивание стихотворения «Листопад» Бунина.

Четверг: «Русские писатели об осени»

1. Беседа с детьми о писателях, которые описывают осень.

2. Чтение «Подарок» Паустовского

3. Викторина по произведениям русских писателей об осени.

4. Выставка книг русских писателей об осени.

5. НОД Рисование по замыслу «Осень- чудная пора»

6. НОД Пересказ «Спячка» Усачёв. (из книги «Жили-были ёжики).

7. НОД Аппликация по сказке «Лягушка путешественница».

Пятница: «Хлеб- всему голова»

1. Беседа с детьми о хлебе.

2. Рассматривание картины «Уборка пшеницы»

3. Рассматривание энциклопедий «Поля и злаки»,

4. НОД ФЦКМ «Хлеб – всему голова»

5. Презентация «Злаки, какие они?»

6. НОД Конструирование из бросового материала «Мельница»

7. НОД Рисование «Везут хлеб с полей»

8. НОД Аппликация натюрморт «Крендельки и шанешки»

9. Рассматривание картинок «Сельскохозяйственный транспорт»

10. НОД «Сказка о пшеничном зёрнышке»

11. Чтение книги Шорыгина «Злаки»., сказок «Жернова»

12. Драматизация сказки «Колосок»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме «Осень» 1 ООД 1.1.(экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень?», «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени».

Календарное планирование по теме «Осень» (подготовительная группа детей с ОНР) Сентябрь III неделя – Ранняя осень. Сезонные изменения. О цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Календарное планирование в первой младшей группе по теме «Осень» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в первой младшей.

Комплексно перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе дети 4–5 года «Осень» Цели и задачи Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

Перспективное планирование пальчиковых игр Сентябрь «Ладушки – ладушки» Цель: формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой на совместную работу, развивать ощущение собственных.

Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы». Ф. Р. – способствовать развитию двигательной активности детей, интереса к выполнению физических.

Перспективное планирование по ознакомлению с художественной литературой на каждый день для детей старшей группы с ОНР (осень). Пояснительная записка Одно из важнейших приобретений ребенка в дошкольном детстве – овладение родным языком как средством общения и познания.

Перспективное планирование по теме «Приобщение детей к истории и культуре Нижегородского края» (музей «Домик Каширина») Перспективный план непосредственно организованной образовательной деятельности по теме «Приобщение детей к истории и культуре Нижегородского.

Перспективное планирование по ОО «Здоровье. Валеология» Тема, программные задачи Формы работы Взаимодействие с социумом Сентябрь «Витамины растут на грядке» Задачи: вырабатывать желание заботиться.

Перспективное тематическое планирование Дата Тема Совместная деятельность Дидактические игры Сентябрь «Осень» «Осенние месяцы» «Деревья осенью» - систематизировать знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме «Осень»
Опубликовано: 1 октября 2016 в 13:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по теме «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Малых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД