Папки-передвижки

Перспективное планирование по подготовке к школе воспитанников подготовительной группы с ТНР

Татьяна Васина
Перспективное планирование по подготовке к школе воспитанников подготовительной группы с ТНР

Перспективное планирование по подготовке к школе воспитанников подготовительной группы с тнр на 2022-2023 г.

Неделя

Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь 1. Словесные игры: «Прохлопай слова» (деление слов на слоги); «Скажи наоборот» (антонимы); «Как еще можно сказать» (синонимы).

Лит-ра: Приложение 1

Публикация «Перспективное планирование по подготовке к школе воспитанников подготовительной группы с ТНР» размещена в разделах

2. Память: «Запомни картинку, ответь, что изменилось»

Лит-ра: Приложение 2

3. Логика: «Чем один рисунок отличается от других»; «Какой домик должен быть в пустой клеточке, дорисуй его»

4. Математика: «Нарисуй на один больше и на один меньше»

Лит-ра: Приложение 3 1. Развитие речи: «Викторина по развитию речи»

Лит-ра: «Готов ли ты к школе. Развитие речи»

2. Математика: «Закрась фигуры»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 1

3. Развитие мелкой моторики «Знакомимся с клеточками» (с. 1)

4. Внимание и логика «Вычеркни букву А и И.»; «Убери линии» Лит-ра: Приложение 3

Октябрь 1. Словесные игры: «Заполни таблицу названиями овощей», «Найди лишнее», «Сравни овощи».

Лит-ра: Приложение 1

2. Математика:«Закрась фигуры», «Нарисуй больше/меньше/столько же»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 2-3

3. Окружающий мир: «Викторина окружающему миру»

Лит-ра: «Готов ли ты к школе. Окружающий мир. Природа»

4. Внимание и логика «Сравни картинки, найди отличия»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 8) 1. Словесные игры: «Какой, какая, какие?», «Найди лишнее»

Лит-ра: Приложение 1

2. Математика: «Цифра 1» «Воздушные шарики. Ежик»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 4-5)

3. Память: «Викторина по развитию памяти»

Лит-ра: «Готов ли ты к школе. Память»

4. Развитие речи: «Послушай и перескажи. Как яблоко в лесу выросло»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 3)

1. Словесные игры: «Объясни названия грибов», «Найди лишнее»

Лит-ра: Приложение 1

2. Внимание и логика: «Что не подходит»

Лит-ра: Развивающая игра «Что не подходит»

3. Развитие мелкой моторики: «Знакомимся с клеточками» (с. 3)

4. Память: «Матрешки»

Лит-ра: Приложение 2 1. Словесные игры: «Назови ласково. Птицы»

Лит-ра: Приложение 1 с. 3

2. Математика: «Цифра 2, состав числа 2»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 6-7

3. Развитие речи

«Послушай и перескажи»

Лит-ра: приложение 3 с. 30

4. Окружающий мир: «Животный мир. Птицы»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 14-15

Ноябрь 1. Словесные игры: «Человек»

Лит-ра: Приложение 1 с. 13

2. Математика: «Соедини точки. Реши задачи»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 8-9

3

3. Внимание и логика «Вижу, слышу, чувствую»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 34-35

4. Развитие речи: «Человек»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 36) 1. Словесные игры: «Домашние животные»

Лит-ра: Приложение 1 с 8

2. Математика: «Цифра 3, состав числа 3»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 10-13)

3. Память: «Запомни пары фигурок и нарисуй»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 15-16

4. Внимание и логика: «Найди нужную последовательность»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 17) 1. Словесные игры: «Дикие животные»

Лит-ра: Приложение 1 с. 3 и 7

2. Математика: «Реши задачи»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 14-17)

3. Окружающий мир: «Животный мир, млекопитающие»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 12-13

4. Внимание и логика: «Найди спрятавшихся зверей и птиц»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 30 1. Словесные игры: «Одежда»

Лит-ра: Приложение 1 с. 4

2. Память: «Запомни предметы»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 17-18

3. Развитие речи

«Послушай и перескажи. Удивительная находка»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 10)

3. Развитие мелкой моторики: «Назови предметы и дорисуй их»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 24

Декабрь 1. Словесные игры: «Зима» : Лит-ра: Приложение 1 с. 7

2. Математика: «Цифра 4, состав числа 4»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 18-19

3. Окружающий мир: «Лиственные и хвойные растения»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 8-9

4. Внимание и логика: «Найди и перечисли все изображенные предметы» Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 28 1. Словесные игры: «Мебель»

Лит-ра: Приложение 1 с. 4

2. Математика: «Цифра 4»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 20-23)

3. Внимание и логика «Почини одеяло»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 33

4. Память: «Что изменилось в комнате»

Лит-ра: Приложение 2 (с. 7)

1. Словесные игры: «Посуда»

Лит-ра: Приложение 1 с 5

2. Развитие мелкой моторики: «Нарисуй внизу точно такие же фигуры»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 25

3. Развитие речи: «Вспомни и назови»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 43-44

4. Память: «Что изменилось на елке»

Лит-ра: Приложение 2 (с. 27) 1. Словесные игры: «Новый год»

Лит-ра: Приложение 1 с. 6

2. Математика: «Реши задачи»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 24-25

3. Развитие речи

«Послушай и перескажи. Как Ваня и Таня к зиме готовились»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 35)

4. Внимание и логика: «Найди отличия, найди одинаковые снежинки»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 14

Январь Каникулы

1. Словесные игры: «Транспорт»

Лит-ра: Приложение 1 с. 12

2. Математика: «Цифра 5. Состав числа 5»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 26-27)

3. Память: «Запомни и скажи что изменилось»

Лит-ра: Приложение 2 (с. 7)

4. Развитие речи: «Как яблоко в лесу выросло»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 27) 1. Словесные игры: «Профессии»

Лит-ра: Приложение 1 с. 10

2. Математика: «Реши задачи»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 28-29

3. Развитие мелкой моторики: «Соедини пунктир не отрывая карандаш от бумаги. Рыбка и солнце»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 26

4. Внимание и логика:

«Что нам нужно для работы»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 20-21 1. Словесные игры: «Я и моя семья»

Лит-ра: Приложение 1 с. 3

2. Математика: «Реши задачи»»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» с. 30-32)

3. Развитие речи: «Изобрази звуками рисунки»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 39

4. Внимание и логика:

«Систематизация»

Лит-ра: Папка дошкольника «Логика» с. 7

Февраль 1. Словесные игры: «Дом, улица»

Лит-ра: Приложение 1 с. 2

2. Математика: «Состав числа 5»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 1 с. ч. 2 с. 1-3

3. Внимание и логика: «Найди и перечисли все изображенные предметы» Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 29

4. Развитие речи: «Поют, кричат и шумят»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 40 1. Словесные игры: «Животные жарких и холодных стран»

Лит-ра: Приложение 1 с. 11

2. Математика: «Решение задач»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2, с. 4-5

3. Память: «Запомни и скажи, что изменилось»

Лит-ра: Приложение 2 (с. 12)

4. Внимание и логика: «Нийди такие же фигурки»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 31

1. Словесные игры: «Рыбы, водоемы»

Лит-ра: Приложение 1 с. 13

2. Развитие мелкой моторики: «Соедини пунктир. Веточка и сова»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 26

3. Развитие речи: «Исправь ошибки на слух»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 41-42

4. Внимание и логика: «Какая бабочка на какой цветок прилетит»»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 36 1. Словесные игры: «День защитника отечества»

Лит-ра: Приложение 1 с. 8

2. Математика: «Цифра 7, состав числа 7»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2, с. 6-7

3. Память: «Часы»

Лит-ра: Приложение 2 (с. 17)

4. Окружающий мир: «Рыбы»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 16-17

Март 1. Словесные игры: «Деревья»

Лит-ра: Приложение 1 с. 2

2. Математика: «Счет до 7»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2 с. 8-9

3. Окружающий мир: «Земноводные»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 18-19

4. Внимание и логика «Найди изображения всех игрушек»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 37 1. Словесные игры: «Мамин праздник»

Лит-ра: Приложение 1 с. 9

2. Математика: «Реши задачи»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2 с. 10-11

3. Внимание и логика «Найди предметы»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 38

4. Развитие речи: «Горячее и холодное»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 45 1. Словесные игры: «Весна»

Лит-ра: Приложение 1 с. 9

2. Математика: «Цифра 8. Состав числа 8»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2 с. 12-13

3. Развитие мелкой моторики: «Пальчиковые игры»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 50-51

4. Развитие речи: «Гладкие, твердые, колючие.»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 46 1. Математика: «Счет до 8»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2 с. 14-15

2. Внимание и логика:

«Кому что надо для работы»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 48-49

3. Окружающий мир: «Пресмыкающиеся»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 20-21

4. Развитие речи: «Тяжелое и легкое»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 47

Апрель 1. Математика:«Реши задачи»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2, с. 16-17

2. Память «Запомни рисунок и ответь на вопросы»

Лит-ра: приложение 2 с. 2

3. Окружающий мир: «Планета земля. Космос и солнечная система»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 26-29

4. Развитие речи: «Как лесные жители дуб спасли»

Лит-ра: приложение 3 с. 29 1. Словесные игры: «Космос»

Лит-ра: Приложение 1 с. 12

2. Математика: «Цифра 9, состав числа 9»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2. с. 18-19

3. Развитие мелкой моторики: «Знакомимся с клеточками» (с. 8)

4. Внимание и логика:

«Найди и соедини»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 22)

1. Словесные игры: «Продукты питания»

Лит-ра: Приложение 1 с. 6

2. Математика: «Счет до 9»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2 с. 20-21

3. Развитие мелкой моторики: «Знакомимся с клеточками» (с. 8)

4. Память: «Запомни и перечисли»

Лит-ра: Приложение 2 (с. 5) 1. Математика: «Реши задачи»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2 с. 22-23

2. Окружающий мир: «Вращение земли»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 30-31

3. Развитие речи: «Расскажи руками сказки»

Лит-ра: раб. тетр. «Это Я» с. 52-53

4. Внимание и логика:

«Найди и соедини»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 16)

Май 1. Словесные игры: «Насекомые»

Лит-ра: Приложение 1 с. 14

2. Окружающий мир: «Насекомые, паукообразные»

Лит-ра: Бортникова Е. «Знакомимся с окружающим миром» с. 22-23

2. Математика:«Цифра 0»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2. с. 24-25

4. Развитие мелкой моторики «Знакомимся с клеточками» (с. 12) 1. Словесные игры: «Школа»

Лит-ра: Приложение 1 с. 14

2. Математика: «Число 10»

Лит-ра: Бортникова Е. «Разв. мат. спос-ей» ч. 2 с. 26-27

3. Внимание и логика «Обведи и раскрась»

Лит-ра: Приложение 3 (с. 34)

4. Развитие мелкой моторики «Знакомимся с клеточками» (с. 12)

Автор публикации:
Перспективное планирование по подготовке к школе воспитанников подготовительной группы с ТНР
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 22:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по подготовке к школе воспитанников подготовительной группы с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД