МААМ-картинки

Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок

Светлана Демишева
Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок

Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредство

Месяц Формы работы Цели

Сентябрь Занятие «Давайте по-знакомимся!» Формирование доброжелательного отношения детей друг к другу; учить называть свое имя; воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние окружающих людей.

Публикация «Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок» размещена в разделах

Чтение сказки «Ку-рочка Ряба» Напомнить детям сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; воспитывать доброжелательное отношение к жи-вотным.

Инсценирование сказки «Курочка Ряба» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Собери сказку» Побуждать детей к игре рядом друг с другом, помогать вступать в контакт со сверстниками; учить собирать пазлы.

Хороводная игра «Встаньте дети, встаньте в круг» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Ок-тябрь Занятие «Петушок и его семья» Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать речь словами народных поэтических творений.

Чтение сказки «Репка» Напомнить детям сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; воспитывать доброжелательное отношение к жи-вотным.

Инсценирование сказки «Репка» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Где мой домик?» Формирование умений отвечать на вопросы взрослого; формиро-вание элементарных представлений о домашних животных и об их домах, в которых они живут.

Хороводная игра «Ка-равай» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Ноябрь Занятие «Угощаем чаем наших гостей» Формировать навыки поведения за столом, вежливого общения с гостем; учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, заботливость.

Чтение сказки «Тере-мок» Познакомить детей со сказкой; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Инсценирование сказки «Теремок» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Что за сказка Побуждать детей к игре рядом друг с другом, помогать вступать в контакт со сверстниками; учить собирать пазлы; учить отгадывать по определенным признакам сказку.

Хороводная игра

«Я с веночком хожу» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Де-кабрь Занятие «Хорошие ма-неры» Воспитывать отрицательное отношение к грубости и жадности; приучать детей не перебивать говорящего; продолжать учить де-тей здороваться, употреблять слова «спасибо», «извините», «по-жалуйста».

Чтение сказки «Как коза избушку построила» Познакомить детей со сказкой; воспитывать интерес к русскому народному творчеству; учить внимательно, слушать.

Настольно-печатная игра «Это что за птица?» Учить детей правильно определять названия птиц по определен-ным признакам.

Хороводная игра «Зим-ний хоровод» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания; учить детей играть вместе.

Ян-варь Занятие «Вместе весело шагать…» Формировать представления о понятии «Дружба», о друзьях, как в детском саду. Так и за его пределами; учить детей внимательно слушать собеседника.

Сказка «Маша и мед-ведь» Познакомить детей с русской народной сказкой; воспитывать ин-терес к русскому народному творчеству.

Инсценирование сказки «Маша и медведь» Помочь детям разыграть отрывок из сказки, прививая им интерес к драматизации

Настольно-печатная игра «Мамы и их дете-ныши» Дифференцировать представления детей о домашних животных и способах их питания, детенышах.

Хороводная игра «Сне-жок» Учить детей играть вместе; способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Февраль Занятие. Рассматрива-ние картины «Играем с матрешками» Учить детей понимать сюжет, называть действия персонажей, окружающие предметы; знакомить детей с народной игрушкой, ее особенностями.

Чтение сказки «Козлят-ки и волк» Познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказ-ку.

Настольно-печатная игра, «Из какой это сказки Учить отгадывать по определенным признакам сказку; формиро-вание умений отвечать на вопросы взрослого.

Хороводная игра «Сне-жиночки – пушиночки» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Март Занятие «Мои любимые бабушка и дедушка» Развивать умение внимательно рассматривать фотографии бабу-шек и дедушек, составлять по ним рассказы о своих родных.

Чтение сказки «Коло-бок» Познакомить детей со сказкой; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Инсценирование сказки «Колобок» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Что лишнее» Развивать внимание; акцентировать внимание детей на русские народные предметы; учить отличать их от современных игрушек.

Хороводная игра «Мы топаем ногами» Развивать двигательную активность; способствует развитию сов-местных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания.

Апрель Повторение сказки «Теремок» Вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; воспиты-вать доброжелательное отношение к животным; напомнить детям сказку.

Инсценирование сказки «Теремок» Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспро-извести диалоги между сказочными персонажами.

Настольно-печатная игра «Герои сказок» Учить отгадывать правильно персонажей из сказок; формирова-ние умений отвечать на вопросы взрослого.

Хороводная игра «Раз-дувайся пузырь» Способствует развитию совместных действий детей, позволяет малышам оказаться в центре всеобщего внимания; развивать дви-гательную активность.

Повторение сказки «Маша и медведь» Напомнить детям сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; воспитывать доброжелательное отношение к жи-вотным.

Настольно-печатная игра «Собери сказку» Побуждать детей к игре рядом друг с другом, помогать вступать в контакт со сверстниками; учить собирать пазлы; учить называть правильно сказку.

Занятие «Путешествие по сказкам» Закреплять с детьми знания сказок, умение определять их по пер-сонажам, воспитывать в детях доброту, сопереживать героям ска-зок.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник для дошкольников и младших школьниковПерспективное планирование по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник для дошкольников и младших школьников Нетрадиционные формы изодеятельности - это огромная возможность для детей думать, пробовать, искaть, экспериментировaть, а самое главное,.

Беседа по нравственному воспитанию младших школьников «Успокоить-утешить словом» Беседа по нравственному воспитанию младших школьников «Успокоить - утешить словом» Цель: формирование представлений о добре и зле, показать.

Факультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технологияФакультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технология Факультативный курс по духовно-нравственному воспитанию младших школьников «Мы вместе» как здоровьесберегающая технология в начальном образовании.

Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица»Инновационное учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию дошкольников «Лэпбук «Масленица» Одной из частей воспитательно – образовательной работы в детском саду согласно ФГОС, является создание предметно – пространственной.

Организация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возрастаОрганизация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Время не стоит на месте, а стремительно бежит вперёд, внося свои изменения в нашу жизнь, и жизнь общества в целом. К большому сожалению,.

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе Сентябрь. Тема «Моя семья» Содержание занятий 1. Разгадывание ребуса «7 Я» 2. Работа над понятием «семья» 3. Обсуждение рассказа В. Драгунского.

Перспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группыПерспективное планирование по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группы Одной из наиболее важных и актуальных социальных проблем сегодня является обеспечение и защита прав человека, и в частности, защита прав.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 21:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по нравственному воспитанию младших дошкольников с ОВЗ посредством сказок» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Демишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД