МААМ-картинки

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)

Людмила Мельниченко
Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)

1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень»

Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе.

Публикация «Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)» размещена в разделах

Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Золотая осень». Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. 2. Физическое развитие. Цель: Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

Вторник

1. ФЭМП (подготовительная группа) Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.

ФЭМП (Старшая группа) Цель: Познакомить детей с цифрами 1 и 2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

2. Рисование. (старшая группа, подготовительная группа.) Тема: «Декоративное рисование на квадрате». Цель: Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Среда

1. Развитие речи: старшая группа Тема Обучение рассказыванию: «Осень наступила» Цель: учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Развитие речи: подготовительная Тема : «Для чего нужны стихи?». Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.

3. Физическая культура. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить лазанье по гимнастической скамейке.

Четверг

1. ФЭМП. подготовительная группа. Цель: Учить называть последующее число и предыдущее. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте). Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

ФЭМП. старшая группа. Цель: Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, налево, направо.

2. Лепка. подготовительная группа Тема : «Корзинка с грибами». Цель: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закрепить умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Лепка. старшая группа. Тема: «Грибы». Цель: Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закрепить умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Пятница

1. Развитие речи: старшая группа, Тема: заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

Развитие речи: подготовительная группа Тема : Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Цель: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

2. Рисование. старшая группа, подготовительная группа. Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку». Цель: Учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

3. Физическая культура (на улице) Цель: Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

4 неделя: Тема недели: «Осень» (продолжение)

Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитание бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Развитие интереса к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширение знаний о творческих профессиях. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе.

Понедельник 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Дары осени». Цель: Расширять представления детей о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Знакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей, фруктов, ягод и грибов. Формировать эстетическое отношение к миру природы. 2. Физическое развитие. Цель: Упражнять в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его и не касаясь пола.

Вторник

1. ФЭМП (подготовительная группа) Цель: Закрепление представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закрепление умения сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

ФЭМП (Старшая группа) Цель: Совершенствовать навык счета в пределах 5, упражнения в сравнении пяти предметов по длине, обучение раскладыванию их в убывающем и возрастающем порядке.

2. Рисование. (старшая группа, подготовительная группа.) Тема: «На чем люди ездят». Цель: Обучение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать рисунок посредине листа, изображать легко контур простым карандашом и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Среда

1. Развитие речи: старшая группа Тема : рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. Цель: совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

Развитие речи: подготовительная Тема : работа с сюжетной картиной «Осенний день». Звуки. Цель: выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. Дать представления о звуках различного происхождения.

3. Физическая культура. Цель: Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий; в прыжках через шнуры.

Четверг

1. ФЭМП. подготовительная группа, старшая группа. Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Познакомить с цифрой 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

2. Аппликация. Тема: по замыслу. Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество.

3. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Пятница 1. Развитие речи: старшая группа, Тема: «Веселые рассказы» Н. Носова. Цель: Познакомить детей с новыми веселыми рассказами Н. Носова. Развитие речи: подготовительная группа Тема : Рассказ воспитателя об А. С. Пушкине. Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения 2. Рисование. старшая группа, подготовительная группа. Тема: Рисование по замыслу

Цель: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учит наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творческие способности, фантазию.

3. Физическая культура (на улице) Цель: Цель: Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Публикации по теме:

Перспективное планирование первой декады августа (подготовительная группа) День первый. Утро: Наблюдение за сезонными изменениями (август) закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование область «Художественное чтение» старшая группа Перспективное планирование область «Художественное чтение» старшая группа Месяц Тема Программное содержание Предварительная работа Материалы.

Перспективное планирование по нравственному воспитанию. Подготовительная группа Социально-коммуникативное развитие (подготовительная группа). Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,.

Перспективное планирование по экологии (старшая группа) Сентябрь. Задачи. Примерное содержание. Занятие «Как заполнять календарь погоды». Программное содержание. Познакомить детей со страницей.

Перспективное планирование старшая группа по игровой деятельности, октябрь Октябрь 1 нед. «Семья» Дидактические игры «Собери цепочку», «Пожалуйста», «Чьи это вещи?», «Подбери слово», «На кого я похож?», «Назови.

Самоанализ ООД «Песок и его свойства» Разновозрастная (старшая и подготовительная) группа Самоанализ ООД «Песок и его свойства» Разновозрастная (старшая и подготовительная) группа Тема: «Песок и его свойства» Провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)
Опубликовано: 16 июня 2017 в 06:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Мельниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД