МААМ-картинки

Перспективно-тематический план по формированию связной речи на сентябрь

Наталья Химченко
Перспективно-тематический план по формированию связной речи на сентябрь

Методическое пособие: О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5 – 6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе

СЕНТЯБРЬ

Занятие №1

Лексическая тема недели: «Детский сад»

Тема КОД: «Пересказ рассказа «В раздевалке», составленного по демонстрируемым действиям»

Цели занятия: Коррекционно-образовательные:

- формировать умение составлять предложения по демонстрируемым действиям;

- формировать умение пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям.

Коррекционно-развивающие:

Публикация «Перспективно-тематический план по формированию связной речи на сентябрь» размещена в разделах

- систематизировать знания о детском саде;

- активизировать словарь по данной теме.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение внимательно наблюдать за происходящими событиями.

Оборудование: сюжетные картинки и предметы, используемые по ходу занятия.

Источник: стр. 9

Занятие №2

Лексическая тема недели: «Игрушки»

Тема КОД: «Составление рассказа «Как мы играли» по демонстрируемым действиям»

Цели занятия: Коррекционно-образовательная:

- формировать умение детей составлять предложения по демонстрируемым действиям и объединять их в небольшой рассказ.

Коррекционно-развивающие:

- систематизировать знания по теме «Игрушки»;

- активизировать словарь по данной теме;

- развивать умение подбирать местоимения к именам существительным.

Коррекционно-воспитательная:

- воспитывать у детей умение внимательно слушать взрослого и товарищей по группе.

Оборудование: кубики, кукла, кукольная одежда, картинки-раскраски.

Источник: стр. 13

Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

План самообразования «Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники» Формирование связной речи у детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники. План самообразования. Иванова Ирина Сергеевна.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Перспективно-тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа) Перспективно – тематический план использования нетрадиционных техник на занятиях «Рисование» (старшая группа). № Тема недели: Тема занятия:.

Перспективно-тематический план по ранней профориентационной работе сентябрь 2019 г в подготовительной к школе группе Сентябрь 2019 г Тема недели /профессии для знакомства 1 неделя сентября - Педагогическая диагностика 2 неделя сентября - Педагогическая.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Рецензия на логопедическое занятие по формированию связной речи Тема: Формирование навыков связной повествовательной речи. Рассказ «Еж и яблоки» Дата: 30.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематический план по формированию связной речи на сентябрь
Опубликовано: 23 мая 2020 в 13:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематический план по формированию связной речи на сентябрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Химченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД