МААМ-картинки

Паспорт средней группы (17 фото)

Любовь Майорова
Паспорт средней группы

Паспорт средней группы

Группу посещает 22 ребёнка

Мальчиков- 10

Девочек-12

С детьми работают:

Воспитатели средней группы

• Любовь Владимировна

• Елена Сергеевна

Помощник воспитателя

• Зинаида Юрьевна

Музыкальный руководитель

• Ксения Владимировна

Логопед

• Валентина Анатольевна

Медицинский работник

• Татьяна Михайловна

Старший воспитатель

Публикация «Паспорт средней группы» размещена в разделах

• Ольга Владимировна

Паспорт средней группы в нашем детском саду включает следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня (на летний и зимний период,

-расписание НОД

Группу посещает 22 ребёнка с 4 до 5 лет

Образовательная деятельность в ДОО включает: образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.

Также в методическом центре группы имеются : методические пособия по дошкольной педагогике и психологии, методикам; картотеки по различным разделам программы (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие); наглядный, дидактический материал по разделам программы, игры по развитию мелкой моторики.

Список детей средней группы

1. А. Николай

2. Б. Екатерина

3. Е. Константин

4. З. Любовь

5. К. Анастасия

6. К. Арина

7. П. Виктория

8. С. Вероника

9. Б. Артём

10. М. Григорий

11. П. Егор

12. Ф. Владислав

13. С. Анастасия

14. К. Ангелина

15. К. Лина

16. Б. Артур

17. П. Александр

18. О. Самира

19. Ю. Михаил

20. Т. Полина

21. К. Евгения

22. З. Умар

Мальчиков: 10

Девочек: 12

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период) : в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период НОД не проводится (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

Назначение занятий в средней группе состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка: в освоении новых, сложных способов познавательной деятельности; в осознании связей и зависимостей, которые скрыты от детей в повседневных делах и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны воспитателя.

В ходе занятий дети учатся называть предметы, которые им часто встречаются, пояснять их назначение, разделять их по свойствам и качествам, таких как форма, цвет, материал.

В среднем возрасте дети накапливают знания о некоторых диких и домашних животных. Наши воспитатели учат ребят беречь природу: не срывать без надобности растения, не ломать деревья и кустарники, не уничтожать червяков, гусениц, бабочек.

На занятиях рисованием дети усваивают большое количество технических навыков, например, учатся правильно брать фломастер или карандаш тремя пальцами, удерживать его большим пальцем и средним, придерживая вверху указательным, умело им действовать, удерживая правильную позу. Малышам даются знания о том, какими материалами можно рисовать, какие цвета лучше подобрать к сюжету или изображаемому предмету, которые они запоминают наизусть и могут без ошибки назвать.

В лепке дети узнают о свойствах материалов, которые используют. Это может быть глина, пластилин, тесто. Также малыши запоминают, какие предметы из них можно вылепить. Развивается моторика рук, благодаря которой они могут отделять от куска небольшие по размеру комочки, раскатывать их ладонями, лепить предметы, состоящие из трех и больше частей.

План группы

В плане группы обозначаются :

-группа расположена на 1 этаже.

группе окна выходят на восток, в спальной комнате 2 окна тоже на восток

-освещение искусственное и естественное.

Раздевалка

1. Информационный центр для родителей (консультации, объявления)

2. Центр детского творчества (рисунки детей)

3. Логопедический центр

4. «Меню»

5. «Расписание организованной образовательной деятельности»

6. «Режим дня» «Список группы»

7. Индивидуальные шкафчики для раздевания

8. Центр здоровья (консультации)

9. Шифоньер 1

10. Полка для обуви 1

11. Групповая комната

12. Физкультурный центр

13. Центр игры

14. Кухня

15. Сенсорный центр

16. Музыкально театральный центр

17. ИЗО

18. Литературный центр

19. Экологический центр

20. Центр сюжетно-ролевых игр

21. Столы 6

22. Стулья 25

23. Кресла 2

24. Диван 1

25. Тумба 1

26. Полка для книг 1

27. полка для экспериментирования 1

28. Трюмо 1

29. Спальня

30. Кровати

31. Шкаф для документов, методических пособий

32. дидактических наглядностей.

33. Умывальная комната

34. Сушилка для полотенец

35. Раковина

36. Шкаф для горшков

37. Шкаф

38. Унитазы

39. Кухня

40. Столы.

41. Шкафы для посуды.

42. Посуда.

43. Мойка.

Предметно - развивающая, игровая среда в средней группе

Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка.

В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Раздевалка

Информационный центр для родителей (консультации, объявления)

Центр детского творчества (рисунки детей)

Логопедический центр

«Меню»

«Расписание организованной образовательной деятельности»

«Режим дня» «Список группы»

Индивидуальные шкафчики для раздевания

Центр здоровья (консультации)

Паспорт средней группы
Паспорт группы Паспорт средней группы Группу посещает ребёнка Мальчиков Девочек С детьми работают Воспитатели Список детей средней группы В ходе занятий дети учатся называть предметы которые им часто встречаются пояснять их назначение разделять их по свойствам и качествам таких как форма цвет материал В среднем возрасте дети накапливают знания о некоторых диких и домашних животных

Физкультурный центр

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В физкультурном центре есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи (резиновые и пластмассовые, гимнастические палки, кегли, скакалки, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики.

Фото №1 Наши воспитатели учат ребят беречь природу не срывать без надобности растения не ломать деревья и кустарники не уничтожать червяков гусениц бабочек

Центр игры

В центре игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Фото №2 Малышам даются знания о том какими материалами можно рисовать какие цвета лучше подобрать к сюжету или изображаемому предмету которые они запоминают наизусть и могут без ошибки назвать

Кухня

Основной вид деятельности наших малышей — игровой. В нашем игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Фото №3 В лепке дети узнают о свойствах материалов которые используют

Сенсорный центр

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры развивающий коврик.

Дидактический стол является частью развивающих игр. Мы используем его для проведения игр-занятий с небольшой группой детей и индивидуально с целью развития сенсорных способностей. Наполняемость дидактического стола периодически меняем, ведь оборудование дидактического стола очень мобильно.

Фото №4 Это может быть глина пластилин тесто Фото №5 Также малыши запоминают какие предметы из них можно вылепить Фото №6 Развивается моторика рук благодаря которой они могут отделять от куска небольшие по размеру комочки раскатывать их ладонями лепить предметы состоящие из трех и больше частей

Музыкально-театральный центр

Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.

Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр, маски и костюмы. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Фото №7 План группы В плане группы обозначаются группа расположена на этаже

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА

В центре творчества есть: мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования разного качества и формата, гуашь, кисти, акварельные краски.

Фото №8 в группе окна выходят на восток в спальной комнате окна тоже на восток освещение искусственное и естественное Фото №9 Информационный центр для родителей консультации объявления

Литературный центр

В литературном центре группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.

Фото №10 Центр детского творчества рисунки детей

Экологический центр

Центр природы – знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, птиц, учатся различать по внешнему виду зимующих птиц.

Фото №11 Логопедический центр

Центр сюжетно-ролевых игр

«Парикмахерская»,

«Магазин»,

«Больница»,

«Строительные инструменты»

Фото №12 Расписание организованной образовательной деятельности
Публикации по теме:

Оформляем паспорт группы (часть 2)Оформляем паспорт группы (часть 2) ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ 1. ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ УГОЛОК: мячи резиновые разного размера (10 штук); мячи пластмассовые.

Оформляем паспорт группы (часть 3) 3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА: стенд «Территория творчества»; образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Автор публикации:
Паспорт средней группы
Опубликовано: 17 мая 2024 в 08:22
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Майорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД