Получи документы

Открытое занятие «Паралимпийские виды спорта»

Наталья Ярухина
Открытое занятие «Паралимпийские виды спорта»

Цель мастера – класса: познакомить участников мастера – класса с настольно – печатными дидактическими играми по паралимпийскому образованию дошкольников.

Задачи мастера – класса:

- способствовать организации настольно – печатных игр с детьми по паралимпийскому образованию;

- популяризация педагогических находок;

- повышение уровня профессиональной компетентности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста.

Оборудование: 4стола, стулья по количеству участников.

Публикация «Открытое занятие „Паралимпийские виды спорта“» размещена в разделах

Дидактические игры «Начинается на…», «Зимние и летние паралимпийские виды спорта», «Составь слово», «Угадай вид спорта», «Подбери слово», «Собери талисман», «Кому что нужно?»

Ход мастера – класса:

- Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию настольно – печатные дидактические игры по паралимпийскому образованию детей старшего дошкольного возраста, которые разработали воспитатели.

- Предлагаю поиграть в игру «Угадай вид спорта». Данная игра предполагает формирование знаний детей озимних и летних видах паралимпийского спорта. У вас на карточках изображены спортсмены разных видов паралимпийского спорта. Посмотрите внимательно и назовите вид спорта, расскажите о том, зимний или летний этот вид спорта.

- В дидактической игре «Составь слово» старшие дошкольники упражняются в умении составлять слова, обозначающие названия видов спорт а. У меня на карточках зашифрованы слова. Это названия видов спорта. Давайте разгадаем слова по первым звукам названия предметных картинок, находящихся на карточках. Выделите первый звук в каждом слове и обозначьте его соответствующей буквой. Выложите слово из букв разрезной азбуки. Какое слово получилось? Прочитайте.

- Футбол.

- А теперь я предлагаю поиграть в игру «Собери талисман». У вас на столе лежат разрезные картинки. Соберите целую картинку из частей и скажите, что у вас получилось?

- Лучик и Снежинка.

- Правильно. Это талисманы Зимних Паралимпийских игр в Сочи. Данная игра способствует закреплению представлений дошкольников о талисманах игр. После того как дети собрали картинки, предлагаю рассказать им о том, что обозначают данные талисманы.

- Через использование дидактической игры «Зимние и летние виды паралимпийского спорта» дошкольники закрепляют представления о видах спорта. Я предлагаю вам разложить карточки с изображением видов спорта возле картинок с изображением времени года зима и лето, в зависимости от того, какой это вид спорта – зимний или летний и назвать их.

- В дидактической игре «Летние и зимние виды паралимпийского спорта» закрепляется умение детей старшего дошкольного возраста выкладывать слова из букв на спортивную тематику. Посмотрите, у вас на столе лежат кубики с изображением букв. Возьмите кубики и попробуйте составить из них различные слова, которые соответствуют видам паралимпийского спорта. Прочитайте, какие слова у вас получились.

- А сейчас мы поиграем в игру «Кому что нужно?» Я буду показывать вам карточки с изображением спортивного инвентаря и оборудования, а вы должны назвать вид спорта, которому подходит оборудование. Например, я показываю карточку с изображением коньков, а вы должны назвать вид спорта - фигурное катание, хоккей.

- Теперь поиграем в игру «Назови спортсмена», я буду показывать карточки с изображение спортсмена, а вы должны назвать его в соответствии с видом спорта. Например, это хоккеист. А как называют этого спортсмена?

- В дидактической игре «Подбери слово» вам предлагается взять карточку с изображением спортивного оборудования и подобрать карточку с изображением слоговой схемы слова. Например, я беру карточку с изображением коньков, называю свое слово другим участникам игры - «коньки». В этом слове два слога, поэтому мне. нужно найти карточку с изображением данной слоговой схемы слова – два окошка.

- Я думаю, что в своей работе вы можете использовать данные игры, которые позволят сформировать у дошкольников представления о зимних и летних видах спорта, о паралимпийском движении, закрепят умение составлять слова из букв, читать слова, а также будут способствовать развитию внимания, мышления, сообразительности, познавательных интересов. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Использование настольно-печатных и дидактических игр в олимпийском и паралимпийском образовании воспитанников ДОУ В работе с детьми старшего дошкольного возраста в течении года я использовала развивающие дидактические игры, такие как: «Назови вид спорта»,.

Технология проведения мастер-класса .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Паралимпийские виды спорта»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 20:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Паралимпийские виды спорта»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ярухина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД