Папки-передвижки

Памятка по организации развивающей двигательной среды летом

Маргарита Арапова
Памятка по организации развивающей двигательной среды летом

ПАМЯТКА

По организации развивающей двигательной среды летом

1. Картотека подвижных игр необходимого возраста.

2. НАЛИЧИЕ:

атрибутов для подвижных игр;

атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания)

атрибутов для игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком)

спортивных игр (годки, бадминтон)

комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения;

выносного материала для проведения подвижных, сюжетных игр на прогулке (дошкольникам);

«дорожки здоровья» - после сна;

Публикация «Памятка по организации развивающей двигательной среды летом» размещена в разделах

нетрадиционное оборудование.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Создавая специальный выносной физкультурный уголок, нужно помещать в нем только то оборудование и пособия, которые дети могут использовать.

2. Физкультурное оборудование и пособия должны быть много вариантными, легко трансформироваться.

3. Главное – физкультурное оборудование должно быть безопасным для детей.

На участке:

1. Флажки – для оформления участка;

2. По – возможности из подручных материалов шалаш, дополнительные препятствия (пеньки, спилы от деревьев, дуги, тент, прикрепленный к перекладине, лестнице, легко превращается в домик, шалаш, палатку)

НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Плоские геометрические фигуры с изображением насекомых…

2. Подвесные мишени (цветы, бабочки)

3. Классы, нарисованные на полу веранды.

Специалистам, воспитателям:

1. Составить сценарии физкультурных досугов, консультации, памятки, буклеты для родителей.

2. Разнообразие пособий помогут поддерживать интерес детей к движениям. Любое оборудование должно привлекать детей своей формой, окраской.

3. В методическом кабинете есть рекомендации по созданию двигательной сферы, но желательно проявить своё творчество и мастерство.

4. Определять, какие проблемы и задачи необходимо решать в процессе двигательной среды, соблюдать правила безопасности.

Публикации по теме:

Аналитическая справка об организации развивающей предметно — пространственной среды Аналитическая справка воспитателя Гришкевич Т. П. об организации развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе МБДОУ д/с.

Благоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ летомБлагоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ летом Большую часть времени в течение лета дети проводят на свежем воздухе. Важно постараться наполнить пребывание дошкольников в детском саду.

Информационный отчет об особенностях организации предметно развивающей среды в ДОУ Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной организации с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных.

Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участкаМастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка Пребывание на прогулке имеет большое значение для развития детей. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания и развития.

Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды, направленной на формирование безопасности жизнедеятельности.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового или культурно-эстетического характера. Это условия.

Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации Речь в статье пойдет об особенностях организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольной образовательной организации. В.

Памятка для родителей «Создание развивающей среды дома» ПАМЯТКА на тему: «Развивающая предметная среда дома» Дорогие родители! Создание развивающей среды, т. е. такой обстановки, в которой лишь.

Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС Доклад на тему: Требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в свете ФГОС. Воспитатель: Брусенцева Кристина Васильевна.

Принципы организации предметно-развивающей среды в группе Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает влияние на воспитание и становление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка по организации развивающей двигательной среды летом
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 21:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка по организации развивающей двигательной среды летом» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Арапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД