Лучший педагог года

Памятка по использованию программы Windows Movie Maker для создания анимационного фильма

Людмила Сивенкова
Памятка по использованию программы Windows Movie Maker для создания анимационного фильма

Часть 1.1. На рабочем столе создайте папку «Материалы для мультфильма» в котором будут находиться: «Титульный лист» - файл (рисунок JPEG (.jpg) с изображением титульного листа для вашего мультфильма, аудиозапись озвучки мультфильма, фото кадров для мультфильма.

2. Откройте программу Windows Movie Maker. Познакомьтесь коротко с программой : слева столбиком размещено меню для операций с созданием фильма. Справа окошко, которое показывает результат создания. Внизу имеется шкала для кадров и звука. Если нажать кнопку «Отображение раскадровки» - появятся окошки для изображений. Если нажать кнопку «Отображение шкалы времени» - появятся под маленькими кадрами строчки для звука, а также в этом положении можно «сокращать» длительность показа изображений. Вы готовы к работе!

Публикация «Памятка по использованию программы Windows Movie Maker для создания анимационного фильма» размещена в разделах

3. В меню слева «Запись видео» выберите «Импорт изображений» и из папки «Материалы для мультфильма» скопируйте файл «Титульный лист».

4. Выберете положение раскадровки внизу окна «Отображение раскадровки». Левой кнопкой мыши перетащите файл изображения «Титульный лист» в первое пустое окошко раскадровки.

5. В меню слева «Монтаж фильма» выберете «Создание названия и титров». Нажмите.

6. Далее выберете «Название на выбранном клипе» и в появившемся окошке введите текст названия вашего мультфильма.

7. Затем выберете «Готово, добавить название в фильм».

Часть 2.1. В меню «Запись видео» выберите «Импорт звука» и копируйте файл с аудиозаписью озвучивания для мультфильма с папки «Материал для мультфильма».

2. Нажмите на файл звука и на кнопку воспроизведения под окошком просмотра. Убедитесь, что чтение озвучки началось спустя 3-4 секунды. Если запись без голоса до начала чтения слишком долгая, то разделите файл звука кнопкой «Разделение клипа на две части» (внизу окошка просмотра, первая круглая кнопка справа). В дальнейшем используйте либо полный файл, либо 2-ю часть разделенного файла.

3. Выберете положение раскадровки внизу окна «Отображение шкалы времени» и левой кнопкой мыши перетащите файл с аудиозаписью на строку «Звук».

Часть 3.1. Скопируйте файлы-фото с флеш-карты «Изображение» в папку «Материал для мультфильма».

2. В меню «Запись видео» выберите «Импорт изображений» и копируйте файлы с фото из папки «Материал для мультфильма».

3. Выберете положение раскадровки внизу окна «Отображение раскадровки». Перетяните левой кнопкой мыши фото кадров по порядку в окна раскадровки.

4. Выберете положение раскадровки внизу окна «Отображение шкалы времени». Щелкните несколько раз слева над шкалой по знаку «+» для увеличения видимости кадра. Наведите курсор на черную стрелочку с правой стороны кадра и уменьшите его приблизительно до 0,5 секунды (ориентируйтесь по цифрам над шкалой). То же сделайте со следующими кадрами.

5. Вернитесь в положение раскадровки «Отображение раскадровки». Разместите кадры по всей длительности звука.

6. В меню «Завершение создания фильма» выберете «сохранение на компьютере» и следуйте запросам программы.

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

День мультипликационного фильма в детском саду.День мультипликационного фильма в детском саду. Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные,.

Презентация проекта по использованию ИКТ в работе с воспитанникамиПрезентация проекта по использованию ИКТ в работе с воспитанниками Добрый вечер, дорогие МААМовцы! Хочу поделиться своим опытом работы по использованию ИКТ в работе с дошкольниками. ДОКЛАД на педсовет.

Фотоотчёт о съёмке фильма «Новые приключения Маленького Принца»Фотоотчёт о съёмке фильма «Новые приключения Маленького Принца» "Новые приключения Маленького Принца" В ноябре к нам в гости прилетел Маленький Принц со своей подругой Розочкой. Он путешествовал по многим.

Консультация «Роль добра и зла через просмотр фильма о Гарри Поттере»Консультация «Роль добра и зла через просмотр фильма о Гарри Поттере» Консультация «Роль добра и зла через просмотр фильма о Гарри Поттере» Вы не поверите, но я Гарри Поттер. Наступили долгожданные зимние.

Литературно-музыкальная композиция «От героев былых времен!» по мотивам художественного фильма «В бой идут одни «старики» Основная часть литературно-музыкальной композиции была найдена в интернете около трех лет назад. После корректировки спектакль был продемонстрирован.

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка по использованию программы Windows Movie Maker для создания анимационного фильма
Опубликовано: 14 января 2024 в 13:05
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка по использованию программы Windows Movie Maker для создания анимационного фильма» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сивенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД