Лучший педагог года

Памятка для воспитателей «Алгоритм действий педагога в проведении виртуальной экскурсии с дошкольниками»

Наталья Баранова
Памятка для воспитателей «Алгоритм действий педагога в проведении виртуальной экскурсии с дошкольниками»

При подготовке виртуальной экскурсии педагогу следует придерживаться алгоритму действий :

1. Выбор темы;

2. Определение цели и задач экскурсии;

3. Изучение необходимой литературы;

4. Предварительная работа с родителями.

5. На основе полученного материала изучить экскурсионные объекты;

6. Составить маршрут экскурсии на основе видеоряда;

7. Определить технику ведения виртуальной экскурсии;

8. Подготовить текст (комментарии);

9. Проведение экскурсии.

Публикация «Памятка для воспитателей „Алгоритм действий педагога в проведении виртуальной экскурсии с дошкольниками“» размещена в разделах

При подготовке к проведению виртуальной экскурсии важно обратить внимание на следующие моменты:

1. После того как отобран необходимый для виртуальной экскурсии визуальный ряд желательно на каждый из них составить карточку. В случае если во время выступления педагог забыл информацию, он может воспользоваться карточкой. Карточка отличается небольшими размерами ладошку).

2. Маршрут любой экскурсии представляет собой наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы, это положение действует и при создании виртуальной экскурсии. Последовательность материала видеоряда надо представить так, чтобы он максимально раскрывал выбранную тему. Одно из обязательных условий при составлении виртуальной экскурсии организация показа объектов в логической последовательности и обеспечения зрительной основы для раскрытия темы.

3. Проведение экскурсии следует начинать со вступительной беседы с детьми. Во вступительной беседе педагог определяет цели и задачи экскурсии. Огромную роль в активизации деятельности детей во время виртуальных экскурсии играет прием постановки проблемных вопросов детям по теме и содержанию экскурсии.

4. Составляя текст виртуальной экскурсии необходимо помнить, что текст должна отличать краткость, четкость формулировок, необходимое количество фактического материала, литературный язык. Текст составляется в той последовательности, в которой показываются объекты. Составленный в соответствии с этими требованиями текст представляет собой готовый для "использования" рассказ.

5. Заканчивать виртуальную экскурсию традиционно - итоговой беседой, в ходе которой вместе с детьми обобщаем, систематизируем увиденное и услышанное

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формирование двигательных действий» Как часто мы повторяем : " Движение - это жизнь". Но движение - это радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности.

Алгоритм действий по обучению ребенка умению определять время Алгоритм действий по обучению ребенка умению определять время Умение определять время – один из важных бытовых навыков, которому придется.

Консультация «Алгоритм мытья рук в работе с дошкольниками» Нет на свете такого человека, который бы не слышал фразу «мой руки перед едой!». Однако, эту процедуру необходимо выполнять в течение дня.

Конспект виртуальной экскурсии «Космос» в подготовительной к школе группе Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей.

Консультация для воспитателей «Организация и проведение экспериментов с дошкольниками» .

Памятка для педагогов детского сада «Основные требования к речи педагога» Основные требования к речи педагога…. Культурная речь является обязательным элементом общей культуры человека. Не случайно считается, что.

Памятка для педагогов «Требования к речи педагога как речевому образцу для ребенка-дошкольника» Памятка для педагогов «Требования к речи педагога, как речевому образцу для ребенка-дошкольника». 1. Для того чтобы речь малышей развивалась.

Памятка от педагога-психолога для родителей «Дети визуалисты, аудиалисты и кинестетики» Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз.

Проект в форме виртуальной экскурсии «Мой Любимый п. Северный»Проект в форме виртуальной экскурсии «Мой Любимый п. Северный» Паспорт проекта Участники проекта 1. Воспитанники подготовительной группы № 2. 2. Родители воспитанников группы. 3. Воспитатель группы. Возраст.

Роль педагога в системе работы по формированию универсальных (базовых) учебных действий в процессе комплексного сопровождения В связи с тенденцией к ухудшению речи детей в дошкольном возрасте в группах общеразвивающей направленности появляются о дети с ограниченными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Алгоритм действий педагога в проведении виртуальной экскурсии с дошкольниками»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 19:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для воспитателей «Алгоритм действий педагога в проведении виртуальной экскурсии с дошкольниками»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД