Лучший педагог года

Памятка для педагогов «Особенности восприятия детьми дорожной обстановки»

Нина Козьменкова
Памятка для педагогов «Особенности восприятия детьми дорожной обстановки»

Дошкольный возраст

1. Невозможность производить сразу несколько действий, например, идти и наблюдать за проезжающим транспортом.

2. Оценить скорость и расстояние- узкое поле зрения, рост, внимание. Определить сторону, из которой доносится звук, например, с опозданием реагирует на «сигнал» взрослого.

3. Переместить свой взгляд с близких предметов на дальние и, наоборот, с той же скоростью, как это делают взрослые.

4. Не обладают способностью делать выводы общего характера, например, правила перехода проезжей части с того места, где они этому учились, на другие места, где они должны переходить проезжую часть.

Публикация «Памятка для педагогов „Особенности восприятия детьми дорожной обстановки“» размещена в разделах

5. Эмоции преобладают настолько, что заставляют забыть об опасности.

6. Ориентируются на мнение единственного взрослого – как правило, один из родителей, родственников, как «истину в последней инстанции».

Таким образом, ответственность за дошкольников на проезжей части, полностью лежит на родителях!

Младший школьный возраст

1. Могут удерживать во внимании несколько объектов и переключаться с одного на другой. Но- не всегда и не все!

2. Действуют в ситуациях, аналогичных, изученным, отреагировать на изменившуюся обстановку составляет трудность.

3. Роль взрослого снижается, ребенок начинает ориентироваться на мнение сверстников.

4. Начинает осмысливать запреты.

Подростковый возраст

1. Пренебрегают опасностью! Поиск «острых» ощущений-риск напоказ, демонстрация смелости. Подражание «медийным» персонам, знаменитостям.

2. Способны адекватно оценить ситуацию и сделать выводы, но не всегда могут спрогнозировать последствия своих действий в силу небольшого жизненного опыта.

3. Не расстаются с «гаджетами»!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть шестая). Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов на тему «Особенности сказкотерапии с детьми. Основные приёмы работы со сказкой» Особенности сказкотерапии с детьми дошкольного возраста. Для групповой и индивидуальной работы может быть предложена любая сказка, которую.

Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления» Умение публично выступать достигается упорным трудом в сочетании с врожденными данными. Публичная речь- это средство достижения деловых.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе» Воспитатель всегда знает, чем занять и как увлечь малыша, помочь ему справиться с расставанием с родителями. Дети очень тонко чувствуют,.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Особенности организации детского экспериментирования»Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Особенности организации детского экспериментирования» Мастер – класс для педагогов МДОУ. Тема: "Особенности организации детского экспериментирования" Автор: Цель: Распространение опыта по организации.

Памятка для педагогов Развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно – образовательных воздействий взрослых на ребенка.

Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет»Памятка для родителей «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для педагогов «Особенности восприятия детьми дорожной обстановки»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 15:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для педагогов «Особенности восприятия детьми дорожной обстановки»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Козьменкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД