Папки-передвижки

Открытое занятие «Игрушки» (ранняя группа)

Екатерина Козина
Открытое занятие «Игрушки» (ранняя группа)

Тема: «Игрушки»

ДОО: «Речевое развитие».

Интегрированные области: «Социально-коммуникативное», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Интегрированные задачи:

Образовательные: формировать умение повторять за воспитателем слова, и обогащать словарь воспитанников по теме «Игрушки».

Развивающие: развивать воображение посредством использования предметов окружающей действительности; развивать интонационную выразительность в речи детей; развивать двигательную активность.

Публикация «Открытое занятие „Игрушки“ (ранняя группа)» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать, любовь к игрушкам, желание играть вместе.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: К нам пришли гости, давайте скажем здравствуйте.

Ребята сегодня мы пойдём в магазин «Игрушек».

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

2. Сюрпризный момент: (стук в дверь) :

Воспитатель: вносит игрушку (божью коровку). Она здоровается и просит разрешения остаться с ними в магазине, чтобы посмотреть какие игрушки там есть. Божья коровка остаётся.

3. Описание игрушек и рассказывание стихотворений:

Воспитатель: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине?»

Ответы детей: зайка, кукла, мячик, машинка.

Воспитатель берёт игрушку зайца и предлагает рассказать про него:

1. Какого он цвета? (серый)

2. Какой у него хвост? (маленький, короткий)

3. Какие уши? (большие, длинные)

4. Какая шерстка? (мягкая, пушистая)

«Зайка Серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать

Кто-то зайку напугал

Зайка прыг и ускакал.

4. Сравнение двух игрушек :

Воспитатель: Берет мяч. Какой он? (круглый, жёлтый, резиновый, гладкий, маленький.) Берет куклу. Какая она (у неё длинные волосы, синие глаза, розовые щёки, красивое платье.) Божья коровка хвалит детей. Рассказывание стихотворения А. Барто «Мячик».

Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик.

- тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Берет в руки грузовик и задаё т вопросы:

1. Из каких частей состоит машина? (кузов и кабина)

2. Какого цвета кабина? (красного)

3. Какого цвета кузов? (синий)

4. Какой формы колёса? (круглой)

5. Какая это машина легковая или грузовая (грузовая)

Воспитатель уточняет — это машина грузовик.

Игра «Грузовик»

Би-би, с дороги уходи,

Би-би, не стой на пути!

Грузовик, грузовик,

Без груза ехать не привык

Он фырчит «фырр»

И рычит «РРР»

Не стой на пути-

Грузы надо мне везти!

Би-би

5. Описание Божьей коровки:

Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках чёрные точки. В подарок я вам несла свой рисунок со своим изображением. Но когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул. Давайте с вами дорисуем точки. Дети садятся за стол и методом нетрадиционного рисования (ватной палочкой) дорисовывают точки на уже заготовленном рисунке Божьей коровки.

6. Итог занятия :

Божья коровка говорит: «Мне очень понравилось у вас детки. Я много узнала об игрушках. Но мне пора лететь». Прощается с детьми и улетает.

Воспитатель предлагает детям вернуться в магазин «Игрушки»

Воспитатель спрашивает: «Понравилось ли вам в магазине «Игрушки». А что в магазине стоит на полке (игрушки). А сколько их? (много, А к нам кто прилетал в гости? (Божья коровка). А сколько их было? (одна).

Давайте скажем досвидания нашим гостям.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи и коллективной аппликации в средней группе «Ранняя весна»Занятие по развитию речи и коллективной аппликации в средней группе «Ранняя весна» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны,.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группаОткрытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ. Старшая группа Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Деревья. Части дерева. Листья» для детей с ОВЗ старшая группа. Цель: развитие.

Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа)Открытое логопедическое занятие по развитию связной речи «Зима. Зимующие птицы» для детей с ОНР (подготовительная группа) Тема: «Зима. Зимующие птицы» Цель: развитие связной речи. Задачи: - расширять и активизировать словарь; - подбирать слова действия.

Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа)Открытое занятие «Краеведение через сказку» по мотивам сказки «Колобок» по теме «Омск и Омская область» (средняя группа) Цель: Начать знакомство детей с родным краем, по средствам помощи сказочному персонажу (Колобку). Задачи: Образовательная: -повторить животных;.

Комплексное открытое занятие на тему «Беларусь и белорусы» (средняя группа)Комплексное открытое занятие на тему «Беларусь и белорусы» (средняя группа) Конспект открытого занятия. Комплексное. Средняя группа. Тема: «Беларусь и белорусы» Программные задачи: закреплять понятие Родина, Беларусь;.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа)Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа) Тема: «Дикие животные родного края» Возраст:  старшая группа (5 - 6 лет) Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Задачи:.

Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушкиОткрытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Цель: формировать у детей положительные.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Игрушки» (ранняя группа)
Опубликовано: 25 февраля 2023 в 21:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Игрушки» (ранняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Козина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД