МААМ-картинки

Открытое занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Теремок» на новый лад»

Ольга Чижикова
Открытое занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Теремок» на новый лад»

Ольга Чижикова

Открытое занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Теремок на новый лад"

Цель:

учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации.

Задачи:

образовательные:

-участвовать в рассказывании сказки, имитировать движения животных;

-приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя, понимать задаваемые вопросы;

Публикация «Открытое занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Сказка „Теремок“ на новый лад“» размещена в разделах

развивающие:

-развитие внимания, зрительного и слухового восприятия.

-умение координировать слова с движениями, развитие творческого воображения.

воспитательные:

-приобщение к национальной культуре;

-воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.

Развивающая среда:

картинки из сказок, маски животных, макет теремка, стол, стулья, лежак.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

(Дети вместе с воспитателем заходят в группу)

Воспитатель: Дети, посмотрите к нам пришли гости. Улыбнитесь гостям, поздоровайтесь с ними.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Вместе за руки возьмёмся

и друг другу улыбнёмся (Дети садятся на стульчики)

2. Основная часть.

1).Загадки о сказках.

Воспитатель: Сегодня мы будем говорить о сказках. Мы любим сказки и знаем много сказок. Отгадайте, как называется сказка :

1. Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

Не послушался мальчонка –

Превратился он в козленка. (Показ картинки из сказки) «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»р. н. с.

2. Из леса птицы прилетают,

Детишек малых забирают,

К Яге в избушку их несут –

Озорников всегда там ждут. (Показ картинки из сказки) «Гуси - лебеди» р. н. с.

3. Петеньку, братца украла лиса

Тащит за горы, несёт за леса

Кот за пропажей бежит, догоняет.

Петю спасает, лису прогоняет! (Показ картинки из сказки) «Кот, петух и лиса» р. н. с.

4. И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Показ картинки из сказки) «Доктор Айболит» К. И. Чуковский

5. Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Кто хозяйка-молодуха?

Это — … (Показ картинки из сказки) «Муха-Цокотуха» К. И. Чуковский

Воспитатель: Молодцы, правильно.

2). Загадка о мышке и коте.

Воспитатель: А теперь угадайте загадку:

- Кто под полом таится, кошки боится?

Дети: Мышка-норушка!

Воспитатель: Молодцы, правильно.

А кто за дверью стучится? Его мышка боится!

Дети: кот.

Воспитатель: Правильно.

Это кот Васька к нам пришел в гости.

Кот: Здравствуйте ребята!

Я кот Васька, пришел с вами поиграть.

Вы любите играть?

Дети: Да

Кот: Дети, знаете игру «Мыши водят хоровод».

Дети: Да

Кот: А теперь с вами поиграем, вставайте, беритесь за ручки.

3). Игра подвижная: «Мыши водят хоровод» повторяется 2-3 раза.

Ход игры: Дети (мыши) водят хоровод, приговаривая:

Мыши водят хоровод, (в центре спит кот)

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите, Вот проснется Васька кот Разобьет наш хоровод!» (дети подходят и тихонько гладят кота) Как только дети услышат громкое "Мяу", дети убегают от кота на стульчики

Кот: Ну, молодцы ребята! Мне понравилось с вами играть.

А какие вы еще знаете игры?

Воспитатель: Мы много знаем игр, сейчас покажем пальчиковую игру «Сказки».

4).Пальчиковая гимнастика, игра «Сказки»

Будем пальчики считать, (Вытягивают руки вперед, играя пальчиками

Будем сказки называть :

Три медведя, Теремок, (сгибаем пальчики начиная с мизинца

Колобок- румяный бок!

Репку мы не забываем,

Знаем Волка и козлят

- Этим сказкам каждый рад! (показывают большой палец).

Кот: Молодцы ребята, мне понравилось.

5). Игра-инсценировка сказки.

Воспитатель: А теперь подойдите к столу, возьмите маски. Мы сейчас будем показывать и рассказывать сказку «Теремок» на новый лад, у нас новые герои, две лягушки, поэтому сказка на новый лад (предварительно надев на головы детей шапочки персонажей).

Покружились, покружились в сказочных героев превратились!

Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Прибежала к теремку мышка-норушка и спрашивает:

Мышка: Пи-пи-пи, «Терем- Теремок, кто в тереме живет

Воспитатель: Никто не отвечает. Стала мышка в тереме жить.

Пришла лягушка-квакушка.

Лягушки: Ква-ква-ква. Терем- Теремок, кто в тереме живет

Мышка: «Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушки: Мы Лягушки-квакушки.

Мышка: Иди ко мне жить.

Воспитатель: Стали они вместе жить.

Прибежал заяц.

Заяц: Чук-чук-чук, Терем- Теремок, кто в тереме живет

Мышка: Я мышка - норушка.

Лягушки: Мы лягушки-квакушки. А ты кто?

Заяц: «Я зайчик – побегайчик».

Мышка и Лягушки: «Иди к нам жить».

Воспитатель: Стали они жить все вместе.

Пришла лисичка.

Лиса: «Терем- Теремок, кто в тереме живет

Мышка: Я мышка - норушка. ,

Лягушки: Мы лягушки-квакушки

Заяц: «Я зайчик – побегайчик». А ты кто?

Лиса: «А я Лисичка-сестричка»

Мышка, Лягушки, Зайчик: «Иди к нам жить»

Воспитатель: Стали они жить все вместе.

Приходит волк.

Волк: «Терем- Теремок, кто в тереме живет

Мышка: Я мышка - норушка. ,

Лягушки: Мы лягушки-квакушки

Заяц: «Я зайчик – побегайчик».

Лиса: «Я Лисичка-сестричка. А ты кто?»

Волк: «А я волк - зубами щёлк.»

Мышка, Лягушки, Зайчик, Лисичка: «Иди к нам жить»

Воспитатель: Стали они жить вместе.

Приходит медведь.

Медведь: «Терем- Теремок, кто в тереме живет

Мышка: Я мышка - норушка. ,

Лягушки: Мы лягушки-квакушки

Заяц: «Я зайчик – побегайчик».

Лиса: «Я Лисичка-сестричка.»

Волк: «Я волк - зубами щёлк. А ты кто?»

Медведь: «Я медведь косолапый»

Мышка, Лягушки, Зайчик, Лисичка, Волк :«Иди к нам жить»

Воспитатель: Стали они жить вместе. Все друг друга уважают, Никого не обижают!

Помогают здесь друг другу. Очень весело живут, Танцуют и поют!

6).Танец «Танцевать выходи и дружку поклонись»

3. Итог. Воспитатель: Вот и закончилась наша сказка. Роли исполняли:

Мышка–норушка-Саша Лактионова

Лягушки-квакушки-Женя Куртукова и Белла Похлебаева

Зайчик-побегайчик-Яна Скрыльникова

Лисичка-сестричка-Тася Буровкина

Волк зубами щёлк-Маруся Савельева

Медведь косолапый-Сабина Шабанова

Кот Васька-Ярослав Барычев

Покружились, покружились и в детишек превратились!

Скажем гостям до свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Теремок» на новый лад»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 09:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Теремок» на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чижикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД