МААМ-картинки

Открытое занятие по физической культуре «Ищем зайку» в первой младшей группе

Елена Карпова
Открытое занятие по физической культуре «Ищем зайку» в первой младшей группе

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе

Цель: формировать двигательные умения в прыжках на месте, уменее ползать на четвереньках и пролезать в обруч.

Задачи:

Упражняться в прыжках на двух ногах на месте.

Развивать координацию движений рук и ног во время прыжков на месте, ползании на четвереньках и пролезании в обруч.

Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями (на основе игровых упражнений).

Публикация «Открытое занятие по физической культуре „Ищем зайку“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задача в интеграции: закрепить способы передвижения животных.

Сюрпризный момент - чудесный мешочек.

В: Ребята, смотрите, у меня есть мешочек с морковкой. А кто у нас любит морковку?

Д: Зайчик!

В: А где же заяц?

Д: Его нет!

В: Давайте найдем зайку и угостим его морковью! Отправимся искать его в волшебный лес?

Д: Давайте!

Идем в волшебный лес:

Ходьба - бег врассыпную, по сигналу идти в колонне за воспитателем.

Общеразвивающие упражнения:

В: Дети, а деревья в лесу высокие, широкие, вот такие. покажем!

1. И. п. стоя, руки опустить вдоль туловища. Поднимать рямые руки в стороны и вверх, опустить руки. Повтор 4-8 раз.

В: Мы приготовили зайцу угощенье, на зайка!

2. И. п. Стоя, руки скрещены на груди. Выпрямить руки ладошками вверх, смотреть вперед, прятать руки к плечам. Повторить 4-5 раз.

В: Слышите, по лесу ходят медведь и лиса…медведь идет вразвалку, топает; а лиса мягко ступает на лапки и вертит хвостом

3. Ходьба на наружной поверхности стопы, покачиваясь, руки на поясе. Ходьба на носочках с поворотами таза, мягкие «лапки» перед грудью.

Основные виды движений:

В: Покажите, как прыгают зайцы?

Прыжки на двух ногах с места в длину и мягким приземлением на полусогнутые ноги. Выполнять 4-6 раз.

Воспитатель помогает тем детям, у которых прыжок тяжелый, обращает внимание на мягкое приземление.

В: Посмотрим в норке? Может заяц тут?

Ползание на четвереньках и пролезние в обруч. Во время ползания смотреть вперед.

В: Вот он! Здравствуй, зайка! Ребята, давайте поиграем с зайчиком!

П/и "Зайка серенький сидит"

В: Нашли зайца, поиграли, устали! Угостим зайчика морковкой?

Д: На, зайка!

В: Заяц ест морковку «хрум-хрум» и скажет нам…

Д: Спасибо!

В: На лесной поляне растут красивые цветы, понюхаем их вот так.

Дыхательная гимнастика:

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: глубокий вдох при спокойно сомкнутых губах. Выдох через рот. Повторить 4-5 раз.

В: Нам пора отправляться назад из волшебного леса!

Дети змейкой уходят за воспитателем.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». НОД по физической культуре в первой младшей группе Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки);.

Комплексное открытое занятие по физической культуре и развитию речи в первой младшей группе «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Цель: взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре. Задачи: Развитие речи: Продолжать детей учить.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке» НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайке». Задачи: • Развивать умение организованно перемещаться в определенном.

Открытое интегрированное занятие по физической культуре в подготовительной к школе группе «Мы — юные циркачи» Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью различных физических упражнений. Задачи: - закреплять умение прыгать из обруча в обруч.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе Открытое занятие по физической культуре для средней группы. Задачи: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, развивать глазомер и.

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Цель: Прививать интерес к физкультурным занятиям, побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству. Задачи: - Совершенствовать навыки.

Открытое занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста с использованием ИКТ «На каждой станции сойду» Тема: «На каждой станции сойду» Форма работы: основные движения, игровые упражнения, показ упражнений ребенком Цель: Формировать умения.

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие к королеве цветов-Хризантеме» «Путешествие к королеве цветов-Хризантеме» Воспитатель МБДОУ д/с № 84 «Радуга» Гераськина Валентина Викторовна,Липецкая область город Елец.

Открытое занятие в младшей группе по физической культуре «В гости к воробьям» Задачи: Образовательные: Ходьба и бег по кругу; подлазить под дугу; выполнять упражнения на гимнастической скамейке, прыгать на двух ногах.

Открытое занятие по физической культуре во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Открытое занятие во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел». (Физическая культура). Цель: Формировать стремление к двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физической культуре «Ищем зайку» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 17:35
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по физической культуре «Ищем зайку» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД