Папки-передвижки

Открытое занятие «Котенок в гостях у ребят»

Елена Зенова
Открытое занятие «Котенок в гостях у ребят»

Цель:

1 .Продолжать знакомить детей с домашними животными;

2.3акрепить знания о частях тела кошки.

3. Воспитывать правильное произношение звуков.

4. Учить рисовать следы от лапок котёнка, сложив пальцы щепоткой

(нетрадиционная техника).

Материал - мольберт, 1/4 листа ватмана с изображением убегающего котёнка, гуашь синего цвета, игрушечный котёнок.

Ход занятия:

Воспитатель сажает детей на ковре в круг и рассказывает:

- Подхожу я сегодня к детскому саду и слышу: мяу, мяу! Опускаю голову и вижу в травке маленького котёнка.

Я пригласила его к нам в гости, вот он.

Публикация «Открытое занятие „Котенок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитатель демонстрирует детям мягкую игрушку-котёнка.

Дети рассматривают его, гладят. Воспитатель задаё т вопросы:

Ребятки, какой это котёнок?

Дети отвечают:

Пушистый, маленький, мягкий.

Какого он цвета? (чёрный)

Наташа покажи, где у котёнка ушки? Молодец. Алина, а где у котёнка

лапки? Умница, правильно. Юля покажи нам, где у котёнка хвостик?

Правильно. Молодцы.

Ребятки у котёнка-лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. Котёнок

может ими поцарапать.

Воспитатель сажает котёнка-игрушку на коврик. После чего берёт за руку

одного из детей, идёт с ним гулять, читает потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадёт!

Воспитатель читает потешку несколько раз, заменяя слово "деточка" на имя ребёнка, с кем идёт гулять. Воспитатель убирает котенка, говорит, что он убежал на улицу.

- Ребятки котёнок убегает, а его следы остаются, идите сюда я вам покажу.

Воспитатель подвит детей к мольберту, где прикреплена 1/4 часть листа ватмана, на котором изображён убегающий котёнок, складывает пальцы щепоткой, опускает в блюдце с синей краской, показывает, как рисовать следы котёнка.

После показа приёмов рисования воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать следы котёнка. -Ребятки, а теперь вы опустите свои пальчики в краску и нарисуйте следы котёнка, сложив пальчики щепоткой. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, которые испытывают затруднение в выполнении задания. После выполнения задания дети с воспитателем рассматривают нарисованные следы котёнка.

Воспитатель хвалит детей, говорит: "Молодцы ребятки, хорошо рисовали, красивые следы от лапок котёнка у вас получились.

-Послушайте, какой я вам стишок про котё нка прочитаю:

Намочил котёнок лапки-

Он пошёл гулять босой,

Не нашёл себе он тапки

И скорей бежать домой.

После прочтения стихотворения Н. Дубровской, воспитатель проводит анализ занятия.

Вопросы:

1. Кто приходил к нам в гости? (котёнок)

2. Какой стишок мы читали котёнку? (киска, киска.)

Предлагает (выборочно) детям прочитать потешку.

З. Что оставил котенок, убегая? (следы)

Публикации по теме:

Физкультурное занятие «Заяц в гостях у ребят» (старшая группа) Цель:Упражнять детей в ходьбе по одному;развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу;повторить ползание на четвереньках.

Комплексное занятие от 1 года до 2 лет «Гномик-в гостях у ребят» Тема: «Гномик- в гостях у ребят» Цель: * продолжать формировать у малышей элементарные знания о ближайшем окружении (о себе, о своем.

Логоритмика. Музыкальное занятие для детей 2–3 лет «Зайчик в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№5» г. Бронницы «Зайчик в гостях у ребят».

Интегрированное занятие «Лунтик в гостях у ребят!» «Лунтик в гостях у ребят» Интегрированное занятие. Цели: • Объяснить значение понятий: имя, отчество, фамилия, уточнить когда ими пользуютсяю.

Открытое занятие по математике в средней группе «Шарик в гостях у ребят»Открытое занятие по математике в средней группе «Шарик в гостях у ребят» «Шарик в гостях у ребят» Цель: Использование дидактических игр на занятии по математике. Задачи: Обучающие: учить детей различать и называть.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Чебурашка в гостях у ребят» Задачи: продолжать учить детей составлять описательные рассказы с использованием модели рассказывания; обогащать словарь детей существительными.

Занятие «Матрешки в гостях у ребят» Открытая непосредственно – образовательная деятельность. Математика, художественное творчество с элементами нетрадиционной техники рисования.

Занятие НОД «Лунтик в гостях у ребят» Программные задачи: - Закрепить представление детей о семье, родственных отношениях в семье. - Уточнять представления детей о геометрических.

Занятие по ПДД для 2 младшей группы «Незнайка в гостях у ребят» Занятие по ПДД «Незнайка в гостях у ребят». 2 младшая группа Воспитатель: Богданова А. А. Ход занятия. Воспитатель: Дети, к нам пришли гости.

Занятие «Снеговик в гостях у ребят» Занятие «Снеговик в гостях у ребят» Задачи: 1. Дать детям новые знания о сосне, из сосны делают хвойное масло и ванилин. Конкретизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Котенок в гостях у ребят»
Опубликовано: 19 июля 2015 в 09:38
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Котенок в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД