Лучший педагог года

Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ «Музыкальная шкатулка Домовенка Кузи!»

Анастасия Голубева
Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ «Музыкальная шкатулка Домовенка Кузи!»

Музыкальная шкатулка Домовенка Кузи!

Цель: Развитие эмоциональных проявлений и творческой активности детей, через музыкальные игры, творческие упражнения, ритмопластику.

Задачи:

- Развивать чувство ритма, воображения, двигательную активность, координацию движений, умение отражать язык музыки в движении.

- Побуждать детей к импровизации движений, мелодий, воспроизведению различных черт характера.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ „Музыкальная шкатулка Домовенка Кузи!“» размещена в разделах

- Воспитывать чувство прекрасного, любовь к миру музыки, стремление познавать себя и других.

(Музыкальный руководитель в роли Домовёнка Кузи)

Вы меня узнали? Я Домовёнок Кузя! Я очень рад вас видеть. Дети, я знаю одно очень весёлое приветствие… Хотите я вас научу? Я сейчас буду петь, и показывать движение. Вы движения повторяйте за мной… Так вам будет легче запомнить слова песенки!

Приветствие

Я здороваюсь везде: дома и на улице,

Даже «здравствуй» говорю я соседской курице!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Кузя — Мне сегодня как никогда нужна ваша помощь. Дело в том, что я потерял свой сундучок, а он у меня не простой, а музыкальный. Поможете мне его отыскать?

Ответы детей.

Тогда скорее становитесь за мной, мы идём на поиски…

Музыкально- ритмические упражнения.

На мультимедиа появляется картинка леса…. Дети под музыку идут за Кузей.

(напоминаю детям как идти, смотреть по сторонам внимательно)

идём сначала игриво, (Тропинка в лесу)

затем имитируем полёт, (Луг, Птицы)

затем имитируем перескакивание через кочку, (Болото, кочки)

лёгкий бег, (Поле)

и снова обычный шаг. (Лес)

(Когда шагаем, напоминаю, как держим спину и голову).

Останавливаемся. (звучит волшебная музыка)

Кузя – дети, а куда это мы с вами попали?

Ответы детей.

Кузя: Точно на волшебную тропинку!

Звучит волшебная музыка…

Кузя обращает внимание тропинку, где лежит письмо Бабы Яги!

Кузя: Ребята посмотрите тут письмо лежит. Оно от Бабы Яги! Хотите узнать что там написано! Итак, тут написано, что найти волшебную шкатулку, надо пройти по волшебной тропинке, выполняя задания!

Ну что, ребята давайте пройдем задания, и найдем мою волшебную шкатулку!

Кузя: Посмотрите, что это?

Ответы детей. Сказки!

Кузя: Сказки? Какие такие Сказки? А что с ними делают?

А для чего же нам тропинка приготовила их?

Кузя: Вспомните, кто любил играть на гармошке?

Ответы детей: (Крокодил Гена).

Кузя: Конечно, Крокодил Гена. А гармошка это музыкальный инструмент?

(Да) Ну, тогда я возьму ее к себе в музыкальную шкатулку.

Кузя: Ну, а мы идем дальше…

Ой, смотрите цветок какой-то…

(лежит колокольчик)

Дети, что это за цветочек?

(Колокольчик)

А с ним рядом еще что то лежит…

(Колокольчик муз. инструмент)

Кузя: Да вы наверное все музыкальные инструменты знаете?

Нам пора не много отдохнуть!

Физминутка

Самомассаж

Улыбнись мне скорее!

(Разводят руки в стороны и слегка кланяются друг другу)

И сегодня весь день («Пружинка»)

Будет веселее. (Поднимают ручки вверх)

Мы погладим лобик, носик и щечки

(Выполняют движения по тексту)

Будем мы красивыми, как в саду цветочки!

(Наклоны головы к правому и левому плечу поочередно)

Разотрем ладошки сильнее, сильнее!

(Движения по тексту)

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем, и здоровье сбережем.

Улыбнемся снова, будьте все здоровы!

(Разводят руки в стороны)

Кузя: Итак, ребята а мы идем дальше…

А тут у нас ложки… (удивляется)

Чтобы суп кушать наверное?

Ответ детей:

Аааа это тоже музыкальный инструмент, То есть мне его тоже можно убрать в мою музыкальную шкатулку?

Кузя: А мы идем дальше….

А что это тут у нас? (колотушка)

Колотушка? А это из чего она сделана?

(Из дерева)

Дети садятся на стульчики.

Кузя: Мы дошли дошкатулки

Кузя — А сейчас – внимание, вновь открываем нашу шкатулку (Кузя пытается открыть сундучок, но ничего не получается). Что случилось? Что это может быть?

Ответы детей.

Кузя: Ребята тут что-то видно! (достает листочки с нотами) Ой, а что это? (ответ детей)

Кузя: Ноты? А для чего они? Песни петь?

Ребята, а вы знаете ноты?

(Называют ноты, поют.)

Кузя: Ребята, посмотрите мы пропели с вами ноты и наша шкатулка музыкальная открылась. А шкатулка то моя наполнена не только музыкальными инструментами, но и сладким сюрпризом! Это для вас ребята, спасибо, что помогли отыскать мою музыкальную шкатулку!

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Фотоотчет об утреннике «Осенние приключения Домовенка Кузи и Бабы-яги»Фотоотчет об утреннике «Осенние приключения Домовенка Кузи и Бабы-яги» Осень - самое красивое время года. У великого поэта Александра Сергеевича Пушкина, осень была самой любимой порой года. Нельзя не восхищать.

Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой»Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» Конспект открытого музыкального занятия «Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» для детей подготовительной группы. Музыкальный руководитель.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Спортивное развлечение для старших групп «Осень в гостях у домовенка Кузи»Спортивное развлечение для старших групп «Осень в гостях у домовенка Кузи» Спортивное развлечение "Осень в гостях у домовенка Кузи " для старших групп Цель развлечения: развивать двигательную активность детей через.

Веселый гусь и подружка для домовенка КузиВеселый гусь и подружка для домовенка Кузи Закончился творческий проект «Деревня Сказкино» и ребята запросили новые задания на дом. А так как в наш компьютерный век не каждый родитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ «Музыкальная шкатулка Домовенка Кузи!»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 14:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального занятия в ДОУ «Музыкальная шкатулка Домовенка Кузи!»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Голубева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД