Лучший педагог года

Отчет о результатах летней оздоровительной работы в старшей группе за 2018–2019 учебный год

Наталья Казакова
Отчет о результатах летней оздоровительной работы в старшей группе за 2018–2019 учебный год

Отчет по результатам летней оздоровительной работы в старшей группе за 2018 - 2019 учебный год.

Воспитатель: Казакова Наталья Николаевна.

Любимое и долгожданное всеми, особенно детьми время года - это, конечно же лето! Дети наслаждаются подвижными играми на свежем воздухе, бегают и резвятся, купаются и загорают. В основном, находясь в детском саду летом, дети проводят свое время на улице. Воспитателям и методистам очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день был наполнен новыми удивительными событиями и впечатлениями, каждый день бал эмоционально окрашен, а так же наполнен познавательным материалом. С этими летними впечатлениями детям предстоит прожить весь следующий учебный год.

Публикация «Отчет о результатах летней оздоровительной работы в старшей группе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Цели :

1. Гармоничное оздоровление, развитие, воспитание детей, которое обеспечивается целенаправленной работой коллектива детского учреждения в летний период.

2. Сохранение и укрепление психо - физического состояния дошкольников, с учетом индивидуальных особенностей.

Задачи:

1. Обеспечение работниками ДОО охраны жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма посредством организации оздоровительных и здоровьесберегающих мероприятий детского сада совместно с семьей.

2. Реализация условий для решения образовательных задач с учётом принципов индивидуального подхода через совместную деятельность ребёнка-родителя-педагога.

3. Создание и реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление, развитие творческих проявлений детей, самостоятельности, инициативности, любознательности, двигательной и познавательной активности посредством организации и проведения конкурсов, флеш – мобов,, выставок, праздников, развлечений, досугов.

4. Осуществление педагогического и медицинского просвещения родителей по интересующим вопросам в воспитании, адаптации и оздоровлении детей в летний период посредством информационной деятельности, а так же активного взаимодействия сотрудников ДОО с семьями дошкольников.

Работа в летний период была построена и проводилась в соответствии с утвержденным планом работы ДОО на летний период и режимом работы.

Основную и большую часть времени бодрствования дети проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повысилась двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке, на спортивной площадке - спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, творческой, экспериментальной деятельности детей.

С начала летнего периода день начинался с утреннего приема детей на прогулке, зарядки с инструктором по физической культуре. В это время проводились беседы с детьми и родителями о самочувствии, настроении детей.

В основе оздоровительных и закаливающих мероприятий были: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, босохождение по дорожке здоровья, обливание ног на прогулке в теплые дни, обливание ног с понижением температуры и умывание прохладной водой лица в группе.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. Родителям были предоставлены памятки «О вреде перегревания», «Важность головного убора летом» и т. п.

На прогулках, после подвижных игр детям всегда хочется освежиться и попить. Питьевой режим строго соблюдался: дети получали свежую, кипяченую воду по мере возникновения жажды.

В ежедневное летнее детское меню были включены : свежие фрукты, разнообразные фруктовые соки и компоты, салаты из свежих овощей.

Воспитателями группы были соблюдены правила санитарно – гигиенических требований - мытье скамеек, выносного материала, пролив кипятком песка в игровой песочнице.

Регулярно выносились наборы для песочниц, бадминтон, детский волейбол, мячи, скакалки.

Немаловажную роль воспитатели группы отвели формированию трудолюбия, закреплению трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию чувства ответственности, самостоятельности, умению действовать и работать как индивидуально, так и в коллективе.

Постоянно совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на своей грядке,где дети ухаживали за горохом и фасолью. Дети с удовольствием включались в работу взрослых: пололи, убирали сорняки, поливали. Посредством чего формировались трудовые навыки.

На ряду с оздоровительной и рудовой деятельностью велась так же работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ППД, по национально- региональному направлению.

Воспитателями были организованы экскурсии с детьми по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (лекарственные растения, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камни,различными объектами сельской жизни (домики, мельница, колодец).

Регулярно совместно с инструктором по физической культуре проводились веселые старты, разнообразные подвижные игры, рисование на асфальте (конкурс «Наш город», игры с водой и песком, пускание мыльных пузырей.

Были проведены развлечения:

- «День защиты детей»

- «Солнечное настроение»

- «Если с другом вышел в путь»

- «Поиск затонувшего сокровища»

- «Что нам стоит дом построить»

Беседы:

- «Здравствуй, лето красное

- «Мой дом – моя страна»

- «Береги свое здоровье»

- «Солнце друг и враг»

- «Правила дорожные – правила надежные»

- «Кто такой друг»

- «Моряк- профессия, или призвание?»

- «Что такое лекарственные растения» и другие

Подвижные игры:

- «Красный, желтый, зеленый»

- «Русский хоровод»

- Следопыты» и другие

Физкультурные досуги:

- «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

- «Солнечные лабиринты»

- «Веселые эстафеты»

- «Дружим со спортом»

Дети, несомненно, получили массу новых впечатлений и море удовольствия от игр и развлечений на свежем воздухе.

Совместно с родителями и детьми были организованы и проведены выставки рисунков и поделок по тематическим неделям :

- «Красочное детство»

- «Умелые ручки»

- «Фантастический город»

- «Город мастеров»

В ненастную погоду проводился просмотр мультфильмов, разнообразные настольно - печатные игры, чтение художественной литературы, театральные постановки с участием детей, рисование и занятия аппликацией, в том числе с использованием нетрадиционных техник (пластилинограия, использование круп, соли, природного материала).

Работа с родителями воспитанников в летний период велась регулярно. Для родителей в информационном уголке были предоставлены : папки – передвижки, консультации, памятки, информационно- рекламные листки. Все темы были связаны с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований дома и на даче, об организации питания, обогащения пищи витаминами, пользе и разнообразии витаминов, летнего отдыха и игр с детьми в летний период. Информация предоставлялась так же на сайте ДОО. Случаи травматизма и другие несчастные случаи за время пребывания детей в детском саду в летний период полностью отсутствовали.

Мероприятия, запланированные на летний период были реализованы в полном объеме.

Вывод:

Анализируя работу воспитателей старшей группы за летний период 2018 года, можно сказать, что работа проводилась планомерно, в заданные сроки, регулярно предоставлялись отчеты. Работу можно считать выполненной.

Публикации по теме:

Отчёт о летней оздоровительной работе за 2018 учебный год (Слайд № 2) Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период: проведение летне-оздоровительной компании в.

Отчет о летней оздоровительной работе в логопедической группе 2018 год Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного.

Отчёт летней оздоровительной работы учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Отчёт летней оздоровительной работы учителя-логопеда Н. А.

Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе на 2018–2019 учебный год Месяц. Формы работы Познавательно-речевая. Игровая Художественно-эстетическая. Работа с родителями. Сентябрь. Беседа: «Труд пожарных»; Экскурсия.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2018–2019 учебный год мероприятие дата содержание участники Организация предмет-но-развивающего пространства группы сентябрь проведение ремонтных работ, подготовка.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «В здоровой семье – здоровые дети». 2. Консультация: «Что должен знать ребенок 5-6 лет». 3.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План летней оздоровительной работы на 2017–2018 учебный год ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2017-2018 учебный год Цели: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе План работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год в первой младшей группе. Цель:Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о результатах летней оздоровительной работы в старшей группе за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 14:38
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о результатах летней оздоровительной работы в старшей группе за 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Казакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД