Папки-передвижки

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Любовь Пешкова
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Для максимального развития и устойчивого интереса дошкольника, в современных условиях, перед педагогами ставится непростая задача: создать условия и сделать процесс обучения занимательным, насыщенным и эффективным.

В своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии :

Интеграция

Интегрированные занятия как одна из форм образовательного процесса.

Возможность найти тематические параллели в любом программном содержании позволяет осуществлять различные варианты организации педагогического процесса на основе их интеграции.

Публикация «Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» размещена в разделах

Применяя в своей работе эту форму, освободилось время для общения, прогулок, самостоятельного творчества и игровой деятельности детей.

Проектная деятельность

Проектирование дает возможность формировать познавательный процесс, уметь обобщать и сравнивать, делать выводы, экспериментировать, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Сам процесс увлекателен для детей и педагогов, но становится он гармоничным, когда в него подключаются родители, дедушки и бабушки.

Подготовила совместно с детьми, педагогами и родителями следующие проекты: «Детский сад», «Веселые звуки», «Мы играем и поем, очень весело живем!», «Быть культурным очень важно».

Работа над ними заканчивалась презентациями и небольшими представлениями.

Игровая.

Игровые технологии оказывают мне большую помощь в организации непосредственной образовательной деятельности. Обучение в форме игры становиться для детей особенно с ЗПР интересным, занимательным, так как играми и игровыми упражнениями удаётся обеспечить заинтересованность детей в восприятии изучаемого материала, привлечь их к овладению новой информацией, сделать ее более доступной. увлекая их во время НОД. Знания, полученные таким образом, хорошо усваиваются детьми.

Информационно-коммуникационные технологии.

В современном мире воспитание и образование наших детей становится невозможным без использования информационно-коммуникационных технологий.

В этой технологии меня привлекает достаточно легкое преподнесение наглядного материала, явный и активный интерес ребят, быстрота запоминания необходимой информации. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные проблемные ситуации и среды. Игровые компоненты, включённые в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.

Личностно - ориентированная технология.

Реализация данного подхода в воспитательно-образовательном процессе позволяет мне в результате всестороннего изучения своих воспитанников создать представление о каждом из них, о его интересах, способностях; о влиянии на него семьи и ближайшего окружения.

Во время осуществления педагогического процесса я учитываю возрастные физические и нервно-психические особенности своих воспитанников, индивидуальность характера и образовательный потенциал каждого, применяю личностно-ориентированный подход, основа которого неповторимость личности ребенка.

Технология «ТРИЗ»

Основная задача использования ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте – это привить ребенку радость творческих открытий.

Использование в работе всех этих современных образовательных технологий гарантирует мне как педагогу хорошие достижения дошкольников, а в дальнейшем их успешное обучение в школе.

Публикации по теме:

Отчёт об использовании образовательных технологий в коррекционно-образовательном процессе Отчёт об использовании образовательных технологий в коррекционно-образовательном процессе Архипенко Марины Викторовны, воспитателя ОГКУ.

Отчет об использовании информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе Основной целью педагогических коллективов в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов является создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Опубликовано: 18 июня 2015 в 13:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Пешкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД