Папки-передвижки

Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 год (18 фото)

Воеводина Людмила Александровна
Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 год

Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 год

Мною были спланированы следующие годовые задачи кружковой работы на 2017-2018 учебный год:

Дать детям возможность почувствовать радость от получения новых знаний, привить вкус к учению.

Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5.

Познакомить с цифрами от 1 до 5.

Публикация «Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 год» размещена в разделах

Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1.

Учить называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число.

Учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание; при решении задач пользоваться знаками действий с цифрами: плюс (+, минус (-, равно (=).

Занятия кружка «Юный математик» проводились в увлекательной игровой форме.

В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, занятия, проводимые в игровой форме, помогут привить ребенку знания из области математики, ребенок научится выполнять различные действия, разовьет память, мышление, творческие способности.

На занятиях дети в течении года : работали с занимательным материалом, занимались в индивидуальных тетрадях «30 занятий для успешного развития ребенка 1 часть и 2 часть 5 лет, работали в прописях, «Пишем цифры правильно», прописи для детского сада «Цифры и счет», «Прописи с упражнениями»,выполняли физминутки, гимнастику для глаз.

Весь материал к занятиям был подобран согласно возрастным требованиям, индивидуальных особенностей детей, способствовал формированию личности. Для занятий по кружку я делала своими руками счетный материал «Продолжи ряд», математические игры такие как : «Посчитай большие и маленькие морковки», «Угадай цифру», «Посчитай до 10», «Найди геометрическую фигуру и назови ее», «Посчитай-ка», «Незаконченные картинки», «Подбери фигуру», «Лото», «Разложи по величине елочки», «Подбери по цвету», «Найди фигуру», «Сложи узор», «Большой- маленький», «Посчитай грибочки по порядку», «Назови цвет и форму», «Посчитай предмет и назови число», «Посчитай цыплят, пуговицы», «Подумай и назови число», «Посчитай коровок и назови цифру», «Собери бусы», «Воздушные шары», Дидактическое пособие «Волшебный слоненок». Дети с удовольствием в свободной игровой деятельности играли в эти математические игры.

Проводила итоговое занятие по математике «Играем с Машей и Медведем». (Конспект прилагается).

В начале учебного года проводила мониторинг, которые в течение года посещали кружок, сравниваются результаты на начало и на конец учебного года и делается вывод об усвоение программного материала.

«+» – ребенок владеет информацией в полном объеме

«-» – имеет частичное представление по данному разделу

№ Список детей «Количество и счет» «Ознакомление с геометрическими фигурами» «Определение величины» «Ориентировка во времени, пространстве, на плоскости» «Решение логических задач»

1 Великанов

Ваня + + + - -

2 Ерзикова

Диана - + + - -

3 Жуков

Никита + + + - -

4 Капитонов

Арсений + + + - -

5 Лисицкий

Денис + + + - -

6 Оганесян

Георгий - + + - -

7 Подболотов

Елисей - + + - -

8 Скрипко Ира + + + + -

9 Сорокин

Алеша + + + + -

10 Федотчева

Вика - + - - -

11 Федотчев Андрей + + + - -

12 Фомин

Рома + + + + -

13 Черонко

Вика + + + + -

14 Захаров

Рома - + + - -

Результаты на конец учебного года.

№ Список детей «Количество и счет» «Ознакомление с геометрическими фигурами» «Определение величины» «Ориентировка во времени, пространстве, на плоскости» «Решение логических задач»

1 Великанов

Ваня + + + + +

2 Ерзикова

Диана + + + + +

3 Жуков

Никита + + + + +

4 Капитонов

Арсений + + + + +

5 Лисицкий

Денис + + + + +

6 Оганесян

Георгий + + + + +

7 Подболотов

Елисей + + + + -

8 Скрипко Ира + + + + +

9 Сорокин

Алеша + + + + +

10 Федотчева

Вика + + + + -

11 Федотчев Андрей + + + + +

12 Фомин

Рома + + + + +

13 Черонко

Вика + + + + +

14 Захаров

Рома + + + + -

К концу учебного года, дети научились:

Различать геометрические фигуры по характерным признакам (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб).

Определять направление движения от себя Различать пространственные отношения: вверх-вниз, направо- налево, назад- вперед.

Количественный и порядковый счет в пределах 5 .

Продолжать находить одинаковые предметы в контурном и цветном изображении.

Составление целого изображения из 5 – 6 и более частей.

Различать и называть части суток.

Знают правую и левую руку.

Вывод:

Работая над проблемой по развитию логического мышления дошкольников средней группы, я пришла к выводу, что наиболее эффективными средствами являются дидактические игры, интеллектуальные игры и разминки, логико–поисковые задания, игровые упражнения занимательного характера, разнообразная подача которого эмоционально воздействует на детей. Они активизируют детей, так как в них заложена смена деятельности: дети слушают, думают, отвечают на вопросы, считают, находят их значения и выявляют результаты, узнают интересные факты, что не только способствует взаимосвязи различных аспектов окружающего мира, но и расширяет кругозор и побуждает к самостоятельному познанию нового.

Мною были спланированы следующие Годовые отчеты о проделанной работе годовые задачи Кружковая работа Дополнительное образование кружковой работы на учебный год Дать детям возможность почувствовать радость от получения новых знаний привить вкус к учению Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах Познакомить с цифрами от до Публикация Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за год размещена в разделах Годовые отчеты о проделанной работе Кружковая работа Дополнительное образование Математика Математические представления ФЭМП Отчет о работе кружка Работа Отчеты о проделанной работе Анализ работы Средняя группа Темочки Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда умение увеличивать и уменьшать каждое число на Учить называть числа в прямом и обратном порядке последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой определять пропущенное число Учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание при решении задач пользоваться знаками действий с цифрами плюс минус равно Занятия кружка Юный математик проводились в увлекательной игровой форме В начале их увлекают только игровые действия а затем и то чему учит та или иная игра Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения Таким образом занятия проводимые в игровой форме помогут привить ребенку знания из области математики ребенок научится выполнять различные действия разовьет память мышление творческие способности
Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Годовой отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год .

Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2017–2018 год Годовой отчет о проделанной работе во 2 группе раннего возраста за 2017 – 2018 год. В группе 20 детей: 11 мальчиков, 9 девочек, возраст.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека – 14 мальчиков, 10 девочек. Конец года: 22 человека –13 мальчиков, 9 девочек.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016-2017 учебный год Воспитатель: Белая О. Н. 2017 год Списочный состав группы.

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 годОтчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе на учебный 2016–2017 год МБДОУ д/с №14 «Тополек» Воспитатель: Бурмистрова Н. М. В группе 32 ребенка: 16 мальчиков, 16 девочек. Воспитание и обучение детей проводится.

Отчет о проделанной работе в старшей группе за учебный 2016–2017 год Отчет о проделанной работе «Одуванчики» за 2016 -2017 учебный год. Работала по основной общеразвивающей программе дошкольного обрзовния.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год во второй младшей группе МБДОУ «ЦРР дсад №87» Я, Порхун Анна Владимировна, работаю во 2 младшей группа «В». Педагогический стаж –28 лет. Квалификационная категория.

Отчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный годОтчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Мир детей и мир взрослых тесно взаимосвязаны. И одним из вариантов укрепление отношений со своим ребенком является активное участие родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 год
Опубликовано: 27 мая 2018 в 10:48
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 год» (включая файлы) размещена пользователем Воеводина Людмила Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД