Лучший педагог года

Осенний праздник во втором классе

Ольга Смола
Осенний праздник во втором классе

Золотая волшебница-Осень.

(праздник)

Звучит торжественная музыка, выходят ученики и поют песню «Что такое осень».

1ученик:

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора,

Сливы, груши, виноград-

Все поспело для ребят.

И арбуз увидев важный,

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый:

Здравствуй, осени пора!

2ученик:

Журавли на юг летят.

Публикация «Осенний праздник во втором классе» размещена в разделах

Здравствуй, осень, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам

Очень, очень просим.

Здесь мы праздник радостный

Весело встречаем,

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года». Появляется Осень, кружась в танце с осенними листочками.

Осень :

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной-

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

3ученик:

Здравствуй, осень, здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим:

Что в подарок принесла?

Осень :

Принесла вам муки.

3ученик:

Значит будут пироги.

Осень :

А уж яблоки, как мед.

3ученик:

На варенье, на компот.

Осень :

Принесла я меду полную колоду.

4ученик:

Ты и яблок, ты и хлеба,

Ты и меду принесла.

А хорошую погоду

Ты нам, Осень принесла?

Осень :

Конечно. И тучку, и Солнце.

Звучит музыка на слова «У погоды нет плохой погоды». Появляются Тучка и Солнце.

Тучка:

Я тучка осенняя, синяя-синяя,

Пусть небольшая, но очень сильная!

Если только захочу-

Всех вас дождиком смочу!

Солнце:

Здравствуйте! Я-Солнце!

Солнце все ребята знают,

Солнце очень уважают,

Солнце светит ярко-ярко,

И под солнцем очень жарко!

Солнце всех важнее,

Солнце всех нужнее!

Осень :

Мои помощники пришли с подарком-осенняя игра!

Звучит веселая, солнечная музыка-дети вместе с солнышком пляшут. Затем звучит музыка дождя с громом-Солнце открывает зонтик, дети прячутся под ним. Кого поймала тучка, тот выбывает из игры.

Солнце:

Ну, спасибо, ребята!

Мы плясали от души!

Туча:

В пляске весело кружились,

Очень крепко подружились!

Под веселую польку Тучка и Солнце уходят.

Осень :

Урожай у нас хорош, уродился густо.

И морковка, и картошка, белая капуста,

Баклажаны синие, красный помидор.

Под музыку выходят овощи и фрукты.

Капуста:

Я-капуста тугая,

В супе, в борщике вкусна я.

Бурачок:

Ну, а я-бурачок,

Розоватый бочок,

В огороде уродился,

С овощами подружился.

Фасоль:

Я фасоль, всем вам известна,

И вкусна я, и полезна.

Чеснок:

А я братец-чесночок, чесночок,

Припекаю язычок, язычок,

Всех микробов убиваю,

Вас от хвори защищаю.

Морковь:

Я морковка всем на диво:

И румяна, и красива.

Огурец:

Я огурчик наливной.

Кто полакомится мной?

Лук:

Я сердитый лук, ребята,

Витаминами богат,

Хоть и слезы вызываю,

Но от гриппа защищаю.

Тыква:

А я тыквой зовусь,

Сочной мякотью горжусь.

Нет полезней и вкусней

Каши тыквенной моей.

Картошка:

Нет обеда без картошки-

Ни жаркого, ни окрошки.

Все картошку уважают.

Кто из вас меня не знает?

Помидор:

Помидор я вкусный, сладкий,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Я расту на этой грядке,

Тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Редиска:

Я-румяная редиска,

Поклонюсь всем низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Яблоко:

Яблоко-чудесный фрукт.

Я расту и там, и тут-

Полосатое, цветное,

Свежее и наливное.

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней.

Груша:

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете!

Виноград:

Я и желтый, я и белый,

Я и черный-если спелый.

И под солнышком в саду

На лиане я расту.

И такой я сочный, сладкий,

Очень вкусный, ароматный.

Гроздь мою съесть каждый рад

И зовусь я виноград.

Все овощи и фрукты танцуют.

Осень :

А пришла я к вам на праздник не одна.

А пришла я к вам с тремя братьями-

Осенними месяцами.

Сентябрь:

Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдоль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к вам пришел?

Октябрь:

Все мрачней лицо природы-

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса.

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к вам явился?

Ноябрь:

Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц подскажи?

Дети каждый раз называют имя месяца.

На сцене сольное выступление ученика, пока дети готовятся к инсценировке осенней сказки «Ленивая лиса».

Автор :-Про ленивую лису сказку вам я расскажу,

знают все,что лиса и ленива,и хитра,

хочет вкусно она кушать,никого не хочет слушать,

а работать лень всегда,так живёт в лесу одна,

вот в один осенний день повстречался ёжик ей,

ёжик дом сооружал,веточки туда таскал,

знал зима скоро придёт,холод,голод принесёт,

он трудился не спеша и ходил туда,сюда.

Лиса:-И что они всё снуют и снуют,

все куда-то сегодня бегут,

не с кем слова даже сказать,

во всей красоте себя показать!

Ё жик:-Знаешь,лиса,шла б ты отсюда,

зимой ведь будет тебе очень худо,

где ты будешь зимой проживать,

что ты будешь зимою жевать?

Лиса:-Не надо указывать мне,дорогой,

может буду жить я с тобой,

ты ж не откажешь,пустишь меня,

глянь-до чего же я хороша!

Ё жик:-Нет,не пущу в свой дом я тебя,

есть у меня уже семья,а ты отправляйся

на поиски дома,льстивые речи

давно мне знакомы!

Лиса:-Подумаешь,ладно,я и уйду,

к зайчику в гости пока я пойду,

знаю дом у него лубяной,

пустит он меня на постой!

(Подходит к дому зайчика)

Лиса:-Открой,зайчик,-это я,

красавица-рыжая лиса,

хочу с тобой я вместе жить,

буду тебе я каши варить!

Зайчик:-Теперь меня не обманешь,лиса,

я не забыл,как впустил тебя,

я поумнел и повзрослел,

как жаль,что тогда я тебя пожалел!

Лиса:-Да нужен ты мне,заяц косой,

найду дом получше,чем твой,

а ты,трусливый,сиди и дрожи,

и охраняй запасы свои!

Автор :Так шла лиса напевая

и вдруг волка она повстречала.

Волк:-Что ты,лиса,ходишь одна,

может с собою возьмёшь и меня?

Лиса:-Нет,куманёк,без тебя обойдусь,

пойду я к медведю жить напрошусь,

он всегда в достатке живёт,

да и меня,наверное,ждёт!

Волк:-Ну что ж иди,только вряд ли

медведь,пустит тебя в берлогу свою,

ты ведь хитра и очень ленива,

к тому же не в меру ты говорлива!

Лиса:-Ступай,ты,дальше, и лучше молчи,

и просто меня сегодня не зли!

(Пошла лиса,а навстречу ей идёт

медведь и медведица).

Лиса:-Ну,что ты,медведюшка,мой ты родной,

а кто же рядом,вместе с тобой?

Медведь:-А это,лисица,моя жена,

Настасья Петровна,теперь мы семья!

Лиса:-Ну,что ж поздравляю вас от души!

( В сторону:Куда же ещё,мне теперь пойти)

Медведь:-Ладно. пока,некогда нам,

иди,лиса,и себя береги,друга хорошего

ты найди,одной ведь плохо,вдвоём веселей,

и будь,лиса,ты поумней,начни работать,

может тогда-станешь ты кому-то нужна!

Автор :-Взгрустнулось лисе,но всего лишь на миг,

опять по полянке она побежала,

весело песню там напевая:

(Песня на мотив"Золушка")

Лиса поё т:-Хоть поверьте,хоть проверьте,

но я всё-же хороша,да к тому же всех умнее,

и хитрее тоже я,а работать мне не нужно,

я должна себя беречь,и поэтому сегодня,

жду ещё я новых встреч!

Автор :-Хвостиком виляя,бежит лиса вперёд,

сама не понимая,что же её ждёт,

и увидев белок,идущих впереди,

она так горделиво с ними говорит:

-Что вы всё скачете и скачете,

неужели никогда отдыхать вы не хотите,

всё на месте не сидите?

Белка:-Что ты,лисонька,лиса,

отдыхать пока нельзя,

мы грибочки запасаем,

потому что все мы знаем,

чтобы зиму пережить,

надо нам их насушить

ведь зима так долго длится,

осенью нам не сидится,

есть у нас ещё бельчата,

тоже надо их кормить,

чем-то вкусным удивить,

угощайся,ты,лисичка,а грибочки

хороши,ты их тоже посуши!

Лиса:-Не хочу грибочков я,

Эта пища не моя,мне бы курочку

покушать,ох люблю её понюхать!

Белки:-Ну,прощай,а нам пора,

надо нам спешить туда,

где полна грибов поляна,будем мы её искать,

чтоб корзиночку набрать!

Автор :-Белки дружно поскакали,

только мы их и видали,

а лиса опять пошла,а куда,не знаю я,

может встретит и кого,кто её

запустит в дом,обогреет и накормит,

только знаем мы,друзья,без работы

нам нельзя,а лисе,чтоб прокормиться,

тоже надобно трудиться,как говорится,

без труда,не вытащишь рыбку из пруда.

Публикации по теме:

Конспект занятия НОД в подготовительной группе на тему: «Математические знания». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №152” г. Саратова Ленинского района Конспект Занятия НОД в подготовительной.

Консультация для родителей «Знания и умения ребёнка 3-х лет» ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ 3- ЛЕТНЕГО РЕБЕНКА. *Концентрировать внимание, то есть выполнять задание, не отвлекаясь на протяжении 5 минут. Находить.

НОД «Через знания о природе к художественному образу» Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ с. Новополеводино Балаковского района Саратовской области структурное подразделение.

Проект валеологические знания и умения детям дошкольного возраста: «Я и мое здоровье» в первой младшей группе Актуальность проекта Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с.

Сценарий образовательной ситуации ОНЗ (открытие нового знания) в старшей группе с психологом. «Страна эмоций» «Страна эмоций»Образовательные задачи: 1) Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствие.

Семинар-практикум «Кто я такой?» (знания о себе)Семинар-практикум «Кто я такой?» (знания о себе) СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Кто я такой?» (знания о себе) Блоки Я-человек. Цели- идентификация своего имени с собой; знакомство с внешними частями.

Тематическое занятие, посвященное Дню знания. Тематическое занятие, посвященное дню знания. Воспитатель. Вот и закончилась лето и опять на дворе сентябрь. Ребята, сегодня мы отмечаем.

«Геометрические тела. Параллелепипед». Тип ситуации «Открытие» нового знания» Основная цель: Формирование понятия «Геометрические тела». Знакомство со свойствами геометрического тела «параллелепипед». Обучающие: 1.

Выпускной праздник для подготовительной группы «Путешествие на планету Знания»Выпускной праздник для подготовительной группы «Путешествие на планету Знания» b]СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА для подготовительной к школе группы. ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ «ЗНАНИЯ»[/b]Звучит красивая музыка, в зал входят.

Экологические знания дошкольникам Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании и воспитании детей. Именно в это время формируются экологические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний праздник во втором классе
Опубликовано: 15 августа 2016 в 18:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний праздник во втором классе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смола на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД