МААМ-картинки

Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности с дошкольниками (8 фото)

Гордеева Елена
Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности с дошкольниками

Для организации работы по основам безопасности жизнедеятельности, в кабинете по ОБЖ создана предметно-развивающая среда:

Информационно-иллюстрированные пособия (плакаты, иллюстрации, папки-передвижки, карточки с изображением дорожных знаков).

Информационно-иллюстрированные пособия яркие, содержательные обеспечивают высокую степень наглядности, позволяют визуализировать процесс обучения, помогают при объяснении нового материала и закреплении уже полученных знаний. Чем младше ребенок, тем более эффективным будет обучение с использованием наглядных пособий.

Публикация «Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности с дошкольниками» размещена в разделах

Художественная и познавательная литература по основам безопасности жизнедеятельности. Картотеки стихов, загадок, опасных ситуаций, игр.

Художественное слово всегда заставляет ребенка задуматься над представленной проблемной ситуацией, прочувствовать ее и оценить поступки героев. На примере литературных персонажей анализируя их поведение и поступки, решают, как бы сами поступили в данной ситуации. Через загадки, стихотворения, поговорки, сказки, рассказы дети сталкиваются с различными явлениями и ситуациями. Поэтому художественная литература является одновременно источником знаний и источником чувств.

Настольные и дидактические игры

Главная особенность дидактических игр состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определёнными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Во время игры развивается сообразительность, логическое мышление, память. Каждая дидактическая игра состоит из познавательного и воспитательного содержания, игрового задания, игровых действий, игровых и организационных отношений.

Атрибуты для сюжетно-ролевых, игр-инсценировок.

Метод обыгрывания ситуаций в сюжетно – ролевой игре, даёт ребёнку применять на практике умения и навыки, полученные на занятиях, развивает мышление, воображение. Учит находить выход из сложившихся воображаемых ситуаций.

Панно «Улицы нашего города»

Панно представляет собой макет города с улицами, домами, машинами и дорожными знакам. Все фигуры можно передвигать, менять местами, тем самым данное панно позволяет детям с интересом получить как начальные знания по дорожному движению, так и закрепить, и обобщить уже имеющиеся.

«Калибре»

Использование интерактивного устройства дает много возможностей для изучение нового материала и закрепление пройдённого. Активное внедрение информационных технологий в процесс обучения детей повышает качество формирования основ безопасности.

Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности с дошкольниками
Чем младше ребенок тем более эффективным будет обучение с использованием наглядных пособий Картотеки стихов загадок опасных ситуаций игр Художественное слово всегда заставляет ребенка задуматься над представленной проблемной ситуацией прочувствовать ее и оценить поступки героев На примере литературных персонажей анализируя их поведение и поступки решают как бы сами поступили в данной ситуации Через загадки стихотворения поговорки сказки рассказы дети сталкиваются с различными явлениями и ситуациями Поэтому художественная литература является одновременно источником знаний и источником чувств Настольные и дидактические игры Главная особенность дидактических игр состоит в том что задание предлагается детям в игровой форме
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Фотоотчёт о проведении Всероссийского урока по основам безопасности жизнедеятельностиФотоотчёт о проведении Всероссийского урока по основам безопасности жизнедеятельности Детская безопасность занимает особое место в воспитательно-образовательном процессе нашего ДОУ «Теремок», ведь мы несём на себе ответственность.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельностиКартотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Цели и задачи: Содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного.

Картотека игровых ситуаций по основам безопасности жизнедеятельности Ситуация №6 "Телефонный звонок". В этой игре детей следует научить безопасному пользованию телефоном, то есть отработать навыки безопасного.

Организация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и домаОрганизация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и дома Организация работы с дошкольниками по ручному труду в детском саду и дома - Ручной труд в детском саду – это всевозможные занятия, зафиксированные.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Перспективный план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Старший дошкольный возраст Основной целью, главной задачей любого цивилизованного общества, является обеспечение здоровья и сохранение жизни детей. В практику дошкольных.

Сценарий театрализованного представления по основам безопасности жизнедеятельности «Находка ежа к беде привела»Сценарий театрализованного представления по основам безопасности жизнедеятельности «Находка ежа к беде привела» Фестиваль «Безопасное детство» проходит во всех уголках республики Беларусь, основная цель фестиваля научить правильным действиям в случае.

Система работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях.

Занятие в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов» МКДОУ детский сад «Берёзка» ЗАНЯТИЕ в первой младшей группе по основам безопасности жизнедеятельности «В мире опасных предметов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности с дошкольниками
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 20:54
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы по основам безопасности жизнедеятельности с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Гордеева Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД