Папки-передвижки

Организация предметно-пространственной среды в группе для детей 4–5 лет «Театральная студия» (1 фото)

Марина Антонова
Организация предметно-пространственной среды в группе для детей 4–5 лет «Театральная студия»

Цель: развитие творческой активности детей.

Задачи: приобщение детей к театральной культуре; пробуждение у детей эстетического чувства и творческого начала; активизация мыслительных процессов и познавательного интереса; развитие у детей необходимых навыков актерской техники; развитие навыков общения и коллективного творчества; развитие фантазии, воображения, внимания, контактности.

Образовательные области для применения:

- Физическое развитие;

Публикация «Организация предметно-пространственной среды в группе для детей 4–5 лет „Театральная студия“» размещена в разделах

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Художественно-эстетическое развитие;

- Речевое развитие.

Интеграция образовательных областей обеспечивает дошкольнику целостное восприятие окружающего мира.

Достигаемый результат:

Развитие детей по всем направлениям образовательных областей посредством театрализованной деятельности.

Театрально-игровая деятельность позволяет ребенку приобрести и демонстрировать начало ключевых компетентностей:

Коммуникативный - возможность понимать речь других, грамматически правильно строить свою речь;

Социальный - в выборе места партнера для совместной деятельности, умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми, анализировать действия и поступки, включаться в разговор, выбирать стиль общения;

Деятельностный - это способность осуществлять результативные действия индивидуального или в сотрудничестве, в выборе планирования дел;

Здоровьесберегающий - в самостоятельном регулировании активности, свободном выборе позы, длительности и темпа выполнения.

Развивающая среда студии включает в себя :

-Различные виды театров;

-Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей;

-Костюмы для игр-драматизации;

-Художественная литература.

Организация предметно-пространственной среды в группе для детей 4–5 лет «Театральная студия»
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в соответствии ФГОС до Гладинова Елена Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №84 «Аленушка» с. Семеновка, г. Йошкар-Олы.

Организация безопасной предметно-пространственной среды для детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО В настоящее время, в условиях проводимой государством модернизации различных сфер деятельности, особое значение для устойчивого развития.

Организация предметно-пространственной среды для речевого развития детей младшего дошкольного возраста Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Организация предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в старшей группе Организация предметно-пространственной среды в старшей группе 5-6 лет. Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи,.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста для детей 5–7 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста (5-7 лет) МБДОУ «Д/с № 9» Воспитатель.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста 5–7 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста 5–7 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста (5-7 лет) МБДОУ «Д/с № 9» Воспитатель.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения .

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО для детей 3–4 лет» Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (групповые.

Организация предметно-пространственной среды для развития сюжетных игр у детей 2–3 лет Вопросы организации предметно-пространственной среды для игровой деятельности в детском саду всегда актуальны, особенно для детей раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной среды в группе для детей 4–5 лет «Театральная студия»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 17:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной среды в группе для детей 4–5 лет «Театральная студия»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД