Лучший педагог года

Организация познавательно-игрового пространства в рамках проекта по наполнению развивающей среды в ДОУ «Театральное закулисье» (2 фото)

Татьяна Полянская
Организация познавательно-игрового пространства в рамках проекта по наполнению развивающей среды в ДОУ «Театральное закулисье»

Уже несколько лет в нашем ДОУ используется такая форма работы с детьми, как Большая общая сюжетно ролевая игра по разным темам. В начале учебного года перед всем коллективом ставится годовая задача. В ходе реализации годовой задачи, каждая группа создает свое мобильное образовательное пространство в рамках заданной темы. Данная игра проходит в период с ноября по март, и каждая группа успевает посетить все экскурсии. В игровой форме дети получают много новых знаний, участвуют в практических мастер классах.

Публикация «Организация познавательно-игрового пространства в рамках проекта по наполнению развивающей среды в ДОУ „Театральное закулисье“» размещена в разделах

Мы собираем материал по конкретной теме, оформляем среду как Мини-музей и как пространство для сюжетно-ролевых игр. В нашем ДОУ 11 возрастных групп, и за учебный год мы посещаем 11 мобильных образовательных пространств. Такой подход позволяет создавать в течении года насыщенную вариативную мобильную образовательную среду.

В рамках такой игры нами было создано предметно-развивающее пространство в нашей раздевальной комнате по теме: «Театральное закулисье».

2019 год указом Президента России объявлен Годом театра. Поэтому нам предложили оформить свои приемные в театральном стиле. Все группы выбирали себе различные виды театра или темы, связанные с театром. Каждая группа оформила буклеты по своей теме, а также контрамарки, которые группы, приходящие на экскурсию, потом приклеивали в свой, так называемый, маршрутный лист путешествий по театральным раздевалкам.

В оформлении активное участие принимали родители группы и наши детки. Наша группа представляла театральное закулисье "ЗОЛОТАЯ МАСКА".

Эту тему мы взяли не случайно, ребятам и нам взрослым захотелось окунуться в атмосферу театра.

Отправившись за кулисы театра, дети увидели все своими глазами. Узнали как делаются декорации и костюмы. Познакомились с загадочной и неповторимой мастерской искусств, и увидели, как создается сказка.

1. «Театр начинается с вешалки».

2. Фойе театра (галерея портретов).

3. История театра.

4. Зрительный зал

5. Сцена, гримуборные, художники декораторы, костюмерный цех, склад декораций.

В оформлении нашей интерактивной раздевалки активное участие принимали родители группы и дети.

Организация познавательно-игрового пространства в рамках проекта по наполнению развивающей среды в ДОУ «Театральное закулисье»
Фото «Театральное закулисье»
Публикации по теме:

Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта»Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта» Фестиваль методических находок. Осенняя сессия, 2018 г. Направление «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации.

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Организация игрового пространства в группе дошкольного образованияОрганизация игрового пространства в группе дошкольного образования меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.

Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики»Организация предметно-развивающей среды в группе «Лучики» Задача педагога состоит в умении моделировать предметно-пространственную развивающую среду, которая бы позволила ребёнку проявлять творческие.

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе.Организация предметно-развивающей среды в старшей группе. Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Организация развивающей среды: математический уголокОрганизация развивающей среды: математический уголок В развитии, образовании ребёнка дошкольного возраста важной составляющей является создание развивающей предметно-пространственной среды.

Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль»Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль» Создание предметно-развивающей среды: Маркер для разделения пространства "Автомобиль". Доброе время, мои дорогие гости! Продолжаем обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация познавательно-игрового пространства в рамках проекта по наполнению развивающей среды в ДОУ «Театральное закулисье»
Опубликовано: 17 апреля 2023 в 13:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация познавательно-игрового пространства в рамках проекта по наполнению развивающей среды в ДОУ «Театральное закулисье»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Полянская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД