Лучший педагог года

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе

Елена Махова
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе

Изготовление цветных льдинок Мл. гр.

Задачи: Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.

Материалы и оборудование: Стаканчики, краска, формочки.

Ход: Взрослый показывает цветные льдинки и просит детей подумать, как они сделаны. Вместе с детьми размешивает краску в воде, заливает воду в формочки, ставит на поднос, выносит на улицу, во время прогулки следит за процессом замерзания. Затем дети вынимают льдинки из формочек и украшают ими участок.

Воздух внутри нас Мл. гр.

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Материалы и оборудование: Трубочки для коктейля, емкость с водой.

Ход: Дети рассматривают трубочки, и выясняют, для чего нужны отверстия, дуют в трубочку, подставив ладошку под струю воздуха (выдохнули воздух, который перед этим вдохнули). Взрослый рассказывает, что воздух нужен человеку для дыхания, что он попадает внутрь человека при вдохе через рот или нос, что его можно не только почувствовать, но и увидеть, дуют в трубочку, конец которой опущен в воду. Взрослый спрашивает, что увидели дети (пузыри в воде) откуда появились пузырьки и куда исчезли (это из трубочки выходит воздух; он легкий, поднимается через водичку вверх; когда весь выйдет, пузырьки тоже перестанут выходить).

Ветер по морю гуляет Мл. гр

Задачи: Обнаружить воздух.

Материалы и оборудование: Таз с водой, модель парусника.

Ход: Взрослый опускает парусник на воду, предлагает детям подуть на парус с разной силой. Дети наблюдают за движением парусника. Выясняют, почему плывет лодочка, что ее толкает (ветерок); откуда берется ветер-воздух (мы его выдыхаем). Взрослый обсуждает с детьми, как надо дуть, чтобы парусник быстрее или дольше плыл (набрать больше воздуха и сильно или дольше его выдыхать). Затем взрослый спрашивает у детей, почему нет пузырьков воздуха, когда мы дуем на парус (пузырьки образуются, если «вдувать» воздух в воду, и тогда он поднимается из воды на поверхность).

Публикации по теме:

Организация практической деятельности детей, опыты и эксперименты в старшей группе Для формирования определенных понятий о тех или иных явлениях природы и окружающей среды, для конкретизации знаний об основных жизненно.

Фотоотчет тематической недели «Опыты, эксперименты, исследовательская деятельность»Фотоотчет тематической недели «Опыты, эксперименты, исследовательская деятельность» С 19 по 23 января в первой младшей группе прошла тематическая неделя "Опыты, эксперименты, ИД". Цель: формировать умение детей понимать.

Игры и опыты-эксперименты «В поисках воздуха»Игры и опыты-эксперименты «В поисках воздуха» Воздух – дар природы. Необходимо показать детям, что воздух – это нечто реальное. А это вызывает определённую трудность, так как ребёнок,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Фотоотчет «Эксперименты, опыты, исследования»Фотоотчет «Эксперименты, опыты, исследования» "Люди,научившиеся наблюдениям и опытам, Приобретают способность сами ставить вопросы И получать на них фактические ответы,оказываясь На.

Опыты и эксперименты для детей старшей группы по образовательной области «Познание» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Кочкуровский детский сад "Улыбка" Опыты и эксперименты для детей старшей.

Опыты и эксперименты с водойОпыты и эксперименты с водой Хочу поделиться опытом экспериментальной деятельности. Вот уже третий год я вместе с детьми провожу занимательные опыты и эксперименты.

Опыты и эксперименты с воздухомОпыты и эксперименты с воздухом Добрый день уважаемые коллеги! Хочу продолжить свой рассказ об экспериментальной деятельности в нашей группе. Сегодня я хочу рассказать.

Семинар-практикум для педагогов «Опыты и эксперименты с растениями» Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам. Доброе утро улыбчивым лицам. А теперь посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Каждый ребёнок –.

Тематическая неделя в детском саду «Опыты и эксперименты»Тематическая неделя в детском саду «Опыты и эксперименты» Май — 2015 год Цели деятельности педагога: • Развивать интерес всех детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 4 октября 2015 в 10:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Махова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД