Лучший педагог года

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Растения как живые организмы»

Наталья Малолеткина
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Растения как живые организмы»

Опыт №1

«Может ли растение дышать

Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании. Понять, как происходит процесс дыхания у растений.

Опыт №2

«Есть ли у растения органы дыхания

Цель: определить, что все части растения участвуют в дыхании.

Опыт №3

«Нужен ли корешкам воздух?»

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе „Растения как живые организмы“» размещена в разделах

Цель: выявить причину потребности растения а рыхлении, доказать что растение дышит всеми частями.

Опыт №4

«Что выделяет растение

Цель: установить, что растение выделяет кислород. Понять необходимость дыхания растений.

Опыт №5

"Во всех ли листьях есть питание?"

Цель: установить наличие в листьях птания для растений.

Опыт №6

"С водой и без воды"

Цель: выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло)

Опыт №7

"На свету и в темноте"

Цель: определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

Опыт №8

"В тепле и в холоде"

Цель: Выделить благоприятные условия для роста и развития растений.

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания «Опытно — экспериментальная деятельность в ДОУ и дома» в старшей группе Конспект родительского собрания в старшей группе «Опытно - экспериментальная деятельность в ДОУ и дома» Цель: Развивать у детей познавательную.

Конспект воспитательно-игровой ситуации для детей старшей группы «Опытно-экспериментальная деятельность» Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется,.

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода волшебница» в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Вода волшебница» в старшей группе В рамках проекта «Чудеса во круг нас», была проведена опытно –экспериментальная деятельность на тему «Вода волшебница». С детьми в старшей.

Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе Лимонова О. П. Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе "Пустая голова.

Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе "Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать". П. П. Блонский. «Люди, научившиеся … наблюдениям и.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Тесто и его свойства»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Тесто и его свойства» Опытно – экспериментальная деятельность в старшей группе «Тесто и его свойства» Цель: - Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность» в младшей группеПроект «Опытно-экспериментальная деятельность» в младшей группе Экспериментирование в дошкольном образовательном учреждении. В обыденной жизни дети часто сами экспериментируют с раз­личными веществами,.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе» Вид проекта: познавательно-творческий Срок проекта: 2 года Участники: дети старшей группы, воспитатель, родители Актуальность проекта:.

Проект «Опытно — экспериментальная деятельность в старшей группе» Вид проекта: познавательно-творческий Срок проекта: 2 года Участники: дети старшей группы, воспитатель, родители Актуальность проекта:.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Волшебные свойства сахара и соли» Конспект. Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Тема: «Волшебные свойства сахара и соли». Цель: Интеграция экспериментально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Растения как живые организмы»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 12:30
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Растения как живые организмы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малолеткина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД