МААМ-картинки

Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик»

Саруханян Гаяне
Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик»

Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик.

Цели:

- продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности;

- показать детям, как различные состояния веществ могут взаимодействовать и переходить из одного состояния в другое;

- развивать у детей наблюдательность и способность делать выводы, высказывать свои суждения.

Материал для проведения опыта :

- пищевая сода: пять столовых ложек;

- столовый уксус: половина стакана;

- воздушный шарик.

Описание опыта.

Публикация «Опыт-эксперимент „Почему надулся шарик“» размещена в разделах

Напоминаем ребятам о Правилах безопасности во время экспериментальной деятельности.

В экспериментальной деятельности ребята с большим желанием принимают самое активное участие.

Предложить ребятам ответить: «Как можно надуть воздушный шарик

Ответы детей.

Предложить понаблюдать ещё за одним способом надувания воздушного шарика.

Ребята рассматривают необходимый для эксперимента материал, высказывая предположения о том, что бы это могло быть.

1. Вика и Глеб с помощью бумажной воронки пересыпают пять столовых ложек пищевой соды из стакана в воздушный шарик. 2. Надеваем воздушный шарик, наполненный пищевой содой, на горлышко бутылки, в которой налита половина стакана уксуса столового. 3. Настя придерживает пластмассовую бутылочку, а Дима поднимает воздушный шарик, чтобы пищевая сода высыпалась в бутылку с уксусом. Сода высыпается из воздушного шарика в бутылку с уксусом, и шарик начинает надуваться! Для подтверждения результатов эксперимента опыт повторили с ребятами ещё два раза. Использовали только то, что было приготовлено для проведения опыта, поэтому оба шарика надулись, но не стали такими большими, как в начале эксперимента. Вывод.

При добавлении пищевой соды в уксус столовый происходит химическая реакция: выделяется углекислый газ. Углекислый газ, под давлением, которое создалось во время химической реакции, надувает воздушный шарик.

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?» Цели: - воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице» Цели: - вызвать у детей удивление, которое в свою очередь рождает интерес к окружающему – желание узнавать, экспериментировать; - развивать.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опыт-эксперимент мастер-класса из зубочисток «Звездочка»Опыт-эксперимент мастер-класса из зубочисток «Звездочка» Опыт- эксперимент мастер- класса из зубочисток "Звездочка" Эксперименты с детьми в домашних условиях помогают развивать мышление, логику,.

Опыт-эксперимент «Почему желтеют листья?»Опыт-эксперимент «Почему желтеют листья?» Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе, желание узнавать, экспериментировать; - подвести детей.

Опыт-эксперимент «Замораживание холодной и горячей воды»Опыт-эксперимент «Замораживание холодной и горячей воды» Цель: - развивать у детей познавательную активность: любознательность и наблюдательность; - вовлекать детей в исследовательскую деятельность;.

Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды»Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды» Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе; - поддерживать интерес к познавательному экспериментированию;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?» Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - показать детям, как различные состояния веществ могут.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Цели: - продолжать формировать у детей познавательный интерес; - развивать у детей наблюдательность и мыслительную деятельность во время.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей. Опыт «Шарик-магнит»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей. Опыт «Шарик-магнит» Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик»
Опубликовано: 24 января 2020 в 14:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт-эксперимент «Почему надулся шарик»» (включая файлы) размещена пользователем Саруханян Гаяне в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД