Получи документы

Оформление развивающей среды во второй младшей группе (10 фото)

елена броневская
Оформление развивающей среды во второй младшей группе

На улице наступила весна. Вокруг запели птицы,стало пригревать солнышко, таять снег и уже даже слышна капель. В группе детского сада мы постарались создать такую среду,чтобы она соответствовала весеннему времени года. Вместе с детьми мы сделали интересные макеты,коллажи. Чем больше дети клеили,лепили,рисовали весну,тем больше они о ней могли рассказать.

Дети с большим интересом узнавали о жизни птиц и животных весной,о их повадках,особенностях внешнего вида,отмечали изменения в природе,в одежде детей и взрослых.

Мы хотим предоставить вашему вниманию несколько макетов, в изготовлении которых активное участие принимали малыши:

Публикация «Оформление развивающей среды во второй младшей группе» размещена в разделах

Оформление развивающей среды во второй младшей группе
Фото №1 На улице наступила весна Фото №2 Вокруг запели птицы стало пригревать солнышко таять снег и уже даже слышна капель

В ожидании весны мы с детьми посадили огород на окне,но не просто огород, а со сказочными персонажами:

Фото №3 В группе детского сада мы постарались создать такую среду чтобы она соответствовала весеннему времени года Фото №4 Вместе с детьми мы сделали интересные макеты коллажи

Различные ширмы,альбомы,коллажи на тему "Пришла весна" украшают группу; яркие иллюстрации создают весеннее настроение:

Чем больше дети клеили лепили рисовали весну тем больше они о ней могли рассказать Дети с большим интересом узнавали о жизни птиц и животных весной о их повадках особенностях внешнего вида отмечали изменения в природе в одежде детей и взрослых В ожидании весны мы с детьми посадили огород на окне но не просто огород а со сказочными персонажами Различные ширмы альбомы коллажи на тему Пришла весна украшают группу яркие иллюстрации создают весеннее настроение На улице наступила весна
Публикации по теме:

Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему: «Как приходит к нам весна». Цель: Формировать интерес к природным явлениям, учить выражать в речи свои чувства от ощущения света и тепла солнца. Развивать связную.

Наблюдение за признаками весны на прогулке во 2 младшей группе Наблюдения за первыми признаками весны во 2 младшей группе. Цель: продолжать учить детей определять и называть состояние погоды; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оформление развивающей среды во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 19:53
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оформление развивающей среды во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем елена броневская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД