Получи документы

Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Грибная поляна»

Людмила Константиновна Гелетюк
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Грибная поляна»

Конспект ООД по аппликации во 2 младшей группе

на тему: «Грибная полянка»

Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации.

Задачи:

Обучающие:

учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями;

учить составлять из готовых элементов целое (грибочки).

Развивающие:

Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Грибная поляна“» размещена в разделах

совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали;

развивать чувство формы, величины и композиции;

развивать точность и координацию движений;

развивать интерес к результату своей работы.

Воспитательные:

воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности;

воспитывать у детей эстетическое восприятие, аккуратность;

воспитывать любознательность, интерес к природе.

Материалы к занятию:

Методический: Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет»; музыкальное сопровождение к игре: М/п игра «Вот поезд наш едет».

Демонстрационный: картинки с изображением грибов, образец работы, маска паровоза, ежик, объемные грибы в лукошке.

Раздаточный: альбомный лист бумаги; вырезанные из цветной бумаги заготовки: трава, детали гриба; тарелочки для раздаточного материала; клей карандаш, тряпочка, клеенка-подкладка.

Словарная работа: аппликация, композиция, грибная поляна,

Предварительная работа.

Беседа о грибах. Рассматривание изображений грибов. Дидактическая игра: «Что в моей корзинке?». Уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка, поиск аналогий (зонтик, детская песочница, настольная лампа). Разучивание игры – логоритмики «Утром дети в лес пошли».

Ход ООД:

-Ребята мы сегодня с вами отправимся в лес. А чтобы отправится в лес, мы с должны сесть на поезд. Паровозиком будет Максим. –Занимайте места в вагончиках (М/п игра «Вот поезд наш едет»). Приехали в лес.

–Ребята, какое время года сейчас? (осень).- Что у нас лежит под ногами? (листочки).

Сюрпризный момент (ежик). –Посмотрите кто в лесу наш ждет? (Ежик).

-Ежик почему ты такой грустный?

Ежик мне рассказал, что скоро зима и ему нужно делать запасы.

грибную поляну он найти не может.

-А что означают слова грибная поляна? (много грибов) Нужно ему помочь. Как мы можем помочь ежику? (мы можем сделать грибную поляну для ежика)

-Мы с вами сегодня будем делать аппликацию гриб для ежика. Если мы все сделаем по грибу, то у нас вместе получиться много грибов, целая поляна.

-Давайте посмотрим из каких частей состоит гриб? (ножка и шляпка)

-На что похож гриб? (зонтик, лампу)

(объяснение и показ)

-Берём альбомный лист и размещаем на нём сначала ножку для гриба, а затем приклеиваем шляпку, последней клеем зелёную травку. Обращаю внимание на то что грибок размещается по середине листа, а для этого нужно соблюдать композицию.

-Что будем делать сначала? Что потом?

Физкультминутка.

Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной соответствующие движения:

Утром дети в лес пошли (Шаги с высоким подниманием колен.)

И в лесу грибы нашли. (Размеренные приседания.)

Наклонялись, собирали, (Наклоны вперед.)

По дороге растеряли». (Ритмичное разведение рук в стороны.)

Практическая деятельность. (выполняю работу вместе с детьми)

Сначала расположим детали по центру листа, соберем картинку. Потом нанесем клей на белую сторону ножки- наклеиваем ножку, а затем шляпку. После того, как наклеили грибочки можно приклеить травку. Наблюдаю за выполнением работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.

Рефлексия. - Ребята чем мы с вами занимались? (ответы детей) Вот и готова наша грибная поляна для ежика. – Посмотрите на наши грибочки. - У всех ребяток получились замечательные грибочки. Сколько грибов сделал Саша, Софья? А сейчас все грибы соберем и что у нас получиться? (грибная поляна).

Ежику очень понравилась грибная поляна. Он благодарит вас за помощь и угощает всех яблоками! (ежик прощается и уходит)

- Молодцы, ребята! А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. До свидания ежик. Ребята попрощаемся с ежиком.

Садитесь в поезд, занимайте свои места (м/п игра «Вот поезд наш едет»).

Публикации по теме:

Вязаная дидактическая игра для дошкольников «Грибная поляна»Вязаная дидактическая игра для дошкольников «Грибная поляна» Многие педагоги – дошкольники с энтузиазмом работают с воспитанниками, любят детей и свою работу. Чтобы создать у детей интерес к образовательной.

Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна»Фотоотчет о конструировании из природного материала «Грибная поляна» Во время знакомства с лексической темой "Грибы" в старшей логопедической группе, я предложила воспитанникам сделать грибную поляну из природного.

Фотоотчет по аппликации в младшей группе по теме «Цветочная поляна».Фотоотчет по аппликации в младшей группе по теме «Цветочная поляна». В ходе занятия воспитатель совершенствует у детей умение составлять композицию, из заранее подготовленных цветов; закрепление умения намазывать.

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка»Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группеКонспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для формирования представления о съедобных и ядовитых грибах, особенностях внешнего вида. Задачи: Развивать память.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Грибная поляна»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 15:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Грибная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Константиновна Гелетюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД