МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «Вертолёт построим сами» (2 фото)

Галина Сюсюкина
Конспект комплексного занятия «Вертолёт построим сами»

Коммуникация. Художественное творчество (Аппликация).

Тема:"Рассказ Л. Кассиля "Памятник советскому солдату"."Вертолёт"

Цели:учить слушать художественное произведение,анализировать и описывать фигуру вертолёта,определять части машины (корпус похож на яйцо,хвост-конус,пропеллер-вертушка,формировать представления о героизме солдат,развивать мелкую моторику,внимание,воспитывать интерес к историческим событиям,связанным с родной страной.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Вертолёт построим сами“» размещена в разделах

Задачи:уметь поддерживать беседу,высказывать свою точку зрения,выражать положительные эмоции (интерес,радость,восхищение) при прочтении рассказа Л. Кассиля,владеть навыками самообслуживания,интересоваться изобразительной детской деятельностью (выполнение аппликации вертолёта по образцу).

Словарная работа: вертолёт,памятник,советский солдат.

1. Беседа:

Воспитатель:-Дети,давайте вспомним,какой скоро будет праздник?

Дети: -День победы,девятого мая.

Воспитатель:-Правильно великий праздник для нашего народа. А почему?

Дети:-Наш народ победил в войне фашистов.

Воспитатель:-Верно,дети. А вот каким был наш советский солдат на этой страшной и разрушительной войне вы узнаете из рассказа Л. Кассиля "Памятник советскому солдату".

2. Чтение рассказа Л. Кассиля "Памятник советскому солдату"

3. Обсуждение впечатлений.

Воспитатель:-Понравился ли вам рассказ?

Дети:-Да!

Воспитатель:-Почему?

Дети:-Наш солдат-герой!

Воспитатель:-Наш советский солдат честно выполнял свой долг перед отечеством,и после Великой Отечественной войны по всей освобождённой им земле были поставлены памятники доблестным воинам,завоевавшим мир.

4. Рассматривание изображения памятника советскому солдату.

5. Чтение стихотворения "Вертолёт построим сами".Авторское.

Вертолёт построим сами,

Головой и своими руками,

А поможет нам в этом клей,

Аккуратно детали наклей!

Вот и корпус его-

Похож на яйцо,

Хвост,как конус,

Пропеллер-вертушка,

Водрузим мы на крышу кабины

И кончик хвоста,

Вот такая у нас

Получилась игрушка!

6. Образец показа работы аппликации "Вертолёт".

7. Выполнение детьми аппликации.

8. Демонстрация и оценка работ.

9. Итог ООД:

Воспитатель:-Дети,каким же был советский солдат на войне?

Дети:-Смелым,честным,терпеливым,он любил свою Родину,народ и страну!

Воспитатель:Молодцы,дети!Вы всё правильно поняли.

{IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-74135-1402211695.jpg[/IMG]

Конспект комплексного занятия «Вертолёт построим сами»
Фото «Вертолёт построим сами»
Публикации по теме:

Пересказ рассказа Л. Кассиля «Памятник неизвестному солдату». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе .

Проект по формированию целостной картины мира для детей старшего дошкольного возраста «9 мая — День Победы»Проект по формированию целостной картины мира для детей старшего дошкольного возраста «9 мая — День Победы» вторский проект: Столярова Елена Владимировна воспитатель ГБДОУ д/c № 35 Пушкинского района Санкт-Петербург Участники проекта: воспитатель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Вертолёт построим сами»
Опубликовано: 8 июня 2014 в 12:56
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Вертолёт построим сами»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сюсюкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД