Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Поможем курочке найти своих цыплят»

Загуменнова Евгения
Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Поможем курочке найти своих цыплят»

Цель: развитие творческих способностей, учить детей в аппликации передавать образ цыпленка.

Задачи: Воспитывать у детей отзывчивость. Вызвать желание прийти на помощь, проявить внимание и заботу, по отношению к игровым персонажам. Развивать сенсомоторику, интерес к аппликации. Продолжать знакомить с различными способами передачи фактуры «пушистости» птиц. Учить детей выполнять действия последовательно, следить за тем, чтобы при изготовлении поделки шаблон был полностью заполнен бумажными шариками. Побуждать дополнять аппликативный образ декоративными элементами. Развивать пространственную ориентировку, творческое воображение. Воспитывать самостоятельность, инициативность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы „Поможем курочке найти своих цыплят“» размещена в разделах

Материал: домик, игрушка курочка, картонные шаблоны цыплят, салфетки жёлтого цвета, клей, кисточки, клеёнки, баночки для клея, три коробки для ручного обследования предметов, массажный мяч, кусочек меха, пластмассовый шар, аудиозапись (куры, цыплята).

Предварительная работа: совместная с воспитателем подготовка материала - разрывание и скатывание в комочки бумажных салфеток. Рассматривание иллюстрации «Куры с цыплятами». Чтение сказки Сутеева «Цыплёнок и утёнок».

Ход  деятельности:

Воспитатель привлекает внимание детей к яркому домику, который появился в группе.

В. : Интересно, кто в этом домике живёт? Выслушивает предположения детей. В. : Ребята, может быть нам прислушаться, и тогда мы отгадаем, кто же живёт в этом домике. После получения согласия детей, включается аудиозапись «Куры».

Выслушивает детей. В. : А вы хотите познакомиться с курочкой. Как нам это сделать?

2 Выслушав, детей: «Может быть, позвать её?» Вместе зовут курочку: «Курочка, иди к нам». Курочка: «Иду, иду (воспитатель достаёт курочку из домика). Здравствуйте, ребята. Дети здороваются с курочкой.

В. : Ребята, что-то курочка грустная. Вы можете её развеселить? А как? Подводит детей к тому, что можно песенку спеть.

Песня-инсценировка «Вышла курочка гулять». Курочка благодарит детей. В. : Всё равно грустит наша курочка. Ребята, вы хотите узнать, что случилось у курочки.

Курочка: Я вывела погулять своих цыпляток, а они такие маленькие, заигрались, разбежались и потерялись.

В. : Ребята, как же нам помочь курочке? Выслушивает ответы детей. А как мы можем их узнать? Какие они? Ответы детей. Ребятки, у курочки есть три гнёздышка, может быть нам поискать в них цыпляток?

Тактильное обследование содержимого «гнёзд»: 1-ое – пластмассовый шар,

2-ое – массажный мяч,

3-е – мягкий, пушистый комочек.

Выясняют, что больше всего похоже на цыплят.

Открывают 3-е гнёздышко – в нём находят шаблоны цыплят. Курочка: это не мои цыплята. Мои были жёлтые, мягкие, пушистые.

В. : Ребята, что же делать? У нас с вами есть волшебные палочки-кисточки. Может быть, они нам смогут помочь отыскать жёлтых, пушистых цыплят? А как? Ответы детей.

Самостоятельная работа детей.

Анализ в ходе создания поделок от имени курочки. Цыплята нашлись! Обыгрывание поделок.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина»Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Лепка сыра из пластилина» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Лепка с использованием «физкультминутки и пальчиковой гимнастики».В возрасте.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Поможем курочке найти своих цыплят»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 15:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей второй младшей группы «Поможем курочке найти своих цыплят»» (включая файлы) размещена пользователем Загуменнова Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД