Папки-передвижки

Образовательная ситуация «Неразлучные друзья — это мы: и ты, и я!» с детьми старшего дошкольного возраста

Анжелла Шепенева
Образовательная ситуация «Неразлучные друзья — это мы: и ты, и я!» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: создание условий для эмоционального комфорта и гармоничного развития личности ребёнка-дошкольника.

Задачи:

Развивающие:

развивать познавательный интерес;

развивать речь, мышление, воображение;

развивать творческие способности.

Образовательные :

Упражнять наблюдательности;

Познакомить с новыми играми «Ладошки-колени», «Общий ритм»;

Воспитательные:

закреплять навыки социального поведения;

создавать условия для работы в команде.

Публикация «Образовательная ситуация „Неразлучные друзья — это мы: и ты, и я!“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: средства для изобразительной деятельности, портреты, написанные художниками (в развивающей среде).

Ход мероприятия.

1. Мотивационный момент.

Педагог-психолог:

Добрый день, ребята, сегодня мы с вами поздороваемся так же, как на предыдущей встрече. Дети стоят в кругу.

Здравствуйте, ручки -хлоп- хлоп- хлоп,

Здравствуйте, ножки - топ- топ- топ,

Здравствуйте, глазки -миг- миг- миг,

Здравствуй мой носик - бик- бик -бик,

Здравствуйте, щёчки -плюх- плюх- плюх,

Здравствуй мой ротик -чмок- чмок -чмок,

Здравствуйте, зубки -щёлк- щёлк- щёлк,

Здравствуйте, детки, здравствуй- те!

2. Основная часть.

Педагог-психолог:

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе, о друзьях, поиграем в новые игры и нарисуем портрет друга, потом постараемся угадать, кто – кого нарисовал, как вам такой план действий?

Новая игра называется «Ладошки-колени» положите ладонь правой руки на колено соседа, сидящего справа, ладонь левой руки - на колена соседа, сидящего слева. Теперь обратите внимание на ладони, они должны хлопать по колену по – очереди (игра начинается с медленного темпа, затем, если получается без ошибок, темп ускоряется).

Следующая игра – «Общий ритм». Водящий задает хлопками ритмический рисунок, мы все вместе его повторяем (каждый ребенок должен побывать в роли водящего).

Как вы думаете, справились ли мы с новыми играми? Что помогло вам справиться? (внимательность, общее взаимодействие, поддержка)

В ходе сегодняшней встречи, вы нарисуете портрет своего друга, но для того, что бы его нарисовать, надо знать какие у вашего друга волосы, глаза, губы, нос, уши, какими внешними отличительными чертами обладает тот или иной ребёнок. Поможет в этом игра «Солнце светит», которая вам уже знакома.

Игра «Солнце светит».

Как вы считаете, вы готовы нарисовать портрет своего друга? Подготовьте, пожалуйста, рабочее место, что вам понадобится для рисования.

Рисование «Портрет друга».

После окончания рисования портреты вывешиваются на доску. Давайте попытаемся отгадать, кого нарисовал Савелий? Почему вы решили, что это Мирон? Савелий, это действительно Мирон? (подобная работа проводится со всеми портретами)

3. Рефлексия. Время нашей встречи подходит к концу. О чем мы с вами сегодня говорили? Какие новые игры вы узнали? Что было трудно, как вы думаете, почему? Что было легко? О чем вы можете рассказать родителям, своим братьям и сестрам?

Публикации по теме:

Фоторепортаж о совместном с родителями дне здоровья «Неразлучные друзья»Фоторепортаж о совместном с родителями дне здоровья «Неразлучные друзья» Фоторепортаж совместного с родителями дня здоровья "Неразлучные друзья" 14 декабря, у нас прошло совместное с родителями физкультурное развлечение.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Неразлучные друзья — взрослые и дети!»Фотоотчёт о спортивном празднике «Неразлучные друзья — взрослые и дети!» "НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ - ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ!" так назывался спортивный праздник для детей и родителей, который прошел в старшей группе детского.

Фотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - продолжать формировать у детей представление о дружеских взаимоотношениях; -учить договариваться о совместной деятельности,.

Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь»Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь» Мастер – класс по изготовлению настольной игры – бродилки «Друзья спешат на помощь». Настольные игры – замечательный способ развить у.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха»Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха» Возраст детей – 5- 6 лет Форма проведения ОД: Познавательно-игровая Приоритетные ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Секция «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста как дополнительная образовательная деятельностьСекция «Школа мяча» для детей старшего дошкольного возраста как дополнительная образовательная деятельность До сих пор люди не могут точно сказать: где и когда появился первый в мире мяч. Археологи и в наше время находят на раскопках древних городов.

Стенгазета «Неразлучные друзья взрослые и дети»Стенгазета «Неразлучные друзья взрослые и дети» К Международному дню защиты детей мы выпустили стенгазету под названием «Неразлучные друзья взрослые и дети», так как семья и дети – это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация «Неразлучные друзья — это мы: и ты, и я!» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 октября 2021 в 10:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация «Неразлучные друзья — это мы: и ты, и я!» с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анжелла Шепенева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД