МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации «На чем ездим». Ознакомление с основными видами транспорта

Раинская Вера Викторовна
Конспект образовательной ситуации «На чем ездим». Ознакомление с основными видами транспорта

Возраст воспитанников: младший дошкольный (3-4 года).

Задачи: Ознакомление с основными видами транспорта;

формирование умения узнавать и называть транспорт;

формирование умения называть признаки транспортных средств.

Материалы и оборудование: Картинки транспорта : машина, самолет, пароход.

Ход занятия: Педагог приглашает детей принять участие в уже знакомой им подвижной игре на стихотворение И. Токмаковой.

Публикация «Конспект образовательной ситуации „На чем ездим“, Ознакомление с основными видами транспорта» размещена в разделах

На лошадке ехали, до угла доехали. (Идут по кругу, высоко поднимая колени, руки перед грудью как бы держат вожжи.

Сели на машину, налили бензину. (Идут по кругу и крутят воображаемый руль, останавливаются и изображают наливание бензина.)

На машине ехали, до реки доехали. (Идут и крутят воображаемый руль).

Тр-р! Стоп! Разворот, на реке - пароход. (Останавливаются и меняют направление движения).

Пароходом ехали, до горы доехали. (Идут, делают гребки руками).

До горы доехали. Пароход не везет, надо сесть в самолет. (Бегут по кругу, расставив руки в стороны).

Самолет летит, в нем мотор гудит: У-у-у-у!

Педагог предлагает беседу. Рассмотрите картинку (самолет). Что делает самолет? (Летит).

Что есть у самолета (Крылья, хвост).

Какого цвета самолет? (Ответы детей).

Как гудит самолет (У-у-у).

Аналогично рассматриваем картинки с изображением машины и парохода.

Итог беседы. На каком транспорте любите кататься? Куда поедем на машине, пароходе, самолете? Для чего нужны людям разные машины?

Публикации по теме:

Ко Дню рыбок на МAAM. Дидактическое пособие «Разноцветные рыбки» из пористой резины. Шнуровка, ознакомление основными цветамиКо Дню рыбок на МAAM. Дидактическое пособие «Разноцветные рыбки» из пористой резины. Шнуровка, ознакомление основными цветами Задачи: 1. Ознакомление основными цветами в младшем дошкольном возрасте и цветами радуги в среднем и старшем дошкольном возрасте и последующее.

Конспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 летКонспект игровой образовательной ситуации по экологии «Замечательная репка» с детьми 3–4 лет Цель: формирование у детей экологических представлений об овощах и домашних животных. Задачи: Формировать у дошкольников эколого-познавательный.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.

Конспект образовательной ситуации «Ладная семья» в подготовительной группеКонспект образовательной ситуации «Ладная семья» в подготовительной группе .

Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе»Конспект образовательной ситуации «Поговорим о школе» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Конспект образовательной ситуации в старшей группе «Свет и тень» по образовательной области «Познавательное развитие» Цель: расширять знания детей об окружающем мире - формировать представления о свойствах света и тени. Задачи: 1. Развивать и поддерживать.

Конспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группеКонспект открытой образовательной ситуации «Кошкин дом» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие. Виды.

Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед»Конспект прогулки «Наблюдение за разными видами транспорта. Велосипед» Цель прогулки: закреплять знания детей о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек,вращая педали,передвигается;.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации «На чем ездим». Ознакомление с основными видами транспорта
Опубликовано: 15 сентября 2023 в 10:04
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации «На чем ездим». Ознакомление с основными видами транспорта» (включая файлы) размещена пользователем Раинская Вера Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД