Получи документы

Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе

Светлана Касимцева
Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе

Рассматривание сюжетной картины «Не уходи от нас котик»

Цель: Помочь детям понимать сюжет картины. Учить характеризовать взаимоотношения между персонажами картины. Упражнять в согласовании местоимений с существительными и прилагательными.

Оборудование: предметные картинки по количеству детей

Методика проведения.

Проводится дидактическая игра «Чья это вещь?»

Публикация «Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям взять себе на выбор по одной предметной картинке. Дети рассматривают их. Рассказывают, что на них изображено. Затем воспитатель просит детей зажмуриться (закрывать глаза руками нельзя) и забирает 5 – 6 картинок у детей. Затем просит открыть глаза и спрашивает: «Чья это вещь? Если не чья, себе оставлю». Педагог подсказывает, как правильно нужно отвечать на поставленный вопрос: «Это мой красный мяч. Это моя зеленая юбка».

Воспитатель предлагает детям поменяться картинками и игра повторяется.

Педагог просит детей взять стулья и сесть напротив интерактивной доски. И предлагает детям внимательно рассмотреть сюжетную картину «Не уходи от нас. котик».

Как вы думаете, куклы и зверушки обидятся если с ними не играть и бросать на пол. Воспитатель слушает ответы детей. Я знаю одного котенка. который обиделся на детей и решил уйти от них. Вот внимательно посмотрите на картину. Этого котенка зовут Пушок. Нравится вам котенок. Расскажите какой он? (маленький, пушистый, хорошенький). Пушок отвернулся от детей и не хочет с ними игра. Потому, что они его обижали. Он ушел к другим детям. Малыши решили извиниться перед котенком. Девочка в красном платье стоит перед Пушком на коленях и хочет его погладить и приласкать. Как вы думаете, что она говорит котенку?

Мальчик в синем комбинезоне сделал бантик на веревочке и хочет с ним поиграть. Он тоже что-то говорит котенку.

Мальчик в зеленом комбинезоне принёс Пушку колбасу. Он просит котика скушать ее. Как дети уговаривали котенка кушать? Как вы думаете, детям удастся уговорить Пушка. А сейчас давайте посмотрим на наши игрушки, пожалеем их. Дети идут играть в игровые зоны.

Публикации по теме:

«Теремок наоборот» — образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений «Теремок наоборот». Образовательная деятельность в средней группе по развитию элементарных математических представлений. Задачи: - упражнять.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Автор публикации:
Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 18 июня 2021 в 00:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по развитию речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Касимцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД