Получи документы

Сценарий праздника «Новый год в Лукоморье» (подготовительная группа)

Куликова Татьяна
Сценарий праздника «Новый год в Лукоморье» (подготовительная группа)

Новый год в Лукоморье (подготовительная группа) 2020-2021г. г.

Задачи:

1. Способствовать созданию положительных эмоций от участия в празднике.

2. Способствовать раскрытию творческих способностей у детей.

3. Развитие вокальных навыков, координации движений в танцах, способствовать развитию чувства ритма.

4. Создавать условия для развития творческой деятельности детей.

Публикация «Сценарий праздника „Новый год в Лукоморье“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

5. Воспитывать культуру поведения на празднике.

Действующие лица: Взрослые: Баба Яга, Леший, Снегурочка, Дед Мороз, Царевна; Дети: Богатыри, Белочка, Золотые рыбки, Восточные красавицы.

Ведущий: И снова, как природа всем велит,

Прошедший год страницу закрывает.

Ему на смену Новый год спешит

И праздник новогодний начинает!

Под музыку «Песня о волшебниках» в зал вбегают дети и становятся в шахматном порядке.

Ребё нок: Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник ёлки и зимы!

И тебя встречать сегодня собрались у ёлки мы!

Ребё нок: Всюду песни, всюду пляски, всюду яркие огни…

К нам в дома приходит сказка в эти праздничные дни!

Ребё нок: Золотым дождём сверкает наш уютный светлый зал,

Ёлка в круг нас приглашает-час для праздника настал!

Новогодний хоровод «Здравствуй, здравствуй, наша ёлочка краса!»

Ведущий: Возле ёлки ожидают вас сегодня чудеса.

Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса!

Тихо-тихо все присядем, ведь часы 12 бьют,

Ровно в полночь, посмотрите, все герои оживут.

(Дети садятся на стулья. Раздаётся бой часов)

Ведущий: Ну, вот, и в нашем Лукоморье наступает Новый год.

Покрылся снегом дуб зелёный, но, как и встарь Учёный кот

Идёт налево-песнь заводит, направо сказку говорит,

Здесь, как и прежде, Леший бродит…

Русалка на ветвях сидит…И ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой.

(Гаснет свет зала. Горят огни на стене и ширме. Крутится шар волшебный)

Входит Леший из-за ёлки. А, баба Яга выезжает на метле)

Б/ Я: Леший, ты где?

Леший: Да, здесь я, здесь (выходит из-за ёлки)

Б/ Я: Леший, угадай с трёх раз, что в Лукоморье нового у нас?

Леший: Наверно, это (думает, чешет голову)

Б/ Я: Нет, не это!

Леший: Может то…

Б/ Я: Снова не про то.

Леший: Так значит…

Б/ Я: Нет! Не угадал! Здесь будет новогодний бал!

Леший: Настоящий новогодний бал! С Дедом Морозом и Снегурочкой! И с ёлкой!

Б/ Я: От них как раз нам мало толку! К борьбе готов? Скажи сначала?

Леший: Да я…

Б/ Я: Да я (передразнивает) Я так и знала! А, я вот время не теряла,

И Дед Мороза разыскала! Подарки у него украла! (Показывает мешок с подарками) Куда подарки спрятать нам!

Леший: Ну, положи подарки там…

Б/ Я: Да там же сразу их найдут!

Леший: Ну, положи подарки тут…

Б/ Я: Ты, что, смеёшься надо мной!

Леший: Нет-нет, бабуленька…

Б/ Я: Постой! Мы в книжку спрячемся с тобой (Показывает на книгу «Сказки» А. С. Пушкина) Туда же я мешок пристрою, там сказок всех не перечтёшь-

Подарки сразу не найдёшь! (Прячут подарки, а потом сами уходят в книгу, за голубую ширму)

Ведущий: Ну, и злодеи! Что творят! Вы слышали? Они хотят испортить Новый год! В обиду Лукоморье не дадим! Давайте-ка, за ними проследим!

Под музыку входит Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Друзья, слыхали? В Лукоморье спешит весёлый Новый год!

И, Дед Мороз, я знаю, вскоре сюда с подарками придёт!

А, чтобы здесь нам не скучать, просил он книжку передать.

Да, вот она! Во всей красе! В ней сказки Пушкина все-все!

Но, книжку надо заслужить! И, прежде, чем её открыть

Мой Дед просил созвать народ в весёлый дружный хоровод!

Выходите, дети, в хоровод!

Новогодний танец- хоровод «Замела метелица город мой»

Снегурочка: Теперь мы можем отдохнуть, и в чудо-сказку заглянуть!

Ведущий: Постойте! Подождите открывать! Я по секрету вам должна сказать, что среди сказок в этой книге яркой, я точно знаю, спрятаны подарки!

Снегурочка: Подарки? В этой книге?

Ведущий: Их спрятали Леший с Бабою Ягой! Они и сами на страницах где-то, а Дед Мороз не ведает об этом!

Снегурочка: Ах! Вот так горе! Что же делать? Что же?

Вернуть подарки дедушке поможем! Тогда, скорее! Надо торопиться!

Что ж, открываем первую страницу!

(Музыкальная заставка «В гостях у сказки». На экране появляется первая страница сказки о мёртвой царевне и семи богатырях)

Входит Царевна с яблоком в руках у ёлки.

Снегурочка: Сидит царевна у окна, яблоко в руках держа,

Её чернавка ей дала. И не ведает дитя, что оно отравлено!

Ведущий: В какой сказке мы оказались, ребята?

ДЕТИ: В СКАЗКЕ «О МЁРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И СЕМИ БОГАТЫРЯХ»

ЦАРЕВНА (НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА) : Ух, ты, яблочко, какое!

Молодое, наливное. Так свежо и так душисто, так румяно-золотисто

До обеда не стерплю, потихоньку укушу и кусочек проглочу (Кусает яблоко)

Что со мной, не понимаю? Засыпаю, засыпаю… (Царевна опускает голову и спит)

Входят к ней трое богатырей: Богатырь 1: Что-то сердце жмёт в печали, и никто нас не встречает. Да, царевны молодой не видать нигде.

Богатырь 2: Постой! Спит она глубоким сном! В ручке яблочко, оно ядом, знать напоено. Что же делать, как нам быть, как царевну разбудить?

Богатырь 3: Мы помочь вам будем рады, разбудить царевну надо. Позовём своих друзей, чтобы было веселей!

ТАНЕЦ БОГАТЫРЕЙ ПОД МУЗЫКУ «БОГАТЫРСКАЯ СИЛА».

ЦАРЕВНА: Ах, как долго я спала!

Богатырь 4: Что ты, тут-таки дела! Ты спала бы и спала! А, помог наш танец богатырский!

ЦАРЕВНА: Ах, спасибо от души!

Снегурочка: Ты, скажи-ка, нам царевна, может в вашей сказке спрятан где-то наш мешок с подарками?

ЦАРЕВНА: К сожаленью, нет, друзья, но помочь сумею я,

И открою вам теперь, в сказку следующую дверь.

(Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки». На экране появляется следующая страница книги «Сказка о царе Салтане» А. С. Пушкина)

Ведущий: Ель растёт перед дворцом, а под ней хрустальный дом.

Белка там живёт, ручная, а затейница какая!

Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт.

А, орешки не простые, все скорлупки золотые!

Ребята! В какую мы сказку попали?

ДЕТИ: «СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ» А. С. Пушкина.

Входит Белочка к ёлке с ларцом, в котором орешки.

Белка: Здравствуйте, ребята! Я, затейница такая, я орешки всё грызу и песенку свою пою! Выходите ко мне помощники. (Выходят дети, которые играют на инструментах, встают с двух сторон её)

Белка: Музыкальная страница!

Оркестр с пением «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ»-палочки, орешки, бубенцы, треугольники.

Снегурочка: Белочка, а на вашей странице есть мешок с подарками?

Белочка: К сожаленью, нет, друзья, но помочь сумею я, и открою вам теперь в сказку следующую дверь!

(Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки». На экране появляется страница из сказки о золотой рыбке)

Снегурочка: Посмотрите, что творится? Есть изба, есть и корыто, море синее размыто.

Ведущий: В какую сказку мы с вами попали, ребята?

ДЕТИ: В СКАЗКУ «О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

(Из-за ширмы выходят Баба Яга и ругает Лешего)

Б/ Я: Дурачина ты, простофиля! Не сумел ты взять выкупа с рыбки!

Воротись, поклонись рыбке. Не хочу быть Бабою Ягой, а хочу быть Столбовою Дворянкой!

Ведущий: Пениться море, шумит и бурлит, волны о берег бросая, и по волнам к нам на праздник спеша, рыбка плывёт золотая!

(Подплывают рыбки) Рыбка: Много подружек с собой привела, это всё рыбки морские! С разных морей, океанов и рек, рыбки сошлись золотые!

ТАНЕЦ ЗОЛОТЫХ РЫБОК ПОД МУЗЫКУ «АКВАРИУМ».

Снегурочка: Рыбки золотые, красавицы морские!

Может быть на дне морском, под кораллом иль под пнём,

Вы наткнулись на подарки?

Рыбка: В нашем море я дружок знаю каждый уголок.

От начала до конца, до единого словца.

Всё спокойно здесь сейчас и подарков нет у нас.

Леший: Смилуйся, государыня-рыбка! Пуще-прежнего старуха вздурилась.

Не даё т старику мне покоя: уже не хочет быть Бабою Ягою, а, хочет быть Шамаханской Царицей!

РЫБКА: Не печалься, ступай себе с Богом!

ТАНЕЦ ВОСТОЧНЫХ КРАС АВИЦ ПОД МУЗЫКУ АРАШ.

Баба Яга в восточном наряде, к концу танца подходит к ним, и танцует, смеша детей, затем подходит к Лешему)

Б/ Я: Дурачина ты, простофиля! Воротись, поклонись рыбке. Не хочу быть Шамаханской Царицей, хочу быть Дедом Морозом! Чтоб сама чудеса я творила и подарки детям дарила!

Леший: Да, в своём ли ты уме, старуха?

Б/ Я: Выполняй, а не то заколдую!

Леший: Не пойду больше к Рыбке!

Б/ Я: Ах, так! (колдует, достаёт из мешка бороду, у неё ничего не получается, борода надевается криво, падает. Б/Я злится, бросает бороду)

Ну, раз не хотите Мороза такого-не дождётесь тогда никакого!

Ведущий: Ох, и злющая ты, Баба Яга! Ну, порадуйся ты хоть немножко!

Снегурочка: Хочешь, мы поиграем с тобой? Не сердись, потанцуй с детворой!

ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ «БАБКА-ЁЖКА»

Б/ Я: Ну, ребята, порадовали вы меня!

Ведущий: Баба Яга, отдай детям подарки! Скоро Дед Мороз придёт и подарков не найдёт!

Б/ Я: Я бы рада бы отдать, но сама не могу их найти! Полечу-ка их искать! Леший, заводи! (Леший садится на метлу, «заводит», как самолёт. Улетают. Гаснет свет. Мигает шар. Звучат фанфары. Входит Дед Мороз).

Д/ М: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех друзей!

Мой привет всему народу! И Снегурочке моей!

В том году я вас видал, каждый вырос, возмужал.

Я желаю вам расти, закаляться, не болеть.

И на жизненном пути все преграды одолеть!

Д/ М: Вот и ёлочка моя, улыбается, сверкает.

Тоже вас, мои друзья, с Новым годом поздравляет!

А, чтоб было веселей, огоньки зажгу на ней!

Пусть они нам ярко светят, вы поможете мне, дети? Дети: Да!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка гори! (Ёлка загорается)

Снегурочка: За ёлку нарядную тебя благодарим!

Спеть песню для тебя хотим!

И пусть в чудесный Новый год нас закружит хоровод!

Новогодний хоровод «Дед Мороз, гость наш новогодний!»

Снегурочка: Дед Мороз, а поиграй с ребятами в мою любимую игру «Кутерьма»

Д/ М: С огромным удовольствием!

Игра «Кутерьма» (Снег, лёд, кутерьма! Здравствуй, зимушка Зима! -2р Д/ М: По двое вставайте спинками прирастайте! Разморозились! (Опять дети поют, игра повторяется, только встают по двое, лобиками, ручками, коленками прирастают и т. д.)

Д/ М: А, теперь поиграем в мою любимую игру «Волшебные снежинки».

Игра «Волшебные снежинки». Дед Мороз поё т: «Кружит, сверкает снегопад под песню ледяную, снежинки-звёздочки летят, а я их заколдую!» (Называет цифру, и дети строят снежинки по названной цифре)

Дед Мороз оценивает построенные снежинки и посохом расколдовывает.

Игра повторяется несколько раз, называя другие цифры.

Д/ М: А, теперь все в круг вставайте, дружно песню начинайте!

ПЕСНЯ «РУССКАЯ ДУША» музыка Олифировой.

Ведущий: Д/М, а мы тебя из круга не выпустим!

Вот попался в наш кружок-здесь и оставайся!

Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!

(Д/М пытается выйти из круга, но дети крепко держаться за руки и не выпускают его)

Д/ М: Эх, пляшите, ножки! Хлопайте, ладошки!

Поплясать пришла пора-веселиться детвора ДЕД МОРОЗ ПЛЯШЕТ ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ. ПОТОМ ВЫХОДИТ ИЗ КРУГА.

Д/ М: Вот я вас и обхитрил! Ну, и жарко здесь у вас! Есть водица или квас!

Снегурочка: Вот, Дедушка Мороз, испей водицы (подаёт стакан «с водой», в котором конфетти)

Д/ М: Ай, да, водица хороша! (Дед Мороз пьёт и выплёскивает «остатки» на зрителей!

Ведущий: Ну, Дедушка Мороз, ты и проказник!

Садись, отдохни, а ребята тебе стихи почитают!

НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ ЧИТАЮТ СТИХИ ОКОЛО ДЕДА МОРОЗА.

Д/ М: Праздник удался на славу! Всем хорошим людям на забаву!

Все вы пели и плясали, а книгу мою до конца дочитали?

ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Снегурочка: В книге все мы побывали, и героев повидали,

Но подарки для ребят в книгу спрятала Яга А, мы их не нашли…

ГАСНЕТ СВЕТ. КРУТИТСЯ ШАР И ГОРЯТ БОКОВЫЕ ОГНИ.

ВХОДИТ БАБА ЯГА, ПОДХОДИТ К ЁЛКЕ И НАЧИНАЕТ ГОСИТЬ ОГОНЬКИ.

Б/ Я: Не сверкай огнями, ёлка, нечего блестеть без толку. (Огни гаснут)

Д/ М: Видно, шутит ёлка с нами. Ёлочка, сверкай огнями! (Загорается)

Б/ Я: Не сверкай, тебе говорят. Чай огни глаза слепят! (Гаснет ёлка)

Д/ М: Вижу, что-то здесь не так…

Снегурочка: Дед Мороз, да здесь твой враг! (Баба Яга выходит)

Что она тут вытворяла! И подарки своровала!

Д/ М: Снова злишь меня Яга, костяная ты нога?

Исправлять тебя нет толку, превращу тебя я в ёлку! (Стучит посохом)

Б/ Я: (Испуганно) Ой, прости, Мороз, Ягу! Помогу всем, чем смогу!

Д/ М: Ну-ка, живо подарки неси! Ослушаешься, пощады не проси!

(Б/Я с криками убегает за ширму)

Д/ М: А, нашей ёлочке хватит скучать! Уже давно ей пора засверкать!

Скажем снова: «РАЗ, ДВА, ТРИ!» Наша ёлочка, гори! (ЁЛКА ЗАГОРАЕТСЯ)

Снегурочка: Праздник был весёлый, яркий!

Д/ М: Настало время для подарков!

Ведущая: А, вот, кажется, и они… (БАБА ЯГА И ЛЕШИЙ ТАЩАТ МЕШОК)

Д/ М: Спасибо Леший и Яга, проказничать, прошу, не надо никогда…

(БАБА ЯГА И ЛЕШИЙ СОГЛАШАЮТСЯ И УХОДЯТ)

Д/ М: Ждать нам больше не досуг, открываем наш мешок!

(ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА, ДЕД МОРОЗ ДОСТАЁТ ПОДАРКИ ИЗ МЕШКА)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

Д/ М: Вам подарки подарил, никого не позабыл1

Время движется вперёд, вот пришёл и Новый год!

Сильными, здоровыми растите и немножечко шалите!

В дальний путь уж мне пора, до свиданья, детвора!

Снегурочка: Вам желаем мы веселья, счастья, радостных хлопот!

Ну, а Дед Мороз, поверьте, к вам вернётся через год!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новый год у ворот» (подготовительная группа) Елка горит. Входит в зал ребенок: Эге-гей народ честной, Заходи скорей, не стой! Кто любит песни, игры, шутки, Загадки, пляски, прибаутки,.

Сценарий праздника «Путешествие на Планету Дружбы» (подготовительная группа)Сценарий праздника «Путешествие на Планету Дружбы» (подготовительная группа) Праздник про дружбу. Подготовительная группа. Цель: • формирование представлений о вежливости, доброте, дружеских взаимоотношениях; • создание.

Сценарий осеннего праздника «Хлебная ярмарка» (подготовительная группа ДОУ)Сценарий осеннего праздника «Хлебная ярмарка» (подготовительная группа ДОУ) Осенний праздник «Хлебная ярмарка» (подготовительная группа) Цель: расширить представления о народных праздниках и традициях ярмарочных.

Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» (подготовительная группа) 1 Ведущая У каждого времени года Особая, яркая стать. 2 Ведущая Но так совершенна природа, Что краше её не сыскать. 1 Ведущая: Вот Осень.

Сценарий праздника 8 Марта (подготовительная группа) и фотоотчётСценарий праздника 8 Марта (подготовительная группа) и фотоотчёт Сценарий праздника 8 Марта (подготовительная группа) и фотоотчёт Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом. Вед. Вот опять наступила.

Сценарий праздника 8 Марта «Праздничная лотерея»  (подготовительная группа)Сценарий праздника 8 Марта «Праздничная лотерея»  (подготовительная группа) Дети входят в зал c цветами в руках и становятся полукругом. Вед: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят.

Сценарий праздника «8 Марта — праздник для наших мам» (подготовительная группа) Зал празднично украшен. Под музыку мальчики входят в зал и встают возле стульчиков. Затем лёгким бегом вбегают девочки и встают в рассыпную.

Сценарий праздника «День Матери» (старшая и подготовительная группа) Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

Сценарий праздника «День смеха» (подготовительная группа)Сценарий праздника «День смеха» (подготовительная группа) Цель: познакомить детей с праздником 1апреля - День смеха. Задачи: дать понятие о эмоциях; учить детей роявлять свои эмоции; воспитывать.

Сценарий праздника «Россия — Родина моя» (подготовительная группа) 1 реб. : От сиянья листьев, от улыбок нежных Зал сегодня полон дивной красотой! Потому что с нами, с нашими гостями Осень отмечает праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Новый год в Лукоморье» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 11:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Новый год в Лукоморье» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Куликова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД