Лучший педагог года

Сценарий новогоднего утренника «Приключения в зимнем лесу»

Людмила Панова
Сценарий новогоднего утренника «Приключения в зимнем лесу»

Цель: создание радостного, праздничного настроения у участников праздника

Задачи:

- Создавать условия для развития творческого потенциала детей в соответствии с их возрастными возможностями;

- Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи;

-вызывать положительные эмоции и желание участвовать в разных видах музыкальной деятельности

Ведущий:

Распахнуты двери и много гостей,

Нас елочка манит сияньем огней.

Спешите ребята наш праздник начать,

Играть веселится и всех поздравлять.

Под музыку дети забегаю в зал. Встают вокруг елки.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника „Приключения в зимнем лесу“» размещена в разделах

Ребенок 1:

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Ребенок 2:

Будет весело сегодня,

Не придется нам скучать.

Здравствуй праздник новогодний,

Мы пришли тебя встречать.

Ребенок 3:

Новый год, Новый год,

Музыка плясать зовет.

Пусть кружиться возле елки,

Новогодний хоровод.

Ребенок 4:

Струиться хвойный запах,

К нам елочка пришла.

С фонариками в лапах,

Нарядна, зелена.

Ребенок 5:

Пускай седая вьюга

По полю метет.

У елки дружным кругом,

Мы встретим новый год.

Хоровод: (по выбору музыкального руководителя)

Ведущий:

Вы послушайте ребята,

Ветер воет всё сильней.

Стало холодно и зябко,

Слышу, слышу скрип саней.

Едет кто-то к нам на елку,

Колокольчики звенят.

Чтоб попали все вы в сказку,

Зимней сказке каждый рад.

Звучит музыка (вой вьюги). Входит взрослый в костюме Зимы.

Зима:

Я волшебница Зима.

В гости к вам пришла не зря.

Хочу вам сказку подарить

И в лес волшебный пригласить.

В ней Дедушка Мороз живет.

Он всех сегодня в гости ждет.

Идёте вы со мной друзья?

Опаздывать туда нельзя.

ПЕСНЯ О ЗИМЕ:

Зима:

Вот мы в сказочном лесу.

Видим мы его красу.

Вот и елочка стоит.

Только елка не горит!

Это мы сейчас исправим!

Вы, ребята, помогайте.

И за мною повторяйте:

1-2-3! Елочка, гори! (елка не загорается)

Что так тихо вы кричите?

Иль помочь мне не хотите?

1-2-3! Елочка, гори! (кричат, елка не загорается)

Видно, каши мало ели.

А может, дети заболи?

Ну-ка, гости помогите!

С нами вместе вы кричите:

1-2-3! Елочка, гори! (елочка загорается)

Ребенок 1:

Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка,

Разве не красавица?

Все дети:

Всем нам елка нравиться!

Ребенок 2:

Вот она, елочка наша!

В блеске лучистых огней

Кажется, всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

Ребенок 3:

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под елкой,

Новогодний хоровод!

Хоровод:

Зима:

Слышите, снежок скрипит?

Это сказка к нам спешит.

Ведущая:

Чтоб увидеть чудеса,

Сядем тихо на места!

Под музыку входят герои (лиса Алиса и кот Базилио в карикатурных костюмах Деда Мороза и Снегурочки)

Лиса:

Ой, какие деточки, какие малолеточки!

Кот:

Мы пришли! Не опоздали?

Вы нас очень дети ждали?

Лиса:

Я Снегурка!

Кот:

Я Мороз!

Вместе:

Может, кто из вас замерз?

Ведь морозные деньки.

Можно поиграть в снежки.

Бабу снежную слепить,

Играми нас удивить.

Зима:

Ну что же мерзнуть и стоять.

Давайте весело играть!

Эй, снежинки озорницы,

Мои милые сестрицы!

Вокруг елки полетите,

Снегом белым покружите!

Музыкальная игра: «Снежинки летайте»

Лиса:

Какой снежок, какой мороз!

Мой бедный хвост к земле примерз!

Кот:

Мои очки заледенели!

Обращается к Зиме: «Ты что творишь, то, в самом деле!»

Зима:

А разве ты не Дед Мороз!

Откуда появился хвост?

А ты лиса, а не Снегурка.

Как ловко спрятала ты шкурку.

Кот и Лиса вместе:

Нас все узнали, убегаем!

Мы больше с вами не играем!

(Кот и Лиса бросают одежду Деда Мороза и Снегурки и убегают из зала. В их одежде зима находит письмо.)

Текст письма «Ой, девчонки и мальчишки,

Дорогие ребята

Злой кощей меня закрыл,

Веселиться запретил.

А ведь я уж собралась,

Нарядилась, заплелась.

Кофту новую надела,

А уйти-то не успела.

Разозлился Кощей

Запер все замки скорей.

Вот сижу здесь и скучаю,

Как мне выбраться не знаю?

Скучать больше не могу.

Выручайте вы Ягу!

Приходите в лес играть,

Будем Новый год встречать!

«Баба Яга»

Зима:

Вот это да! Послание от Бабы Яги. Она просит о помощи. Пойдем её выручать? (дети отвечают.) Тогда в путь!

ИГРА «НОВОГОДНИЙ ПАРОВОЗИК»

Дети становятся за героями, держат друг друга руками за пояс. «Поезд» движется по залу «змейкой». По окончании музыки все останавливаются и слушают название станции:

«Хлопушкино», «Попрыгайкино», «Танцевалкино», «Обнималкино», «Кричалкино», «Снежинколеталкино». Выполняют движения в соответствии с «названием станции».

Зима:

Ну, вот мы и пришли, а это наверно, домик, в котором Кощей запер Бабу Ягу. Ой, а сколько здесь снега! Как же подойти нам к домику. (Дети предлагают расчистить снег)

Дружно к дому подойдем,

Из плена мы волшебного

Ягу скорей спасем!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: «ПЕРЕДАЙ СНЕЖОК»

Зима подходит к домику, стучит, в окошко выглядывает Яга.

Яга:

Пришли, касатики мои! Открывайте скорей замки, выпускайте Ягу из заточения.

Ведущая:

А как нам замки открыть? Ведь у нас ключей нет.

Яга:

На каждом замке задание. Выполните их – замки сами откроются.

Ведущая: (подходит к первому замку)

Чтобы первый замок снять,

Зимние загадки надо отгадать.

(Читает загадки на замках, дети отгадывают)

Зима:

1. Быстрокрылы и легки,

Сказочной зимою

Чудо-мотыльки

Кружат надо мною? (Снежинки)

2. Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня – дружка.

За веревочку -узду

Через двор его веду. (Санки)

3. Красавица, какая!

Стоит, светло сверкая!

Как пышно убрана она…

Скажите, кто она? (Елка)

Зима:

Все загадки отгадали,

Вот и первый замок сняли. (Снимает первый замок)

Во втором замке - игра

Поиграем детвора. (дети отвечают)

ИГРА: «Да или нет»

Ведущая:

Бывают на елке цветные хлопушки?

Бывают на елке чудо игрушки?

Бумажные звери?

Огромные двери?

Большие подушки?

Сахарные ватрушки?

Под елкой с печеньем большое лукошко?

А на верхушке мяукает кошка?

Бывают на елке куклы из шелка?

Красивые кони?

А книжная полка?

И много корабликов из серебра?

Красивые бусы и мишура?

Ведущая:

Чтоб еще замок нам снять,

Нужно дети поплясать.

ТАНЕЦ или ХОРОВОД:

Б-Яга:

Что открыли вы меня?

Обманула вас Яга.

Вот мешок Мороза здесь.

И подарочки в нем есть!

В руки вам я их не дам,

Поделим все мы пополам.

Побольше мне, коту немножко,

Лисе дам от подарка крошки.

Все разделила честно я,

Ведь я хорошая Яга.

Зима:

И как тебе Яга не стыдно,

Мне и ребятам так обидно.

Мы шли, замочки открывали,

По снегу, льду к тебе шагали.

Задания все выполняли,

И как не честно поступила.

Ребят ты очень огорчила.

Яга:

Да-да такая, я Яга,

Такие шутки у меня.

(Б-Яга хвалится, хватает мешок и убегает из зала.)

Зима:

Что нам делать, как нам быть,

Как подарки раздобыть

Нужно дедушку позвать,

Чтобы праздник продолжать.

Дед Мороз слышишь я тебя зову: «Ау! Ау!».

(Дети помогите позвать Дедушку Мороза)

Дети:

Дед Мороз!

Дед Мороз:

Ау! Ау! Иду, иду!

Здравствуйте, дорогие ребята!

Здравствуйте, гости дорогие! (к родителям)

Очень рад, что вы пришли,

На праздник новогодний

Смех и радость принесли

В волшебный лес сегодня.

Ну, что же вы сидите?

Друг на друга все глядите?

Скорей вставайте в хоровод,

Дружно встретим Новый год!

ХОРОВОД: С Д-Морозом.

Д-Мороз:

Молодцы ребята, дружно танцевали,

Рукавичку, правую не видели ль вы в зале?

Зима:

Вот Мороз она у нас, попляши-ка ты сейчас,

Музыка звучи, Д-Мороз пляши!

ПЛЯСКА: ДЕД-МОРОЗА И ДЕТЕЙ

Д-Мороз:

Ох, как жарко стало в зале,

Как мы славно поплясали,

А теперь нам, детвора,

Почитать стихи пора.

ЧТЕНИЕ СТИХОВ:

Зима:

Мы стихи читали, пели и плясали,

Но хочу спросить я, Дедушка – Мороз.

А где твои подарки, в пакетах очень ярких?

Д-Мороз:

Теперь я сам не знаю,

Где мне их отыскать.

Ведь не смогу, я старый,

Ягу с мешком догнать.

Зима:

Не печалься дорогой,

У меня секрет такой.

Вот кастрюля, мы сейчас,

Кушанье все сварим в раз!

Будет вкусным угощенье,

И сюда без промедленья.

И Яга и Кот с Лисой,

С ложкой прибегут большой!

Зима раскладывает продукты на поднос и уходит за елку с Д-Морозом. Вбегает в зал Лиса за ней Кот и Б-Яга с мешком.

Кот:

Мяу- мяу, пахнет рыбкой,

Очень я ее люблю.

Съем ее я быстро, быстро,

Даже кости проглочу!

Лиса:

Вижу курочку большую,

Ох, и круглые бока.

Посолю ее, поджарю,

Будет вкусная еда!

Б-Яга:

Я салатик смастерю,

Очень я его люблю.

И лучком его приправлю,

Да и маслицем полью.

Пусть мешочек постоит,

Разыгрался аппетит.

Выходит Д- Мороз, берет мешок и уносит за елку, передает его Зиме.

(Берет за воротник Лису и Кота.)

Что попались, и не стыдно?

Вы ж на праздник все пришли,

Что же вы здесь натворили,

И подарки унесли!

Ну, а ты Яга - Ягуся,

Выручать тебя пошли.

Как же вы все сговорились,

Злое дело завели?

Яга:

Где мешок, мешок пропал,

Принесла его ведь в зал?

Проглядели ротозеи, мешок ищите поскорее,

Подарки ведь в мешке лежат.

Для девчонок и ребят!

(Звучит фонограмма вьюги)

Зима: грозно

Стойте все, остановитесь,

И ни как не шевелитесь.

Раз не слушаете нас,

Заморожу вас сейчас!

Д-Мороз берет под руку Зиму и говорит ей ласково:

Не сердись краса Зима,

Нынче елка у меня.

Будем с ними мы дружить,

С ними хоровод водить.

И играть и танцевать,

Вместе Новый год встречать!

Зима:

Ладно, я рукой махну,

Их от снега отряхну.

Кот, Лиса, Б-Яга вместе дрожащими голосами:

Нас простите от души,

Больше так не будем мы.

Может что-нибудь помочь,

С вами поиграть не прочь.

Зима:

Нет, играть нам не пора,

Ждет подарков детвора.

Дед- Мороз, мешок подай,

И подарки раздавай!

(Д-Мороз раскрывает мешок, а там бумага.)

Зима:

Что такое Д-Мороз, кто подарки все унес?

Это вы опять? Смотрит на (Лису, Кота, Б-Ягу)

Герои вместе:

Не мы, потеряли их в пути,

В мешок бумаги натолкали.

Чтобы вы нас не ругали,

Д-Мороз:

Не грустите ребятня,

Сейчас сварю подарки я.

Ведь я волшебник Д-Мороз,

Смогу решить любой вопрос.

Зима:

А вот продукты, их сейчас,

В кастрюле сварим быстро, в раз.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: «Новогодняя каша»

Описание: дети выстраиваются по 6 человек, двумя командами.

Д-Мороз держит кастрюлю, к детям пристраиваются герои, первые бегут кот и лиса, затем дети по очереди, в конце Б-Яга и Зима.

Дети по одному берут продукту с подноса и кладут в кастрюлю, Д-Мороз помешивает все большой ложкой во время игры.

Д-Мороз:

Ай-да, каша хороша,

И пахуча и вкусна.

Я скажу в нее слова,

Снег, пурга, сосульки, град.

Есть подарки для ребят!

Достает подарки показывает детям и раздает.

Д-Мороз:

Всем подарки подарил,

Ни кого не позабыл?

Герои вместе:

Время движется вперед,

Вот пришел и Новый год!

Сильными, здоровыми растите,

Только понемножечку - шалите

В дальний путь нам всем пора,

С Новым годом детвора!

Дети и герои выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника в средней группе «Приключения на новогодней елке»Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника в средней группе «Приключения на новогодней елке» Добрый вечер, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! В канун Нового года хотелось бы рассказать вам, как мы с детками провели.

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бременских музыкантов»Сценарий новогоднего утренника «Новогодние приключения Бременских музыкантов» Дегтярёва Елена Действующие лица: Дед Мороз Снегурочка Разбойницы: Атаманша Бывалая Балбеска Трусиха В центре украшенного зала стоит новогодняя.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса в зимнем лесу» (средняя группа)Сценарий новогоднего утренника «Чудеса в зимнем лесу» (средняя группа) Сценарий новогоднего утренника "Чудеса в зимнем лесу" средняя группа. Ведущая:Сегодня весело у нас, Мы Новый год встречаем, И всех, кто.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Сценарий утренника «Приключения Новогоднего Поросенка»Сценарий утренника «Приключения Новогоднего Поросенка» Вот и закончились все приготовления к новогоднему празднику- украшен зал, дети выучили стихи, песни, танцы и в день праздника пришли в детский.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Приключения у ёлки» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, белочка, Белоснежка,.

Сценарий праздника «Приключения в новогоднем лесу» для детей дошкольного возраста Персонажи: Дед Мороз (ДМ) Снегурочка (С) Баба Яга (БЯ) с обезьянкой, сидящей на плече. Материалы для конкурсов: - бумажные снежки; -снежинки;.

Сценарий развлечения «В зимнем лесу»Сценарий развлечения «В зимнем лесу» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение.

Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки».Сценарий утренника «Новогодние приключения Машеньки». Дети вбегают в зал друг за другом легким бегом под музыку и выполняют различные танцевальные движения, затем останавливаются вокруг елки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «Приключения в зимнем лесу»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 07:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего утренника «Приключения в зимнем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД