МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Путешествие Лунтика»

Наталья Шапошникова
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Путешествие Лунтика»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

НОД в подготовительной группе «Путешествие Лунтика»

(аппликация)

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель начинает беседу с детьми

Восп: Ребята, скажите,а чем таким интересным вы вчера занимались?

Публикация «Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе „Путешествие Лунтика“» размещена в разделах

Дети отвечают. Воспитатель отмечает занятия детей, постепенно подводя к теме «Мультфильмов». Вместе с детьми они обсуждают значимость и пользу мультфильмов, необычность героев.

Восп: Сегодня у нас в гостях – герой мультфильма, очень даже необычный и конечно симпатичный. (показывает картинку Лунтика). Кто узнает этого героя? Как его зовут? Почему он такой необычный?

Дети: (ответы)

Восп: Совершенно верно. Ребята, знаете, а Лунтик мне сказал, что жить на Земле ему очень нравится. Здесь у него семья, друзья. Но он соскучился и хочет полететь на свою Родину, на Луну, посмотреть как там все устроено, как дела. На чем может полететь Лунтик?

Дети: (ответы, уточняют свой выбор – почему именно этот аппарат)

Восп: Сколько у вас предложений. Очень хорошо. Но вот летательного аппарата у нас нет. Что будем делать?

Дети: (ответы)

Воспитатель подводит детей к тому, что «Если мы не знаем, надо спросить у того, кто знает, посмотреть в книге – энциклопедии и т. д»

Восп: Так как у нас нет возможности сейчас выйти в интернет, воспользуемся книгами. (дети берут книги на полке, рассматривают их и находят готовые образцы -картинки – летательные аппараты сделанные из геометрических фигур). Образцы располагаются на мольберте, дети встают рядом)

Восп: У нас есть вот такие образцы. Они очень необычные. Но что то их все объединяет. Догадались? Совершенно верно. Они все сделаны из геометрических фигур. Узнаете их? Кто может назвать?

Восп: На наших столах стоят тарелочки с готовыми фигурами. Они помогут вам сделать такой аппарат, который вы хотите. Только не забывайте, что скорость аппарата зависит от качества работы. Чтобы в полете ничего не случилось, надо все детали крепко приклеить, промазав всю поверхность клеем. Есть на столе и простая бумага. Вдруг при строительстве вам чего- то не хватит, вы сможете вырезать фигуру самостоятельно, именно ту, которую вам не хватает. А с чего вы начнете строительство? Для чего нужна эта деталь (рассматривают картинку летательного аппарата – ракеты. Дети уточняют назначение корпуса, носа корабля, наличие крыльев, реактивных двигателей, иллюминатора, огня). Задача не простая, можно сказать – сложная. Как думаете, вы справитесь? (ответы детей)

Дети приступают к работе (они подходят к столу, при желании могут выполнять работу стоя или сидя, берут необходимые материалы (клей, клеенки, фигуры, рабочие листы и т. д). При желании дети за вторым столом могут вырезать ножницами недостающие детали.

Восп: замечательные космические аппараты у вас получились. Вы все можете отправить Лунтика домой. Вот вам картинки – выбирайте, приклеивайте на свой корабль. Пока вы делали корабли, Лунтик просил передать вам всем спасибо и обещал рассказать о путешествии на Луну. А еще он просил вам передать вот такие схемы различных космических кораблей – для ваших будущих работ (отдает детям картинки – схемы).Будем надеяться, что он скоро вернется.

Восп:. Ваши работы очень хороши. Все с работой справились? Все задумки воплотили в работе? Что помогло вам справиться с работой?

Воспитатель предлагает детям придумать историю о путешествии Лунтика дома, при желании свою работу можно «доделать»- дополнив новым сюжетом.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Конспект занятия в подготовительной группе Цели и задачи: вызвать интерес к космическому пространству; расширить представления детей о профессии космонавта, воспитывать уважение к.

Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика»Интегрированная НОД «Путешествие в космос. В поисках Лунтика» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Путешествие Лунтика»
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 10:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД