Лучший педагог года

НООД по ФЭМП с использованием музыкальных игр «Путешествие в волшебный лес»

Рябцева Валентина Николаевна
НООД по ФЭМП с использованием музыкальных игр «Путешествие в волшебный лес»

Тема: «Путешествие в волшебный лес»

Форма проведения: НОД, подгрупповая.

Место проведения: музыкальный зал

Цель:

Закреплять у детей элементарные математические представления через игры.

Задачи:

• Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении их по двум признакам (форме, цвету)

• Совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний левый угол и т. д)

Публикация «НООД по ФЭМП с использованием музыкальных игр „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

• Закреплять знание цифр

• Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующие противоположные параметры величин и свойства предметов.

• Развивать внимание детей, логическое мышление.

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

Оборудование:

Елочки, пенек, ленточки-тропки, дорожка с геометрическими фигурами, обручи 4 цветов, конверты с заданиями, геометрические фигуры по количеству детей, альбомные листы, карандаши 4 цветов, мультимедиа, презентация «Путешествие в волшебный лес»

Ход

Дети проходят в музыкальный зал

В: Ребята, посмотрите, куда мы попали?

- ответы детей.

Ребята, с нами вместе шла Светлана Анатольевна, а куда же она пропала? Вы не заметили?

В: Смотрите, какой-то конверт. Давайте посмотрим, что в нем. Интересно от кого он?

Воспитатель открывает конверт.

Ребята, здесь пульт, написано: «Если хотите узнать где ваш воспитатель включите волшебный экран».

Воспитатель включает. Слайд №2

Вашу Светлану Анатольевну я украла, я ее околдовала

Будет в лесу у меня жить

Леших и водяных уму разуму учить.

А как занятия проведет, мой слуга ее запрет,

Коль вернуть ее хотите, дам я вам заданья три

Их все вы выполняйте, воспитателя назад забирайте.

Вос. : Так вот почему нет нашей Светланы Анатольевны. Что мы будем с вами делать? (ответы детей). Молодцы, правильно, пойдем ее выручать?

В: Баба – Яга мы готовы выполнить твои задания.

Слайд №4

В моем сказочном лесу все наоборот: звери летают, птицы в воде живут, рыбы по деревьям лазают, ночью солнце светит, а летом идет снег. Вот и ваше первое задание называется игра «Наоборот»

В: Ребята я знаю эту игру, я вам помогу. Например я скажу большой, а вы мне ответите --- маленький.

Низкий – высокий,

длинный – короткий,

узкий – широкий,

мягкий – твердый,

легкий – тяжелый,

горячий – холодный,

чистый – грязный,

пустой – полный.

Вос. – Молодцы, ребята, справились с заданием. Можем в путь отправляться. Но куда же нам идти? Дорогу как в лесу найди?

Слайд «7

По правой тропинке пойдете,

пенек покрытый мхом там найдете

Под ним и 2 задание.

В: А вот и тропинки, как мы сразу их не заметили. Но по какай же из них нам идти? Как вы думаете?

(Дети выбирают тропинку)

Воспитатель достает из-под пенька 2 задание

Вам нужно навести порядок среди геометрических фигур, и расселить их по домам,

Вос. Вот домики. (воспитатель показывает листы с нарисованными геометрическими фигурами). Давайте посмотрим какие фигуры будут жить в них?

- квадраты, круги, треугольники

В: А вот и сами фигуры.

Воспитатель раздает фигуры

В: Ребята, расскажите мне кому какая фигура досталась и какого она цвета.

Дети рассказывают

В: Молодцы, все рассказали о своей фигуре. Ну а теперь давайте расселим их по домикам.

Раз, два, три – каждой фигуре домик найди.

Дети расходятся по своим домикам и объясняют свой выбор.

Вос. –Молодцы, ребята, постарались. Можно и отдохнуть, погулять, звуки леса послушать, но как прозвучит сигнал бубна все фигуры должны занятьсвои домики

(Дети отправляются на прогулку, а в это время воспитатель меняет дома – выкладывает на полу обручи разного цвета. Звучит звук грома и дождя и дети занимают свое место, объясняя свой выбор)

Вос. Молодцы, ребята! Справились и со вторым заданием. Давайте вернемся к волшебному экрану и послушаем третье задание

Слайд №11

«Я Баба Яга старая стала. Часто забываю, что где положила, или положу не на свое место. Помогите мне навести порядок. Найдите лишний предмет. Если правильно предмет назовете, он исчезнет»

Слайд № 12

Презентация - игра «Что лишнее»

Дети по очереди находят лишний предмет, объясняют свой выбор

Вос. – ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Но, что то Баба Яга не спешит отпускать нашу Светлану Анатольевну.

Слайд №14

Что ж, вы дети молодцы, я не ожидала

Да еще вы храбрецы, тех заданий для вас мало.

Так как Бабка я Яга – злая и коварная,

Вот вам еще два задания.

Теперь по левой тропинке идите,

Задание на столах найдите.

Вос. – Ну что ребята пойдем?

Дети идут по левой дорожке садятся за столы.

Это задание на ориентировку в пространстве.

В верхнем правом углу нарисуйте красный круг

В нижнем левом синий круг

В верхнем левом желтый круг

В нижнем правом зеленый круг

В: Молодцы, справились

Последнее задание.

Слайд № 16

Чтобы замки открыть нужно моему слуге условный сигнал подать.

Слайд №17-21

Столько раз хлопнуть – 5

Столько раз мяукнуть – 3

Столько раз топнуть – 4

Столько раз полаять - 2

Столько раз хрюкнуть – 1

(на экране появляется задание дети объясняют, что надо сделать и выполняют задание)

В: Молодцы, ребята. Теперь Баба-Яга точно должна отпустить нашу Светлану Анатольевну.

Слайд № 22

«Что ж ребята молодцы отпускаю я вашего воспитателя, встретитесь с ней в группе»

В: Молодцы, ребята, спасибо вам, что помогли мне освободить С. А. из рук Бабы-Яги, мы вместе справились со всеми заданиями, а теперь давайте пойдем встречать С. А. и всем ребятам расскажем, как мы ее спасли.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-занятие в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик» Задачи: Образовательные: - уточнить, расширить элементарные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием интерактивных технологий «Волшебный лес» Программное содержание : ОО «Познавательное развитие» - Закрепить знания детей о растительном и животном мире леса, о среде обитания животных.

Конспект НООД по закреплению знаний по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие»Конспект НООД по закреплению знаний по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закрепить математические представления детей в игровой форме. Задачи: Образовательные:.

Конспект НООД по познавательному развитию и ФЭМП в старшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект НООД по познавательному развитию и ФЭМП в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НООД по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Совершенствовать навыки счета.

Конспект НОД воспитателя с детьми средней группы по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес. Ознакомление с цифрой 2» Конспект НОД воспитателя с детьми средней группы ОО «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема: «Путешествие в волшебный лес» Цель:Ознакомление.

Конспект ОД по ОО «Речевое развитие» с использованием ЭОР в средней группе «Путешествие в волшебный лес» КОНСПЕКТ ОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» Интеграция.

Занятие по ФЭМП для подготовительной группы с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Математическое путешествие» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» Конспект Образовательной деятельности по (познавательному.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Воспитатели: Акопян С. Ш., Федулова Т. В. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича» Конспект занятия в средней группе по теме «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ для старшей группы «Путешествие в волшебный лес» НОД с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в волшебный лес»[/b] Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НООД по ФЭМП с использованием музыкальных игр «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 16:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НООД по ФЭМП с использованием музыкальных игр «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Рябцева Валентина Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД