Папки-передвижки

Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Вкусный сок» (1 фото)

Ирина Давлетова
Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Вкусный сок»

Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы

Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Вкусный сок»

Программное содержание: Знакомство с соковыжималкой, измельчителем и изготовление сока из овощей. Задачи: Дать первоначальное представление о соковыжималке, блендере. Учить нажимать на кнопку соковыжималки совместно с взрослыми или самостоятельно. Развивать зрительное и слуховое внимание. Закрепить знания детей об овощах. Обогащая речь, расширяя и активизируя словарь детей. Познакомить с процессом приготовления сока. Развивать наблюдательность, любознательность, а так же зрительно-моторную координацию. Поддерживать потребность в самоутверждении в самостоятельности. Воспитывать уверенность в себе, своих возможностях. Материал и оборудование: соковыжималка, блендер, сито, сырая морковь, огурцы, помидоры. разделочная доска, нож, терка, тарелка (салатник, чайные ложки, 2 стеклянных кувшина. Ход занятия

Публикация «Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы „Вкусный сок“» размещена в разделах

Воспитатель:– Друзья мои всё неделю вы с вами узнавали новое,вспоминали знакомое, играли, учились загадывать загадки, выполняли аппликацию. И всё на тему «овощи». Сегодня хочу вам предложить по экспериментировать, и получить из разных овощей продукты которые будут называться «соком», «смузи».

Всё что вы сей час видите на столе как можно назвать одним словом (овощи)

Послушаем загадки которые загадают дети:

Дети:- 1. Красный нос в землю врос. А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен. Нужен только красный нос.

2. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице.

3. Сладкая, красная, на грядке растет.

4. Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая.

5. Летом – сладкий и зелёный, зимой – жёлтый и солёный.

6. растёт в теплице, холода боится. Как трава, зелёный, а зимой – солёный. Я длинный и зелёный, вкусный и солёный, вкусный и сырой.

7. Я сорвал его и рад: Сделаю сейчас салат. Красный, вкусный толстячок, Режу я тебе бочок!

8. Вырос он на грядке, Красный, сочный, сладкий, Для засолки, в щи, в салат, Каждый будет ему рад!

Воспитатель :-Ребята, назовите ласково – морковь, огурец, помидор – (морковочка, морковушка, морковчинка, огурчик,огуречик, помидорчик, помидорка);- морковка, огурец,помидор, какие – (зелёный красный, колючий, овальный, круглый, оранжевая, красная, длинная – короткая, крупная – мелкая, большая – маленькая;- а на вкус - (сочная, сочный, сладкая, вкусная, хрустящая, хрустящий, полезная);

- а где же выросла морковь, огурец, помидор? (на грядке, на огороде)

- сок из моркови – морковный сок, из помидор – томатный сок.

Воспитатель: – Ребята, хотите научиться готовить сок? (да)

Воспитатель каждому ребенку раскладывает кусочек моркови, дольку огурца и помидора. Затем предлагает взять в руки по очереди по кусочку овощей и сжать в ладошке. Вот видите морковь и огурец остались невредимыми а,спелый помидор раздавился в руке. А теперь попробуем как же справиться соковыжималка с этой задачей. Что бы она заработала я поверну рычаг и подключу её к электричеству. У неё есть отверстие в которое отправляют овощи. Есть носик от куда сок течёт. И есть отсек куда сбрасываются отжимки от овощей. Я вам сейчас покажу как всё работает, а потом вы все по очереди попробуете самостоятельно выжать сок из моркови.

После того как все желающие приготовить сок.

Воспитатель: - Ребята,посмотрите сколько морковного сока получилось,целый кувшин. А сейчас мы приготовим смузи из огурца и помидора. Для этого приготовленные дольки овощей поместим в измельчитель. Вот посмотрите что получилось за несколько секунд работы. А сейчас мы будем пробавать то что приготовили. (Морковный сок разливается в приготовленные стаканчики. Смузи по не многу раскладываем в креманки.)

Ребята скажите каким способом быстро и качественно мы получили морковный сок.

Дети : - нам помогла электрическая соковыжималка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно — экспериментальной деятельности «Невидимка — воздух» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Невидимка воздух» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебный магнит» Воспитатель: Карташова О. Н.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем.

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Повар-кондитер»Конспект познавательно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Повар-кондитер» «Повар-кондитер спеши на помощь»конспект ООД с детьми подготовительной группы Цель: формировать представление детей о профессии повара-кондитера.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Огород на окне» Цель :Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях,создать огород на окне. Оборудование : 1) Земля для посадки ; 2) Ящики для.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная вода» Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить несложные опыты с водой.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Эксперименты с мукой»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Эксперименты с мукой» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Эксперименты с мукой» Цель: Ознакомление детей со свойствами.

Мастер-класс для детей подготовительной группы «Вкусный компот»Мастер-класс для детей подготовительной группы «Вкусный компот» Мастер-класс для детей подготовительной группы «Вкусный компот» Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Вкусный сок»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 12:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экспериментальной деятельности детей подготовительной группы «Вкусный сок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Давлетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД