Евгения Владимировна Немцева
НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Весело, весело встретим Новый год!»
НОД по рисованию во второй младшей группе «Весело, весело встретим Новый год!» (нетрадиционное рисование).
Задачи:
• учить детей наносить мазок, рисовать прямые вертикальные линии пальчиком;
• закреплять навыки владения изобразительным материалом (кистью, красками, нетрадиционной техникой рисования пальчиком);
Публикация «НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Весело, весело встретим Новый год!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
• развивать цветное восприятие, чувство прекрасного;
• раскрепощать рисующую руку;
• продолжать формировать интерес к новогоднему празднику, создавать радостное настроение.
Материалы и оборудование: силуэты елок, цветная гуашь, декоративный дождик для украшения елочки, салфетки для рук, клеенки, баночки с водой, стихотворение Н. Нищевой «Елочка».
Содержание НОД.
1. Вступительная часть. Дети под руководством педагога рассматривают стоящую в группе елку, уточняют, чем она украшена. Педагог читает стихотворение Н. Нищевой «Елочка».
Перед нами елочка:
Шишечки, иголочки,
Шарики, фонарики,
Зайчики и свечки,
Звезды, человечки.
2. Беседа педагога с детьми. Педагог кратко рассказывает о предстоящем новогоднем празднике, разнообразных новогодних украшениях. Напоминает детям о том, какие игрушки они рисовали прошлый раз, предлагает подчеркнуть нарядность елочки с помощью яркого декоративного «дождика», показывает несколько заранее подготовленных образцов, обращает внимание детей на то, что нити у дождика идут сверху вниз.
3. Практическая часть. Педагог предлагает детям нарисовать разноцветными красками красивый «дождик». Показывает, как рисовать пальчиком нити «дождика» - сверху вниз, обращает внимание на их длину и цвет. Дети приступают к работе. По ходу выполнения в случае затруднения педагог оказывает детям помощь.
Пальчиковая игра (по выбору педагога).
4. Педагог предлагает детям разложить наряженные елочки на столе и полюбоваться ими – получиться целый хоровод новогодних красавиц!