МААМ-картинки

НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Птицы нашего леса» (9 фото)

Елена Фатхеева
НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Птицы нашего леса»

Цель: научить детей лепить птиц, руководствуясь технологической картой-схемой.

Задачи:

- учить последовательно выполнять действия по лепке заданного предмета;

- закреплять умение работы со стекой;

-развивать мелкую моторику рук;

- развивать чувство пропорции;

- воспитывать доброту, сострадание, желание помочь птицам, которые в холодное время года нуждаются в поддержке человека.

Публикация «НОД по ОО „Художественное творчество“ (лепка) в старшей группе „Птицы нашего леса“» размещена в разделах

Я рассказала детям, что в лютые зимние морозы особенно тяжело приходится птицам. Они порой не могут найти себе ни корма, ни теплого уголка. Спросила у детей, как мы можем помочь нашим птицам. На территории детского сада повешено несколько кормушек, сделанных родителями детей. Совсем недавно родители детей участвовали в районном конкурсе «Покормите птиц зимой», за что от организаторов конкурса получили грамоты и благодарственные письма. Затем показала детям образец, по которому они будут лепить понравившуюся им птицу. Каждый из детей выбрал одну из четырех птиц и работа началась.

Сначала дети подобрали цвета пластилина для выбранной птицы, затем по карте-схеме каждый из них сделал заготовки для частей тела птиц. Не скажу, что работа была легкой, у многих детей сначала были проблемы с выбранными пропорциями, но потом при совместной корректировке работа начала получаться. Очень трудно было детям проводить прямые линии текой, она то заходила глубже, чем надо, то шла криво. После некоторой тренировки дети научились работать и со стекой. Завершающим этапом работы было изготовление глаз. Наши птички сразу ожили, у каждой стал заметен свой характер.

В конце занятия мы поместили всех изготовленных птиц на один лист и сфотографировали.

Детям очень понравилось лепить по карте- схеме, работать со стекой. Думаю, что у моих детей надолго останутся впечатления от красоты своей поделки, и они навсегда запомнят внешний вид и название птицы.

НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Птицы нашего леса»
Фото «Птицы нашего леса»
НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе - фото
Фото №1 Цель научить детей лепить птиц руководствуясь технологической картой схемой Фото №2 Публикация НОД по ОО Художественное творчество лепка в старшей группе Птицы нашего леса размещена в разделах Конспекты занятий

Карты-схемы:

Фото №3 Все конспекты Лепка Фото №4 Все материалы по лепке Лес Фото №5 Прогулки и путешествия по лесу Пластилин Фото №6 Поделки из пластилина по темам Птицы пернатые
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Птицы нашего леса»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 14:15
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ОО «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе «Птицы нашего леса»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фатхеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД