Получи документы

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочки и зайчики. Сравнение двух групп предметов»

Светлана Власенко
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочки и зайчики. Сравнение двух групп предметов»

Цели:

- продолжать формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько;

- совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами: вверху-внизу, слева-справа.

Задачи:

• обогащать словарный запас детей;

• продолжать развивать восприятие формы, умение располагать предметы на раздаточном материале;

• развивать внимание;

• воспитывать познавательный интерес.

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Ёлочки и зайчики, Сравнение двух групп предметов“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); двухполосные карточки; ёлочки и зайчики (по 5 шт. для каждого ребенка); плоскостные изображения ёлочек (высота 15-20 см); геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) двух размеров и разных цветов.

Ход занятия:

1. Орг момент:

Дети стоят на коврике возле воспитателя.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам на занятие пришёл гостьи у него к вам есть просьба, а кто это вы узнаете, отгадав загадку:

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку».

Кто это?

Дети: зайчик!

Воспитатель берёт игрушку зайца

Воспитатель: правильно! Это зайчик! Давайте поздороваемся с зайчиком!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик весь трясётся, наверное, он чего-то боится, давайте спросим, что же у него случилось?

Зайчик: ой, ребята спасите! Помогите! За мной волк гонится, хочет съесть меня, спрячьте меня, пожалуйста!

Воспитатель: ребята, давайте поможем зайчику и спрячем его под ёлочку.

Дети садятся за столы.

2. Игровое упражнение «Спрячем зайчика»

Воспитатель: Ребята для начала послушайте задание. У вас на столе лежат дорожки. На верхней дорожке разложите елочки, а затем под каждой ёлочкой, нужно спрятать одного зайчика.

Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов.

Дети выполняют задания

Сколько елочек на дорожке?

Дети: Много.

Воспитатель: сколько зайчиков?

Воспитатель: сколько ёлочек?

Воспитатель: что можно сказать о количестве ёлочек и зайчиков? Дети: по многу, поровну, столько – сколько.

Воспитатель: молодцы ребята вы все справились с заданием, спрятали зайчика под ёлочку, волк его теперь не найдёт.

3. Физминутка

Давайте немного отдохнем и разомнём наши пальчики.

Ребята а вы знаете, что любит есть зайчик? (ответы детей)

А ещё зайцы любят есть капусту давайте поиграем в пальчиковую игру «Капустка»:

«Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту трём, трём

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнём, мнём»

(слова сопровождаются соответствующими движениями)

Воспитатель: вот какие вы молодцы, много капусты зайчику приготовили.

А теперь давайте украсим ёлочку, под которой зайчик спрятался.

4. Игровое упражнение «Украсим ёлочку»

Воспитатель раздаёт детям плоскостные изображения ёлочек и предлагает украсить их цветными геометрическими фигурами.

В процессе выполнения упражнения уточняется форма и пространственное положение фигур на ёлочке.

5. Рефлексия.

Дети проходят на ковёр.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы! Давайте вспомним чем мы занимались на занятии?

-что вам понравилось?

-что запомнилось?

-какие геометрические фигуры мы вспомнили?

Зайчик: спасибо ребята вы мне очень помогли! И от волка спрятали и ёлочку украсили. Я вам тоже из леса подарки принес. До свидания ребята!

Дети: до свидания, зайчик. Приходи к нам ещё в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Занятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группеЗанятие по ФЭМП «Сравнивание двух равных групп предметов способом приложения» в младшей группе Цель: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения. Задачи: учить, при сравнении двух равных групп предметов, использовать.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте»Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» Конспект открытой ООД по ФЭМП для детей 2 младшей группы. Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочки и зайчики. Сравнение двух групп предметов»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 22:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Ёлочки и зайчики. Сравнение двух групп предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Власенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД