Папки-передвижки

НОД по аппликации в старшей группе «Какие бывают разные автомобили»

Ольга Шекотько
НОД по аппликации в старшей группе «Какие бывают разные автомобили»

НОД по аппликации в старшей группе

«Какие бывают разные автомобили»

Программные задачи:

1. Совершенствовать умение детей работать с ножницами.

2. Формировать у детей обобщённое представление о грузовых автомобилях для перевозки различных грузов, основное отличие которых заключается в форме и строении кузова.

Публикация «НОД по аппликации в старшей группе „Какие бывают разные автомобили“» размещена в разделах

3. Совершенствовать умение детей закруглять углы у прямоугольников, срезать углы наискосок, использовать способ парного вырезания одинаковых предметов из листа бумаги сложенного вдвое.

4. Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.

Материал: основные части автомобилей альбомные проведения игры, кукла Ваня; тонированные листы для наклеивания автомобилей и исходные формы для вырезания их частей :для кабины прямоугольник 4 на 6 см, для колес прямоугольники черного цвета 6 на 3 см, для окна кабины голубого или серого цвета 3 на 2 см, формы для кузова : для цистерны и самосвала прямоугольник 4 на 11 см; фломастеры для прорисовки деталей, ножницы, клей, кисти, клеёнки, салфетки.

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь, воспитатель вносит куклу Ваню, и обращает внимание детей, что Ваня очень грустный. Дети с воспитателем спрашивают его : «Ваня, почему ты грустный?».

Ваня. У меня на склад в вагонах и цистернах приехал груз, а на чем его вывозить я не знаю.

Воспитатель. Дети, а вы знаете, на чём можно развозить различные грузы? (Ответы детей).

Ваня, мы предлагаем тебе поиграть в игру «На каком автомобиле можно привезти груз.

На мольберте приготовлены заготовки кузова самосвала и бензовоза, двух машин с рамой и колёсами.

Воспитатель. Ваня, какие грузы приехали к тебе на склад?

Ваня. Песок, щебень и бензин.

Воспитатель. Дети, какой кузов надо установить на раму автомобиля, чтобы перевезти песок и щебень? (Выходит ребёнок к мольберту, и прикрепляет на раму соответствующий кузов для самосвала).

-Какой кузов необходимо установить на раму, чтобы перевезти бензин? (Выходит ребёнок к мольберту, и прикрепляет на раму соответствующий кузов для бензовоза).

Ваня, для перевозки различных грузов, нужны автомобили с разными кузовами.

-Мы с вами проделали работу, и я приглашаю вас всех немного отдохнуть.

Физминутка «Ехали-ехали».

На лошадке ехали, Дети выподняют лёгкие приседания

В огород заехали. Руки вытянуты («держат вожжи»).

Гоп-гоп-гоп! (2 раза) Хлопки :два коротких, один длинный.

На машине ехали Повороты руками («держат руль»).

До угла доехали.

Би-би-би! (2 раза) Хлопки :два коротких, один длинный.

Паровозом ехали, Руки согнуты в локтях; поочерёдные движения правой и левой руками вперёд-назад.

До горы доехали.

У-у-у! (2 раза). Хлопки :два коротких, один длинный.

Воспитатель. Ваня, мы тебе рассказали на каких автомобилях можно вывезти твои грузы со склада, но ты всё равно грустный. Почему?

Ваня. У меня в гараже только один бензовоз и самосвал, а грузов очень много, и я не смогу на двух машинах вывести все грузы.

Воспитатель. Мы с ребятами поможем тебе. Изготовим самосвалы и бензовозы. Дети выбирайте заготовки того автомобиля, который вы хотите изготовить. (На столе приготовлены заготовки к самосвалам и бензовозам).

Перед тем как дети приступят к работе, необходимо повторить правила безопасной работы с ножницами.

Заключительная часть. В конце занятия дети выставляют свои самосвалы и бензовозы на мольберт. Воспитатель вместе с детьми и куклой Ваней, отмечают автомобили, которые находятся в хорошем состоянии, и те, которые нуждаются в ремонте. Кукла Ваня благодарит детей за помощь, и просит разрешения остаться, чтобы помочь в ремонте машин.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по аппликации «Рыбки разные бывают»Фотоотчёт о НОД по аппликации «Рыбки разные бывают» Цель: - закреплять у детей умение создавать образ рыбки из отдельных частей. Задачи. Обучающие: - продолжать учить вырезать симметричные.

Календарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Какие разные книги» в старшей группе План работы с 16 по 20 декабря Тема: «Какие разные книги» Задачи: - Формировать представления детей о различных видах произведений (проза,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Какие бывают дорожные знаки» Задачи: • усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения в социуме; • Формирование и закрепление знаний дорожных.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Какие бывают расходы?» Задачи: • знакомство детей с понятием «доход», раскрытие его основных источников; • закрепление количественного счёта, на подготовку к решению.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Какие доктора бывают?» Задачи: • формирование бережного отношения к своему здоровью, расширение представлений о профессии стоматолога; • формирование представлений.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию «Цветы бывают разные» в старшей группе Цель. Формировать представления о разновидностях цветов, об их классификации; закрепить знание названий полевых и садовых цветов. Задачи.

Конспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Какие они разные — деревья и кусты» для старшей группы Задачи: учить детей осваивать действия моделирования, разделять предложенные объекты на группы (деревья, кустарники, опираясь на схему;.

Мастер-класс по аппликации «Кошки разные бывают» в технике силуэтное вырезаниеМастер-класс по аппликации «Кошки разные бывают» в технике силуэтное вырезание Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, распечатки для основного фона, шаблоны изображения силуэтов различных.

Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные»Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные» Тематическая неделя в средней группе: «Грибы бывают разные». В нашей группе прошла тематическая неделя, которая называлась «Грибы бывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по аппликации в старшей группе «Какие бывают разные автомобили»
Опубликовано: 25 февраля 2022 в 20:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по аппликации в старшей группе «Какие бывают разные автомобили»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шекотько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД