Лучший педагог года

НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Кошечка»

Светлана Миронова
НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Кошечка»

Конспект по изобразительной деятельности

для детей 1 младшей группы на тему :

«Кошечка»

Задачи:

Продолжать учить детей узнавать и называть домашних животных (кошку). Формировать умение выделять характерные признаки (мягкая, пушистая и т. д.)

Формировать интерес к рисованию ладошкой. Развивать мелкую моторику рук.

Развивать слуховой анализатор, внимание, память;

Воспитывать любовь к домашним животным (кошке).

Публикация «НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы „Кошечка“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение произведений, стихов, потешек,

Демонстрационный материал:игрушка – кошка,

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь коричнего цвета, влажные салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: сегодня к нам с вами придёт гость, а кто придёт в гости, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку

Мягкие лапки,

В лапках царапки (кошка)

Воспитатель: а вот и гость, вы слышите, кто-то царапается в дверь?

В группу вносится кошечка.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с ней познакомимся.

(Дети называют свои имена кошке).

Воспитатель: с кошкой вы познакомились, но мы не знаем, как её зовут. Давайте придумаем ей имя. (дети предлагают имя для кошечки Мурка).

Воспитатель: у кого дома есть кошка? (ответы детей)

Воспитатель: Где живёт кошечка? (ответы детей).

Воспитатель: Так кошечка это, какое животное? (Дети – домашнее).

Воспитатель: вы хотите её потрогать?

Воспитатель: - А чем покрыто тело кошки? (мягкой пушистой шерсткой).

Воспитатель:- А что есть еще у кошки? (голова).

Воспитатель:- Что вы видите на голове? (на голове ушки, глазки, носик, ротик, усы).

Воспитатель: - Что есть еще у кошки? (лапки).

Воспитатель - Какие лапки у кошки? (маленькие, на лапках есть коготки)

Воспитатель. Как вы думаете, чем кошечка любит играть?

(играть с верёвочкой, на конце которой привязана бумажка, любит бегать)

Воспитатель: А что еще у кошки? (хвостик).

Воспитатель: какой хвостик у кошки? (ответы детей)

Воспитатель: А как кричит кошечка, когда хочет кушать или гулять?

(дети подражают звукам)

Воспитатель: когда она поела, как она мурлычет? (ответы детей)

Воспитатель: Подумайте и скажите, что любит кошечка? Чем она питается?

(ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, наша Мурка хочет с вами поиграть, а вы хотите?

Физкультминутка «Кот Антипка»

Кот Антипка жил у нас. (Встали, руки на поясе.)

Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх — вдох.)

В два на кухне крал сосиски (Наклоны влево -вправо.)

В три сметану ел из миски. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево -вправо.)

В пять по коврику катался. (Повороты влево -вправо.)

В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью.)

В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки спереди -сзади.)

В восемь хитро щурил глазки. (Приседания.)

В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши.)

В десять шел к лежанке спать, (Прыжки на месте.)

Потому что в час вставать. (Шагаем на месте.)

Воспитатель:

Вам понравилось играть с кошкой Муркой?

Воспитатель: ребята, давайте нашей кошечки Мурке покажем, как мы играем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Кошка»

По ладошке по дорожке,

Ходит маленькая кошка

В маленькие лапки

Спрятала царапки.

Если вдруг захочет

Коготки поточит.

Цап-царап.

Воспитатель:

Намочила кошка лапки,

И пошла гулять босой.

Не нашла себе тапки,

И скорей бежать домой.

Кошка убегает и следы оставляет.

Воспитатель: - Давайте, дети мы нарисуем нашу кошку Мурку. Рисовать сегодня мы будем не кистью, а ладошкой. Возьмём ладошку, окунем в гуашь и оставим след на листе бумаги. Показываю, как надо набрать гуашь, помогаю детям.

Дети самостоятельно выполняют работу за столами. Затем поворачиваю лист и дорисовываю лапки,глазки и усы.

Воспитатель: какие красивые кошечки получились у вас.

Воспитатель:

Сегодня мы не ленились

Очень хорошо трудились

Будем помнить мы всегда

Наши славные дела

Публикации по теме:

Видео игры-занятия для развития изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, кап-кап-кап» Конспект игры-занятия, направленной на развитие изобразительной деятельности в первой младшей группе по теме «Дождик кап-кап-кап» Цель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект НОД «Кошечка у нас в гостях» для первой группы раннего развития Цель: развитие понимания активной и пассивной речи детей второго года жизни Задачи: • закреплять знания детей о игрушке (кошка); • воспитывать.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Весенние сосульки» для второй младшей группы Тема: «Весенние сосульки» (рисование кистью) Цель: обучение рисованию разных по длине сосулек и передавать капель ритмичными мазками; Задачи:.

Конспект по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Ёлка — колкая иголка!» Тема: "Ёлка – колкая иголка!" Программные задачи: * учить детей передавать в рисовании образ елочки; * учить рисовать ёлочку крупно,.

Конспект театрализованной деятельности «Теремок» детей средней группы для детей первой младшей группы Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей второй младшей группы «Бантик для клоуна Клепы» Конспект занятия по изобразительной деятельности (область художественно-эстетического развития) для детей второй младшей группы. Тема:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Музыкальные инструменты» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) В первой младшей группе «Музыкальные инструменты» Цель: продолжать знакомить детей.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать.

Конспект НОД. Спектакль по физической деятельности «Мишка проснулся» для детей первой младшей группыКонспект НОД. Спектакль по физической деятельности «Мишка проснулся» для детей первой младшей группы НОД "Мишка проснулся" По физической деятельности для детей 2-3 лет. По системе Н. Н. Ефименко для детей первой младшей группы задачи: Продолжать.

Автор публикации:
НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Кошечка»
Опубликовано: 22 августа 2019 в 19:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Миронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД