Лучший педагог года

НОД по конструированию «Необитаемый остров»

Наталья Гурова
НОД по конструированию «Необитаемый остров»

Занятие по конструированию старшая группа

Цели:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям, действовать по образцу, схеме (тамграм);

2. обучать различным приемам конструирования используя различный материал и виды конструирования.

3. Знакомить детей с новым видом конструирования тамграм, повторить название геометрических фигур.

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

Публикация «НОД по конструированию „Необитаемый остров“» размещена в разделах

5. создавать животных из геометрических фигур, корабли из бросового материала, деревья и ели из сченых палочек.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение, речь детей.

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки геометрических фигур, схемы, бросовый материал, счетные палочки, тамграм, презентация, письмо.

Ход занятия.

Приветствие ребят

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, когда я пришла сегодня на работу мне передали письмо. Его нам с вами написал профессор Северус. В нем говорится о том, что наш знакомый профессор отправился в путешествие по морю и во время своего путешествия он сделал открытие. Знаете какое? По среди без крайнего моря наш профессор нашел необитаемый остров. Ребята, а вы знаете, что такое остров? Северус просит нас о помощи, чтобы мы помогли ему заселить остров разными животными и за садить его елями и деревьями. Поможем, ребята?

Только вот ребята, как мы можем попасть на остров? (ответы детей).

Мы ребята с вами поплывем, но для этого нам нужно с вами сделать корабли, Ребята скажите пожалуйста из чего состоит корабль? (палуба, мачта, парус).

Дети изготавливают корабль из бросового материала.

У нас все готово к путешествию. (Дети выходят на ковер, проводится игра «Море волнуется раз….).

Ребята, мы прибыли с вами на остров. (садятся на свои места) Нам нужно профессору помочь заселить его животными, а в этом нам помогут волшебные геометрические фигуры. (дети собирают тамграм животных)

Посмотрите, ребята, что у вас получились за животные и назовите их.

Проводится музыкальная игра звероаэробика.

Ребята, а вы помните еще о чем просил нас профессор (ответы детей). Правильно за садить остров деревьями и елями. (Дети из счетных палочек собирают деревья и ели).

Ребята, как вы думаете удалось нам с вами помочь профессору Северсу, справились ли мы с его заданиями. Посмотрите, какой замечательный остров у нас с вами получился. Звери очень рады, что могут жить на таком зеленом, красивом острове. Ребята трудно, вам, было справляться с заданиями, что было самым трудным? Какое у вас настроение после занятие? Возьмите смайлик обозначающий ваше настроение. Профессор очень доволен вашей работай и надеется, что вы ему будете помогать и в дальнейших его путешествиях и делах. Он благодарит, вас, за вашу работу.

Публикации по теме:

«Остров одиночества» — история для сказкотерапии Описание: Материал для занятий психолога с использованием приемов сказкотерапии и игротерапии. Сказка начинается взрослым, а продолжается.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Сценарий развлечения «Остров сокровищ»Сценарий развлечения «Остров сокровищ» РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» "Проведено на прогулке" Задачи: Обучающие: - обучение решению познавательных задач, - обучение самостоятельному.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Мастер-класс макета «Тропический остров» по теме «Остров жарких стран» к открытому занятию по лепкеМастер-класс макета «Тропический остров» по теме «Остров жарких стран» к открытому занятию по лепке Часто, на открытые занятия требуется дополнительный инвентарь. Сегодня я расскажу, как сделать тропический остров с озером. Приступим.

Многофункциональное пособие «Сказочный остров»Многофункциональное пособие «Сказочный остров» Многофункциональное пособие: «Сказочный остров». Воспитатель СПДС №18 «Радуга» Рамазанова Дания Ахметовна Актуальность ФГОС ДО на первое.

Сценарий детского дня рождения «Остров пиратов» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию сценарий детского дня рождения «Остров пиратов». Действующие лица: Клоунесса, Пират,.

Сценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группыСценарий развлечения ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» для средней группы Развлечение для детей средней группы ко Дню Нептуна «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Создание положительных эмоций у детей, активизация.

Автор публикации:
НОД по конструированию «Необитаемый остров»
Опубликовано: 5 октября 2023 в 21:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по конструированию «Необитаемый остров»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД