Лучший педагог года

НОД «Город, в котором я живу. Королев»

Мария Фаустова
НОД «Город, в котором я живу. Королев»

Цель: Формирование целостного отношения к годному городу.

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес к родному городу;

2. Закреплять знания детей об исторических местах, памятниках, достопримечательностях города Королёва;

3. Воспитывать уважительное отношение и любовь к родному городу.

Предварительная работа: беседа о названии улиц; семейные экскурсии к памятникам города; знакомство с гербом и флагом г. Королёва; рассматривание открыток «Памятники и достопримечательности г. Королёва»; просмотр видео и презентаций о г. Королёве».

Публикация «НОД „Город, в котором я живу, Королев“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное-развитие», «Речевое развитие».

Ход НОД:

1 ч. Просмотр видео-ролика «Город Королёв».

В. : Дети, что мы сейчас с вами посмотрели. О чём было видео?

Д. : О городе Королёве.

В: Как зовут людей, которые живут в нашем городе?

Д: Королёвцы.

В. : Наш город очень красивый. Много природы, есть памятники, музеи, театры, кинотеатры, парки отдыха.

Вы все здесь родились, живёте на разных улицах, с родителями посещаете различные места. И у вас наверное есть любимые места, которые вы с родителями часто посещаете.

2 ч. В.: Посмотрите в окно, сегодня в городе прекрасная погода, светит солнышко, и оно нас зовёт на зарядку.

Физминутка:

«Солнышко».

На зарядку солнышко поднимает нас (шагаем на месте)

Поднимаем руки мы, по команде «Раз» (Руки вверх-вниз)

А над нами весело шелестит листва (наклоны туловища влево-вправо)

Опускаем руки мы по команде «Два» (шагаем на месте).

3 ч. Рассказывание детей.

В. : Дети, представьте, что к нам в г. Королёв приехали гости из других городов. Они ни разу не были в нашем городе и не знают, что есть у нас интересного.

-Я предлагаю поиграть в игру «Экскурсоводы». Вы возьмёте по одной открытке с изображением города и попробуете рассказать о том, что на ней изображено.

- У меня открытка в руках, на которой изображён памятник С. П. Королёву. Послушайте, как я расскажу о нём:

«На проспекте Королёва находится памятник академику С. П. Королёву. Он жил и работал в городе Королёве и наш город был назван в его честь. Около памятника всегда гуляют люди, возлагают цветы в честь памяти С. П. Королёва. Около памятника каждый год проходит Космический марафон. Этот памятник является достопримечательностью города Королёва, напоминает нам об истории и настоящем города».

- А теперь расскажите вы о том, что у вас изображено на открытке. (Рассказы детей).

(По ходу рассказов воспитатель подсказывает детям, задаёт наводящие вопросы, привлекает к разговору остальных детей).

В: Вы знаете, что наш город связан с космосом, я предлагаю всем стать космонавтами.

Физминутка:

«Ракета».

Раз, два, стоит ракета.

(дети поднимают руки вверх).

Три, четыре, скоро взлёт.

(разводят руки в стороны)

Чтобы долететь до солнца,

(делают круг руками)

Космонавтам нужен год.

(берутся руками за голову и качают ею).

Но дорогой нам не страшно,

(разводят руки в стороны, делают наклоны корпусом вправо- влево).

Каждый ведь из нас атлет.

(сгибают руки в локтях)

Пролетая над Землёю,

(разводят руки в стороны).

Ей передадим привет.

(поднимают руки вверх и машут ими).

4 ч. Рефлексия.

В. : Дети, вы молодцы, очень хорошо рассказали о нашем городе. Теперь послушайте стихотворение:

Мой милый город Королёв.

В нём много улиц и дворов.

Один проспект, другой проспект,

Их красивее в мире нет!

Ковёр нетканый из цветов,

Ряды постриженных кустов.

Иллюминация в ночи,

И не каких-то три свечи,

А целый водопад огней.

В прекрасном парке под листвой

Оркестр играет духовой

Вглядитесь в сказку под окном:

Ведь город с каждым днём растёт,

И молодеет, и цветёт.

И счастья дождик проливной

Пусть город освежит родной.

Люблю тебя, мой Королёв,

Город мечтаний, город снов.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Край, в котором я живу»Фотоотчет «Край, в котором я живу» В нашем детском саду проходил конкурс : «Край,в котором я живу».Критериями конкурса являлось :-разнообразие;-доступность расположения;-соответствие.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Край, в котором я живу» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по развитию речи. Тема: «Край, в котором.

НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Край, в котором я живу». Старшая группа Программное содержание: -Обобщить и закрепить знания детей по теме: «Край, в котором я живу»; -Знание названий городов ХМАО-ЮГРЫ; -Названий.

НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу». Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.

План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе Занятие на тему: 1. «Советский- город мой» с использованием презентации; 2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки); 3. «Мой.

Проект «Город Холмск, в котором я живу» Проект "Город,в котором я живу" Подготовили: Каминская Надежда Григорьевна Кузнецова Анна Сергеевна "Город,в котором я живу" Что мы.

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект «Серпухов, город в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Работа с семьями воспитанников в рамках проекта «Город, в котором я живу»Работа с семьями воспитанников в рамках проекта «Город, в котором я живу» «Город, в котором я живу» Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь…бегут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Город, в котором я живу. Королев»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 22:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Город, в котором я живу. Королев»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Фаустова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД