МААМ-картинки

НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами» (5 фото)

Елена Мелешко
НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами»

НОД (ФЭМП) во второй младшей группе "Кошечка с котятами"

Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для коммуникативных навыков.

Образовательные задачи:

• закрепить знания детьми названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и проверить навыки группировки этих фигур;

Публикация «НОД (ФЭМП) во второй младшей группе „Кошечка с котятами“» размещена в разделах

закрепить ранее сформированные представления: “короткий – длинный”, “высокий – низкий”, “большой – маленький”, понятия “один-много”;

• формировать умения составлять цепочку (ряд) из геометрических фигур по заданному образцу;

• проверить у детей знания цвета.

Развивающие:

• развивать слуховое восприятие, внимание, память через организацию различных видов деятельности;

• развивать коммуникативные способности детей;

• развивать инициативность речи детей во взаимодействии с другими детьми и взрослыми;

• развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

• воспитывать у детей интерес к совместным играм, доброжелательное отношение друг к другу.

Технология: игровая.

Оборудование: плоскостное изображение котят, круги по количеству котят, листы бумаги по количеству детей с нарисованными котятами, карандаши, дорожки - длинная, короткая; 3обруча-разных по цвету, геометрические фигуры ; Лего- мозаика В. П. Новиковой.

Ход НОД:

Воспитатель поет:

Серенькая кошечка

Села у окошечка,

Хвостиком махала,

Деток созывала:

"Где мои ребятки,

Серые котятки,

Играть пора ребяткам,

Сереньким котяткам". (Сюрпризный момент)

Подойдите ко мне, ребятки, серые котятки! А что это у нас в доме такой беспорядок? Посмотрите, все разбросано! Что вы видите? (Предполагаемые ответы детей).

А как называются все эти фигуры? Назовите, одним словом? ( ответы детей: геометрические) .

А сколько их?

Ответы детей: много.

Давайте поможем Маме Кошке разложить все фигуры по порядку: по домикам (обручам) .

В красный - все круги,

В синий - все треугольники

В желтый - все квадраты.

Молодцы! Хорошо потрудились! Теперь можно и отдохнуть! Кошки любят на заборе посидеть, на солнышке погреться! Давайте построим заборчик для котят!

Задания детям: разложить геометрическую мозаику (треугольники) в заданном порядке. (Работа с геометрической мозаикой В. Н. Новиковой на платах).

Какие заборчики у вас получились, молодцы!

А от заборчика к домику Кошки ведут дорожки. Какие? (Ответы детей) .

Кошка запуталась, по какой дорожке ей быстрее добраться до домика? По длинной или по короткой? Почему? (Ответы детей). Да, по короткой быстрее добраться. Как узнать, какая дорожка короче? (Нужно подравнять краешки дорожек).

Физкультминутка:

Киске холодно сидеть

Нужно лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках подтянись

Лапки ставим на бочок

На носочках скок-скок-скок.

Молодцы! Присаживайтесь на места! А посмотрите на доску, наши котята хотят поиграть в мячики. Давайте каждому котенку дадим свой мячик! (Работа у доски) Всем котятам мячики достались? Нет лишних? Что можно сказать о котятах и мячиках? (Их поровну. Сколько котят, столько и мячиков.)

Рефлексия: У вас на столах рисунки с котятами. Нарисуйте каждому котенку мячик! Чтобы их стало поровну. Сколько котят, столько надо нарисовать и мячиков! (Предлагаю детям нарисовать мячики котятам).

НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами»
Фото «Кошечка с котятами»
НОД (ФЭМП) во второй младшей группе - фото
Фото №1 НОД ФЭМП во второй младшей группе Кошечка с котятами Цель развитие Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП математических способностей детей лет расширение словарного запаса создание условий для коммуникативных навыков
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

НОД (ФЭМП) по сказке «Терем-теремок» во второй младшей группеНОД (ФЭМП) по сказке «Терем-теремок» во второй младшей группе Разработала: Зверкова Л. В. Воспитатель первой категории. Открытое занятие по ФЭМП по сказке «Терем - теремок» во 2 младшей группе. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 18:00
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мелешко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД