Папки-передвижки

Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада (1 фото)

Светлана Волик
Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада

Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада

Мы даже не задумываемся, сколько вокруг нас изделий из пластмассы: ручки, фломастеры, посуда, мебель… В настоящее время почти все детские игрушки делают из пластика. А каково разнообразие упаковок из пластика!

Пластик прочно вошёл в нашу жизнь, он удобен в использовании. Однако современные блага цивилизации создают не только удобства для людей, но и наносят непоправимый урон природе. Огромное количество пластикового мусора на улицах нашего города заставляет сомневаться в том, что пластик – это «хорошо». Противоречие между положительными свойствами пластика и экологическими проблемами, которые возникают в результате загрязнения окружающей среды отходами, не разлагающимися веками, заставляют современного человека искать выход из сложившейся ситуации. Если научиться вторично использовать пластиковые отходы, например, совершенствовать развивающую пространственную среду детского сада, то можно уменьшить количество мусора в природе.

Публикация «Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада» размещена в разделах

Цель:

Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста понятия о возможности вторичного использования бытовых предметов из пластика как одном из источников ресурсосбережения.

Задачи:

- Обогащать и расширять представления воспитанников о бытовых предметах из пластика, его свойствах и качествах через исследовательскую деятельность;

- Воспитывать у детей дошкольного возраста и их родителей чувство бережного отношения к ресурсам

- Формировать понимание необходимости соблюдения правил экологической безопасности при раздельном сборе мусора

Проект важен для детей дошкольного возраста и их родителей. Это наглядный пример, как можно из остатков сантехнического материала, сделать интересную и нужную вещь, которая пригодится в жизни.

Лето является наиболее подходящим временем, для игры с водой. Вода доставляет детям большое удовольствие, когда они переливают её, окунают в воду руки, пускают плавать игрушки, моют, стирают. Игры с водой не только приятны детям, они имеют большое значение для их умственного развития. Во время занятий с водой, дети на практике узнают свойства воды. У детей появляется представления о том, что одни предметы плавают, а другие тонут.

В играх с водой ребенок, при помощи взрослого, не только познает ее свойства, а также вода оказывает на организм релаксационный эффект.

Можно использовать как в здании, так и на участке детского сада в теплое время года. Обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами: с песком, манкой и водой; развитие крупной и мелкой моторики, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками» Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.

Нестандартное физкультурное оборудование из пластиковых труб «Лабиринт»Нестандартное физкультурное оборудование из пластиковых труб «Лабиринт» МБДОУ д/с № 28 «Радуга» г. Ипатово Выступление на семинаре-практикуме «Дидактические игры, как способ закрепления математических.

Ширма из полипропиленовых труб для двигательной и игровой деятельности детейШирма из полипропиленовых труб для двигательной и игровой деятельности детей Многофункциональное пособие «Ширма». Данная ширма – пособие лёгкое, переносное. Она изготовлена из полипропиленовых труб. Её можно.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада
Опубликовано: 26 марта 2024 в 19:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Волик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД